Не могу найти комплект оригинальных или LEMFÖRDER передних рычагов (комплект из 8 рычагов+2 рулевых наконечника+2 стойки стабилизатора). В свое время покупал такой комплект на А6 до 2004 г, т.е. на старый кузов. На А6 С6 не могу найти. Есть ли в действительности такие комплекты, дайте ссылку, где можно найти. Китай и т.д. не рассматривается.
Таких комплектов на 4F C6 просто напросто не бывает! все покупается отдельно. Брать Лемфердер либо TRW -тоже самое со спиленными значками ОООО.
А что TRW тоже не отличаются от оригинала ни чем? У них тоже как Лемфердере спилин оригинальный номер?
Компания TRW Aftermarket – крупнейший поставщик автомобильных деталей оригинального качества, осуществляющий также сервисные, технические и диагностические услуги для ведущих мировых автопроизводителей и независимого вторичного рынка в мире. http://www.trwaftermarket.com/ru/
Да тоже самое. Менял у себя передний несущий рычаг, покупал TRW - тоже самое что и лимфердер - спилен значок ауди, и причем TRW даже чуть дороже вышел чем лемферд. Но я как правило за лемферд всегда. Главное в ответе на вопрос что не продаются комплектами рычаги на С6. PS: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4f0407151a?analog=on фото не оригиналов - сами увидите запилы колец
Друзья дабы не плодить тем хочу спросить здесь сегодня был на сервисе у хороших знакомых приговорили 4 верхних передних рычага у трех из них рваные салент блоки поговорив с другими своими хорошими друзьями они мне предложили 1) оригинал по 5000 за рычаг 2) лемфердер по 3200 за рычаг 3) ТРВ не уточнил но сказали примерно как лимфердер НО внимание предложили еще 4 салент блока лимфердер по 500 руб ,то кто тряс подвеску сказал ,что запрессовать может (гидро пресс есть) завтра хочу подъехать туда же иииии что б сняли ручаги ,но только в том месте где крепяться шаровые и посмотреть на их состояние и от этого будет зависить чего менять рычаги целиком или салент блоки подскажите одноклубники что стоит менять ????????????????????????? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Однако цены у вас на планете THE МЛЯ,...в Москве гораздо дешевле. А менять сайлент-блоки бесполезное дело,через тысяч 5-10 всё равно рычаги будешь менять,ибо шаровые умрут.
поставщик запчастей мне рассказал, что сейчас на том же заводе в китае, где собирают лемфердер - есть OEM производитель HDE Germany, по факту типа это тоже самое, что лемфердер, но дешевле в 2 раза. Покопался в инете - отзывы положительные об этих рычагах. Я решил попробовать, если потребуется.
trw наконечники в екзисте покупал за два месяца развалились хуже китайских стоили не на много дороже лемф. купил лемфердор второй год тыс.40 проехали.
Пробовал запрессовывать сал.блоки - ничего хорошего - через полгода пришлось опять ехать в сервис - на этот раз поменял рычаги целиком в итоге получилось еще дороже
Меняли сайлентблоки (TRW) год назад, ставили их по причине срочности, проехал на примерно 30-35тыс.км., так что в принципе вариант не плохой я считаю!