Спор на ровном месте, создайте опрос по пробегу за год в км. Если Вы считате, что для состояния авто более актуально время, чем пробег, ну пусть так, каждому своё. Замяли флудить. P.S. заправляетесь тоже по времени?
Нет, мысль ты не уловил. Как говорится каждому свое... МНЕ понравились KYB, остальное не понравилось,жестко по нашим дорогам... А известные "бренды" за такие деньги и 90% подделок, мне не надо.
<style>.wysiwyg { FONT: 10pt verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif; BACKGROUND: #ededed; COLOR: #000000 } P { MARGIN: 0px } .inlineimg { VERTICAL-ALIGN: middle } </style> Спорить я ни скем здесь не собираюсь. С чего это вы взяли что я считаю что главный показатель состояния это время, где я про это упоминал? Пробег тоже можно сделать любой и если вы так упираетесь в то что пробег это показатель состояния а/м, тогда я незнаю что вам сказать. А вообще речь не об этом, человек спросил совета и ему был дан ответ из личного опыта, и всем остальным с первого раза стало понятно что под тремя годами эксплуатации понимается 50-60 т. км пробега вот и все, если у вас есть другое мнение о каяба напишите нам будем рады почитать, зачем же флудить, специально для вас написал пояснение: что средний пробег 30-40 т.км в год, какие еще могут быть вопросы P.S. А заправляюсь я по мере необходимости, а вы наверное по пробегу?
Мне лично не ясно ничего, когда кто-то говорит, и вод.права у него 20 лет, и запчасть отработала 3 года (ездил - не ездил). Более объективно всё же пробег для авто и запчасти. Проехали.
Поставил бильштайн масляные, второй год радуют. Как мне объяснил товарищь, торгующий запчастями: Есть оригинал с кольцами, допустим Боге, стоит 5тр(для примера), есть неоригинал Боге(без колец) по 3т.р., вроде как бы должны быть точно такие же. Но они не такие и ходят гораздо меньше.
Если поможет автору. Ставил аморты AL-Ko , только на БМВ, пробег составил 25т.к., работают нормально, не потекли, своих свойств не утратили. Покупал 2,5 года назад. Сейчас на этой машине другой человек передвигается, стойки не менял пока. По характеристикам, ничего выдающегося, в меру мягкие, даже наверное слишком мягкие. В поворот машина, когда родные были нормальные, входила лучше. По прямой нормально, продольной раскачки нет. колею держит нормально. В общем уверенный середнячок. Это так, в качестве отзыва.
Ставил каябу на свой пепелац, в итоге одну стойку пробило на 5-й тысяче, решил сменить обе на Боге турбогаз. Снали рабочую стойку - люфт штока в нем нормативной лексикой описать не могу... P.S. На Боге 20 тык проехал - полет более чем нормальный! P.P.S. Езжу активно )))
Это на какой из? На эСку? И наверное еще Иксель Жэ? Для эски хорошо это Бильштайн Б6. Они 4.2 держат не шелохнутся. Но неровности дороги тоже будут заметны.
Подпишусь. Собираюсь по весьне менять. Задние однозначно БОГЕ (на кватру других не делают) да и перед наверно тоже будет БОГЕ, ставить дак одного производителя. Считаю не маловажный факт "у кого покупать" подделки никто не отменял
AL-KO газ,. прошли 43 т.км. и передок заменил на БИЛЬШТ... ,а корма пока терпит . Ничего такого ,стойки, тоесть ни о чём....
Да мне от амортов суперсвойств не нужно, более-менее комфорт( с этим вроде все нормально) ну и тысяч 50км.(2-года) .Всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос!
Всем привет! Вчера поставил новые стоки и пружины на перед (А6С6). Стук на отбой все равно остался (не такой большой, как до замены). С подъемника (в статике) все осматривали два раза - все ок. Как считаете, что это? Опоры?