Начало.. Ну в общем.. Всё началось с того, что после букса на снегу полетел мой автомат. После нескольких неудачный попыток срастить мой авто к АКПП от 2.8, решил переделывать на механику. Раз и надолго.. Список деталей: 1. МКПП - 400$ 2. Ручка переключения передач – 30$ 3. Трубка-магистраль сцепления – 10$ 4. Блок педалей сцепления/тормоза – 30$ 5. Вторичный цилиндр сцепления – 10$ 6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей) 7. Кардан - 50$ 8. Полуоси передние от МКПП - 100$ 9. Маховик + диск сцепления - 30$+100$ 10. Болты крепления маховика - идут с маховиком 11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый) - 10$ за оба 12. Болты крепления кардана к МКПП - идут с карданом 13. Сальник коленвала (сторона коробки) - 100$ (нифиасе) 14. Выжимной подшипник - 25$ 15. 1 метр вакуумной трубки (5/16") - 5$ Расходники: 1. Одна литровая банка ATE200 Dot 4 тормозной жидкости 2. Масло для МКПП (пока не знаю какой марки) 3. Масло для задней главной передачи Кажется ничего не забыл.. Может чего посоветуете? Слышал что надо спиливать 2 мм колевала.. Или не надо? День второй: Наконец нашел донора. 1.8тк, 2000/2001 америкос. Снимаю практически всё, завтра собираем. Потом замкну реле 13, переведу мозги на механику и поехали. Пока не хочу заморачиваться приборкой и рулём, оставлю на потом. Да, ещё и блок управления АКПП выкину.. Надеюсь послезавтра поедем.. Если кто в курсе, колена от МКПП и АКПП одинаковые? ЕТКА у меня не работает что-то.. Мотор AWM. (Он-же АMB на европу если не ошибаюсь). Может кто подскажет, за что отвечает реле установленное в помеченном месте? Само реле: И ещё. Знаю что надо менять кодировку блока управления двигателем на механику. Слышал что так-же надо перекодировать панель приборов.. Никто не знает как это делать, и нужен-ли логин для этой операции? Заранее всем спасибо за помощь. Буду добавлять информацию по мере поступления..
Кажется выяснил.. Это вроде реле блокировки стартера (чтобы крутился только в P и N).. Ещё раз пройдусь по схемам, перепроверю.
Спасибо Единственная неразбериха на данный момент - колено.. Думаю прийдётся шлифануть 2-3 мм на торце..
Ещё вылезла проблема. Тоесть вопрос. У автомата к короке подключается 3 штекера. Один там как я понял управление, второй мониторинг (обороты, скорость и т.д.) а третий задний ход. У механики только два штекера, задний ход и спидометр (электро). Кто в курсе как подключить спидометр то? Что перепаять.. Или может схемы у кого есть по этм коробкам.. Заранее спасибо
Решил проблему с подшипником в колене. Вытащили установленный в коленвале (родной, АКПП) подшипник качения и выкинули. Диаметр остался побольше чем необходимо для запрессовки подшипника от коленвала МКПП. Выточили втулку, установили в неё игольчатый подшипник который сняли с коленвала МКПП, а эту втулку запрессовали в мой коленвал. Запутанно, но вчитавшись думаю понять можно Обидно, размеры не снял втулки. Надеюсь выведать у токаря.. Установили коробку. Перекинули проводку моторного отсека с донора. Подключили. Завтра установим педальный узел и т.д. Если кто будет заниматься подключением проводки от механики, не переживайте что нет штекера от круглого железного насоса рядом с блоком АБС (а так-же второго штекера прямо перед вакуумным усилителем). Это вакуумный насос и датчик разрежения электро-усилителя тормозов, он на механике не устанавливается. Найду побольше инфы - подумаю, стОит ли заморачиваться его оживлением на механике. Вроде всё по плану.. Завтра или послезавтра думаю крутанём. Тфу тфу тфу, стучу по дереву
т.е. при замене АКПП (типтроник) на МКПП надо полностью менять всю проводку в моторном отсеке? ЗЫ. Удачного завершения, молоца!
Нет, менять не обязательно. Но в таком случае прийдётся мутить с подключением фонарями заднего хода и с круизом. Хотя и для этого есть инфа Вот тут например: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/331348-TIP-6-speed-DIY Спасибо за пожелания!
Ищя решение по фонарям заднего хода.. что-то нашел. Получается что у АКПП фонари заднего хода идут на селектор, а у механики на коробку (включатель заднего хода)? Вроде так.. Проверим завтра Задумался.. звучит правдоподобно. Вспомнил про весёлое подмигивание фонарей заднего хода при переводе из "Р" в "D". Селектор проходит "R", но коробка не успевает включить скорость. А вот замкнуть цепь фонарей в селекторе - да. Отсюда и подмигивание. С теорией разобрался вроде, осталась практика
Нет, я уже на механике езжу Вроде всё по плану, но пока проблемы есть. 1. Под нагрузкой вибрация. Скорее всего сцепление (маховик) херовое (пожадничал, поставил старое) 2. Пока не дошли руки что-бы фонари заднего хода починить 3. Не работает индикатор температуры воды на приборке. ВАГ показывает. Тоесть в проводке моторника (которую мы поставили) какие-то поблемы с этим датчиком. 4 Не работает круиз, но лекарвство где-то видел. Буду делать. Из плюсов могу отметить сумасшедший расход в 11 литров по городу (против 15 на АКПП) )
Нет, токарь выточил втулку. В неё впрессовали подшипник снятый с коленвала от механики, и эта втулка впрессована в мой коленвал. Скоро сменю сцепление, сфоткаю. К сожалению размеров втулки нет. Есть ещё другое рабочее решение, с использовванием стороннего подшипника и подшлифовкой колена АКПП.
может кто тут подскажет. течет коробка сверху и правый бок мокрый как будто с кулисы тече. что это сальник вала выбора передач? коробка 5 ст. мех 1,8 т амв 2003 год. и какое масло туда лить? есть пол литра?
привет. КАК на мешалке ездится? Я тоже перекинул но есть проблема-не перекодируется движок.горит ABS ESP. есть чем помоч? двиг 1.8Т AVJ был 6и ступ.типтроник