Передние "чашки"

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем evgenst, 20 июн 2014.

  1. evgenst

    evgenst Новичок

    8 июн 2014
    61
    A6/C6 3.0 quattro
    Добрый день! Сегодня обратил внимание на странные трещины на месте герметика передних чашек. Это герметик портескался и его нужно просто заново промазать или имеет место быть более серьезная проблема? Посмотрите, как у вас на машине. Заранее спасибо.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    У меня такое было на мерседесе 91 года, после того как перед выпрямили и плохо заварили после аварии. Это по моему не только герметик отходит, это чашка "лопнула" от кочки и т.д.
    Ржавчины на машине есть какие-нибудь другие?
     
  3. evgenst

    evgenst Новичок

    8 июн 2014
    61
    A6/C6 3.0 quattro
    нет, никаких других не заметил косяков. машина вообще в идеале, ровная, штатный герметик, штатная краска, никаких следов сварки или чего-то в таком роде.
     
  4. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    А как вы определили штатный герметик или нет? У меня на второй машине не специалист по покраске не определит что задние крылья были переварены, и то, по одному из них вообще этого не скажешь.
    Герметики на чашках или сами чашки просто так не трескаются.

    На большие ямы какие-нибудь налетали?
     
  5. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Было подобное на А6 С5 тоже сказали, что из-за кривого ремонта после сильного удара
     
  6. evgenst

    evgenst Новичок

    8 июн 2014
    61
    A6/C6 3.0 quattro
    ну вот у меня как раз специалист смотрел, и сказал, что герметик заводской.

    и причем, я так еще по схеме посмотрел, это не совсем чашка получается, а за чашкой, чуть дальше, где моторный щит...

    так что, думаете все-таки ее так восстановили после дтп?
     
  7. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    У меня как раз так и было, лопнуло вверх от чешек по моторному щиту с двух сторон, длинна трещин была около 3 см.
     
  8. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Снимите крыло, там все видно будет. А так 100% восстанавливали после дтп, геометрию плохую оставили поэтому и треснуло.
     
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что ты мучаешься вопросом про дтп? Проверь ее по покраске прибором!
     
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Не факт что покажет, могли новое крыло купить и прибор покажет нормально все. Надо снимать крыло и бампер и смотреть что и как сделали. Это был лобовой удар, надо только понять в какую сторону. У вас все зазоры одинаковые?
     
  11. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Толщина краски будет разная. Равномерно как на заводе не получится.
     
  12. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.299
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Получится, все зависит от маляра.
     
  13. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Вы маляр?
     
  14. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.299
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    да я занимаюсь покраской
    , правда я сам не эксперементировал, но мой друг профессиональный маляр и красит только дорогие авто, так вот он красит так что от заводской покраски не отличить не по толщине, не по качеству.
     
  15. evgenst

    evgenst Новичок

    8 июн 2014
    61
    A6/C6 3.0 quattro
    #15 evgenst, 21 июн 2014
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
    Ответ

    С толщинометром краски всю машину проверили: где железо - там везде одинаковая толщина краски, где аллюминий - сами понимаете, прибор не показывает. Что касается зазоров, то все зазоры одинаковые по всей машине. На следующей неделе визит к официалам - задам им вопрос.
    Причем, по болтам крепления крыльев не скажешь, что они когда-либо откручивались. Ни одного задира от инструмента, да и краска на них тоже на родную очень похожа.
     
  16. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Вам как раз нужен прибор по алюминию. Переднюю часть (крылья, капот) и надо проверить.
    У официалов должен быть прибор в трейд ине.
     
  17. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Оффициалы вам не скажут, большинство из них даже нормально геометрию восстановить не могут после серьезных аварий. Да и качество покраски у них часто хромает, даже в простом гараже лучше сделают в большинстве случаев.
    Я бы посоветовал вам найти хорошего кузовщика и посмотреть у него.
     
  18. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Какой бы ни был професиональный маляр он все равно не сможет сравниться в нанесении толщины слоя с заводским роботом. У А6 80-100 мкр.
    Условия покраски я опущу.:)
     
  19. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.299
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    спорить не буду, по поводу чашек: можно снять подкрылки и заглянуть оттуда, места ремонта (сварки) скрыть не получится. В заводских условиях кузовные детали варятся контактной сваркой от которой остается след (блямба), в гаражных и даже в сервисных условиях такого сделать не получится.
     
  20. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.299
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    посмотрите кромки порогов, если менялась морда, то делалось это на стапеле и соответственно на кромках должны остаться следы от зажимов