Подскажите, гЫспада, что лучше и чем отличаются (+ и -) стоек газовых и масляных? P.S. Я правда уже себе купил масляные Боги (были в наличии) - обошлись в 2500.ru за пару+полгода гарантии, за газовые (под заказ) просили 3000.ru.
Я бы посоветовал Kayaba. На них ни один клиент ещё не жаловался. Они в оригинале у Тойоты. Газомасляные жестче(спортивнее), в мороз не так замерзают, как масляные. Вроде газомасляные дольше ходят(по непровереным агентурным данным).
ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! Газовые "Боже" жестковаты, я по области мучаюсь... качество - без нареканий. Так что, не сумлевайся стойки хорошие.
аммортизаторы Я 1,5 года назад поставил газовые новые все 4. Замечательно работают и держат дорогу и зимой и летом, при торможении, разгоне, поворотах машина стоит идеально, но .......... ТОЛЬКО ПРИ ХОРОШОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ! В связи с качеством наших дорог теперь наверное жалею. Надо было брать масло.
доброе утро ездил раньше на гольфе на "газе" сейчас на "ауди" год отъездил на "масле" Недавно поставил Boge газ-масло. Уже из личного опыта делаю вывод : при выборе стоек , в первую очередь надо думать как и сколько планируешь ездить зимой. Для лета и не больших минусовых температур в принципе по "барабану" - все более/ менее нормально, но вот зимой в морозы.... да при постоянной/ежедневной езде.......... надо думать. (Тем более что ты из вологды) Мои выводы : Масло - для северных зим не подходят. (потекут) Газ - в морозы ужасно жесткие (возможны зависания штоков) Газ-масло - буду смотреть (зимнего опыта нет) Удачи
Re: Re: Передние стойки: газ или масло? А какие у тебя газовые? Boge Turbo? Я по каталогу Sachs посмотрел, так на мою машину указаны только Boge Turbo или Sachs Advantage, оба двухтрубные газовые.. А так как замена грядет, то я тоже думаю, ставить по каталогу или попробовать подобрать масло.. Насколько жесткие они, эти газовые?
Я для себя выбор сделал : Боге масло+газ. Попробовал почти всё, что выпускается. Эти показались лучшими во всех отношениях.:very_cool:
...вот и морозы пришли...))) чуть толко опустится ниже температура ниже 15-17 гр так машина превращается в телегу по ощущениям (аки на костылях), правда после получаса езды вродь приходит в норму, а вот сечас на улице -25...-27 и левая передняя стока и вовсе замерзла и стоит колом (хоть сядь н нее) и даже полсе продолжительной езды так и остается стоять колом... (напомню: боги масляные стоят, купил в сентябре) гарантия в шесть месяцев еще не кончилась - менять? чем чревата езда на "коле" вместо амортизатора?
На 44-й сотке эксплуатирую газовые "Boge" с 1998 года. Кстати, понятие "газовые" подразумевает обязательное наличие масла, как рабочего тела, только оно поджато газом для увеличения жесткости. Так вот, проехал на них под 160 т км, по ощущениям - как будто вчера поставил (хотя понимаю, что характеристика, конечно, изменилась - стенд бы показал). Но это потому, что двигатель очень легкий (1.8л) - морда не нагружена. Т.е. первый плюс в том, что на машине с легким двигателем газовые (или газомасляные) долго ходят. Второй плюс - зимой не текут (при морозах от минус 25 и ниже) Третий плюс - отлично держат дорогу: на пологих волнах на трассе машина не раскачивается на скоростях 100-120-150 км/ч, а когда входишь в поворот (например, съезжаешь с МКАД по "лепестку") на скорости 50-70 км/ч (на сухом асфальте), то машина практически не кренится, хотя самого водителя здорово в сторону (наружу поворота) тащит. Минус - дискомфорт при езде по дорогам с малейшими неровностями (следствие жесткости) - все трещинки и кочечки передаются на кузов, подвеску и руль и ощущаются руками и телом. Кроме того, большему износу подвергнуты рулевая рейка, элементы подвески и шаровые сочленения в особенности (рулевые наконечники и шаровые опоры, а последние - в сборе с рычагами). В общем, каждый может взвесить эти плюсы и минусы, скорректировать получившиеся соображения на вес автомобиля (тип двигателя и доп. навороченность), манеру и условия езды (город-загород), сезонность эксплуатации, материальные затраты (газовые дороже процентов на 20-50, где как) и принять наиболее верное ДЛЯ СЕБЯ решение. P.S. Следующий комплект амортизаторов на свою 44-ю буду брать чисто масляные "Boge" в угоду комфорту в первую очередь.
Поменял неделю назад все четыре амортизатора, поставил масляные "Boge". Дово-о-олен! Правда, сильных морозов еще не было, но -18 уже было - нареканий никаких(3 раза тьфу). А масляные поставил из тех соображений, что приходится ездить по всей стране, дороги не везде хорошие(а можно сказать: везде нехорошие), и мне сказали, что газовые амортизаторы при езде по плохим дорогам отрицательно влияют на подвеску.
поменял третиью пару амотризаторов (перених) - хорошо что еще все по гарантии - две пары масляные боже и последние стоят Кояба (японь) (уже в другом магазине купленые) - сегодня на улице опять -22 и у меня опять тварь машина аки на костылях!!! давишь рукой сверху - машина просядает сантиметров на 5 и упирается... и так пока не прогреется-не разъездится ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ТРВаРИТЬСЯ!?!?!? Маслы что - все мерзнут!!! Или что уже ставить газомасло и терперь тряску на наших кривых дорогах!?!?!?
У меня газовые Боге на дачу ездить хренова как в зубодробильном кабинете, а вот по городу гонять самое то, ни кренов ни свистов как на масляных нет. Так что думай сам. Удачи )
Я поставил газовые "Белштайн" все хорошо, но как выяснилось для российских дорог в провинции газовые жестковаты... лучше масло.
Про Каябу... Про Каяба газ+масло кто скажет плохого/хорошего ? И еще, я почему то думал что чисто "газовых" не бывает, или вы когда говорите "ГАЗ" имеете ввиду газомаслянные ?