Ребята, подскажите, кто сталкивался - у машин 1.4 механических и 1.2 робот отличаются ли по кузову детали ( выпуклые колесные дуги)? вроде бы у одних они более выпуклые, больше как бы дутые, а у других поуже? может подскажете номера тех и тех?
Арки крыльев одинаковые на всех А2, не зависимо от двигателя и КПП, на 1,2 выглядят более выпуклыми из-за узких колес!
Практически на всех деталях (кроме наверное самых мелких) стоят номера.По этому номеру можно заказать нужную деталь. Всегда можно посмотреть номер при демонтаже и убедиться, что номер правильный .
Они действительно разные. Это я как владелец A2 1.2 говорю Подкрылок на 1,2 не пластиковый, похож на валенок - 8Z0 821 171 D и 8Z0 821 172 D Возможно это ещё и от года зависит. В связи с этим наверняка узкие крылья штука очень дефицитная. Нашел два варианта левого крыла - 8Z0 821 105 CGRU( 4/00 - 8/05) и 8Z0 821 105 BGRU (3/01 - 8/05) И два варианта правого - 8Z0 821 106 CGRU ( 4/00 - 8/05) и 8Z0 821 106 BGRU (3/01 - 8/05)
Хм... Ну, будь по-Вашему. Правда, я сам искал узкие арки от 1.2, да и немцы уже ставили их на 1.4TDI. Сплошной обман зрения...
Отличий по кузову у 1,2 и 1,4 вроде быть не должно.База одинаковая.Разные двигатели и коробки. У 1,2 более узкие колеса и снизу есть более полная версия обшивки днища.Размер топливного бака ,комплектацию опускаем.
Это я "к слову" привёл По логике вещей для более широких крыльев нужен более широкий подкрылок. Максим, при встрече покажу вам разницу, сравним наши крылья. Мне попадалась информация, что на 1.2 ещё стекла стоят другие, они более тонкие. Также некоторые элементы разные в зависимости от года, на ранних 1.2 бак был 20 литров, а на моей уже 34. Не только колеса, вся передняя подвеска другая, на счет задней подвески не уверен. Двигатель стоит немного иначе, ближе к радиатору. Из-за этого доступ к турбине удобнее, а свечи накаливания наоборот неудобно снимать.
Колесики точно не подходят от 1,2 к 1,4. Баки есть и по 42 литра.Сиденья задние видимо еще отличаются.Немцы пишут, что они на 19 кг легче у 1,2 чем на 1,4. Коэффициент лобового сопротивления понизили за счет обшивки днища и узких колес.Возможно, что и крылья из-за этого могут отличаться.Сам кузов отличаться не должен. Еще пишут, что блок цилиндров на 1,2 из алюминия.Например на моей 1,4TDI из чугуна. Барабаны задних колес на первых версиях тоже были из алюминия,потом заменили на стальные. Саша! Как заедешь, так обязательно и устроим конкурс "найди 10 отличий!" Разберем твою машинку, попробуем магнитиком ,будем сравнивать и всё запротоколируем для истории
Коллеги...Кто знает из какого материала изготовлены передние крылья и задние локеры (например этот: 8Z0809412B)? Подбираю шпаклевку...
Спасибо.) Хотел снять задний расширитель, не получилось. Подкрылок снял, все открутил (фото 1), а он видимо прижат при сборке верхней панелью (фото 2)...Придется видимо на машине делать. Ущерб от зубов любимой собаки. Начала с брызговика...Пришлось заказать и его. Забрал в Existе последние = 1500 руб! (фото 3) Потрепанная упаковка, видимо долго по складам скитался. 1) 2) 3)