за подкрылками по 3 гайки на 10 и по 2 торкса на 15 или на 20, после того как открутишь, выдирай решетки птф из бампера и за ними болты с внутренним шестигранником на 8. открутишь и тяни бампер. Только снятие бампера тебе вряд ли поможет в надевании ремня
А потом. по три торкса на каждый кронштейн бампера, по два торкса сверху слева и справа, два болта спереди снизу крыла - и морда в сервис позиции.
Это наверное типо анекдота ,про то как бригада геникологов ,во время кризиса , умудрилась оклеить обои в квартире через замочную скважину !
ребят очень легко сам лично менял!!!!!!!на 2,7 это не трудно но чуть по дольше чем со снятой!!! на 1,8 трудновато лучше снять!!!!
На аудюхах с мотором 1,8 там виско муфта мешается а у меня она откручивается ключом на 32. снимаешь все патрубки береш фонарик руки между радиатором и движком помещются и крутишь гайки!!!!:[:]||||||
Меняли при мне, я ассистировал )) Там в принципе все тоже самое, что и со снятием бампера-радиаторов. Главное зеркальце надо и с его помощью увидеть болтик в нижнем шкиве и выкрутить его.