Добрый день! Сегодня обратил внимание на странные трещины на месте герметика передних чашек. Это герметик портескался и его нужно просто заново промазать или имеет место быть более серьезная проблема? Посмотрите, как у вас на машине. Заранее спасибо.
У меня такое было на мерседесе 91 года, после того как перед выпрямили и плохо заварили после аварии. Это по моему не только герметик отходит, это чашка "лопнула" от кочки и т.д. Ржавчины на машине есть какие-нибудь другие?
нет, никаких других не заметил косяков. машина вообще в идеале, ровная, штатный герметик, штатная краска, никаких следов сварки или чего-то в таком роде.
А как вы определили штатный герметик или нет? У меня на второй машине не специалист по покраске не определит что задние крылья были переварены, и то, по одному из них вообще этого не скажешь. Герметики на чашках или сами чашки просто так не трескаются. На большие ямы какие-нибудь налетали?
ну вот у меня как раз специалист смотрел, и сказал, что герметик заводской. и причем, я так еще по схеме посмотрел, это не совсем чашка получается, а за чашкой, чуть дальше, где моторный щит... так что, думаете все-таки ее так восстановили после дтп?
У меня как раз так и было, лопнуло вверх от чешек по моторному щиту с двух сторон, длинна трещин была около 3 см.
Снимите крыло, там все видно будет. А так 100% восстанавливали после дтп, геометрию плохую оставили поэтому и треснуло.
Не факт что покажет, могли новое крыло купить и прибор покажет нормально все. Надо снимать крыло и бампер и смотреть что и как сделали. Это был лобовой удар, надо только понять в какую сторону. У вас все зазоры одинаковые?
да я занимаюсь покраской , правда я сам не эксперементировал, но мой друг профессиональный маляр и красит только дорогие авто, так вот он красит так что от заводской покраски не отличить не по толщине, не по качеству.
Ответ С толщинометром краски всю машину проверили: где железо - там везде одинаковая толщина краски, где аллюминий - сами понимаете, прибор не показывает. Что касается зазоров, то все зазоры одинаковые по всей машине. На следующей неделе визит к официалам - задам им вопрос. Причем, по болтам крепления крыльев не скажешь, что они когда-либо откручивались. Ни одного задира от инструмента, да и краска на них тоже на родную очень похожа.
Вам как раз нужен прибор по алюминию. Переднюю часть (крылья, капот) и надо проверить. У официалов должен быть прибор в трейд ине.
Оффициалы вам не скажут, большинство из них даже нормально геометрию восстановить не могут после серьезных аварий. Да и качество покраски у них часто хромает, даже в простом гараже лучше сделают в большинстве случаев. Я бы посоветовал вам найти хорошего кузовщика и посмотреть у него.
Какой бы ни был професиональный маляр он все равно не сможет сравниться в нанесении толщины слоя с заводским роботом. У А6 80-100 мкр. Условия покраски я опущу.
спорить не буду, по поводу чашек: можно снять подкрылки и заглянуть оттуда, места ремонта (сварки) скрыть не получится. В заводских условиях кузовные детали варятся контактной сваркой от которой остается след (блямба), в гаражных и даже в сервисных условиях такого сделать не получится.
посмотрите кромки порогов, если менялась морда, то делалось это на стапеле и соответственно на кромках должны остаться следы от зажимов