Хочу поменять переднии амортизаторы и пружины. По пружинам определился оригинал (спорт подвеска - 25 мм) Вопрос по амортизаторам какие поставить: 1) Оригинал 7100 р. шт (тот же Boge может лежат в коробке) 2) Boge 3500 - 4000 р. шт 3) Бильштайн В6 (не знаю как они будут дружить с пружинами) цену пока не уточнял. 4) Koni-Sport универсальный вариант (можно с занижением ставить, можно без, есть хороший опыт эксплуатации на предыдущей машине с пружинами -30 мм) 5500 р. шт
Друг! у меня тоже спорт, пока не сталкивался с заменой, но вот ты меняешь пружины (цель?), ты так же хочешь оставить всё в спорт варианте? пружины - спорт тоже иные ?
пружины на спорте усилены и уменьшен клиренс на - 25 мм, меняю т.к устали амортизаторы и пружинам 11 лет (просели)
так, а скажем меняя пружины на классику - будет ли мягче? а чем отличаются спорт аммортёры от обычных? и последнее, если оставить пружины спорт и поменять амморт. на классик...что получится?
При замене пружин на стандарт увеличиться клиренс, я думаю станет мягче только при смене амортизаторов на стандарт. Спорт амортизаторы отличаются от стандартных длиной и ходом штока он уменьшен. Если поменять пружины и аморты на стандарт, получится стандартная подвеска с хорошим клиренсом
Недели три назад заменил уставшую спорт подвеску на сток. Во дворах стал чувствовать себя уверенней, нацепил брызговики... Пружины почти на виток у стандартной подвески больше на виток, аморты визуально идентичны! По замене выдало боже автоматик перед и боже турбо зад, пружины по кругу лесджофорс.
Машина в поворотах и на трассе стала стоять уверенней, мелкие неровности ощущаются, но всё равно в машине ехать лучше чем до замены!
Всем привет. собираюсь менять задние пружины. Подвеска спортивная как у ТС с занижением на 25мм. вопрос- если стандартные пружины поставить машину кренить на перед как на ТАЗах не будет? Как по мягкости стандартные пружины? Какие комфортней: стандарт или спорт? Можно для примера попросить каталожные номера спорт и станд. задних пружин? заранее благодарен.