подскажите пожалуйста!купил тт,а в переди амортизации вообще-0.клиренс под передним бампером-10мм.просунул пальцы между витками пружины под естественной нагрузкой,а там под пыльником свободного хода вообще не нащупал.как будто на отбойнике всё время висит и работает.какое должно быть расстояние между отбойником и стойкой?может пружины не родные или просевшие?какие купить чтоб более менее было помягче и клиренс повысить(желательно каталожный номер и фирму)?
купить-это понятное дело(позвоню).но всё-таки как должно быть?есть кто знающие?перепутал не10мм.,а10см.клиренс.
VIN надо глянуть. Но цветовые метки на пружинах по-любому надо смотреть - за 12 лет всё, что угодно могли начудить с подвеской. Если не меняли, в любои случае за такой срок просели. Но особых чудес не бывает, максимум 14 см. А простого ответа и не может быть - до 2003 года детали в ЕТКА не выделяются.
цветовые метки передних пружин-3 розовых и 2 жёлтых.это заводские или уже мудрили?какие цветовые метки должны быть с завода и какие лучше поставить что бы увеличить клиренс хотя бы на зиму?
Метки на перед.пружинах заводские - 3 фиолет.2 жёлтых. Подвеска не заниженная. Как такового понятия спорт-стандарт для ТТ нет. На тарелках даже резиновых прокладок нет. Перед. пружины U99, зад 0YC (1серебрист.1фиолет.). Можно задрать, взяв перед. пружины под большую нагрузку, а задние под больший весовой диапазон, но увязки между ними по типу подвески нет, мягче не станет и может либо морда, либо зад оказаться выше.
Так же можно ещё поставить проставки ППД (пакет плохих дорог) и увеличить клиренс где то на 1.5 - 2 см. Пружины могли просесть, а так же могли быт подпилены и тд... Смотреть нужно.