Всем привет. По заголовку наверно ясно что произошло. С левой стороны при поворотах и езде начался жуткий скрип как по резине, всем наверно известная проблема, диагноз нижняя шаровая от рычага. (Audi A6 C5 2001, 2.4 Бенз) Закупил я за ранее зап. часть, за месяц наверно. предполагая что все встанет без проблем, в итоге убил 8 часов на снятие старого рычага, и давай ставить новый а он "не лезет" как говориться. Сравнил наконечники...и понял что оказывается они бывают еще и разные... 21 мм и 16 мм Вопрос: Какого хера? Вот реально я первый раз менял эту зап.часть, откуда я должен знать что они бывают с разными наконечниками? Ну то такое... теперь главный вопрос, сколько я проеду на рычаге который не подходит и чем это чревато если он вылетит? Заранее прошу отнестись с пониманием, Audi у меня ровно 2 недели, я только знакомлюсь с этой маркой авто. И если кто в курсе еще таких, подвохов, напишите сразу, что б я заранее понимал что не стоит делать, а что стоит... Например мне надо менять лямбда-зонт 1.1 и тут тоже могут быть подвохи? или можно смело брать самый дешевый который по каталогу подходит?