Добрый вечер одноклубники. Столкнулся с проблемой необходимости замены прокладки под передней крышкой(течет масло). Вот я все разобрал: снял ремни, шкив коленвала, нижний поддон. Открутил крышку (вроде все болты), а крышка не снимается(такое чувство, что изнутри что то держит). Вот у меня вопрос, может у кого есть описание как снять крышку, а то боюсь что нибудь сломать!
Дело в том было, пока я не снял верхний поддон, крышка даже с места ни сдвинулась( хотя все болты были откручены). Вообщем я её победил. Завтра до собираю машину. Надеюсь течь будет не откуда больше. Я уже устал бороться с подтеками масла на асфальте.
Откуда еще может течь? Клапан.крышки менял прокладки из под форсунок не течет. Поддоны естественно поменял прокладки. Вопрос такой у меня с левой стороны мокрая голова где выпускной колектор, Это с клапан крышки течет(вроде недавно менял прокладки)?
из под форсунок через клапанную крышку течет, там почти у всех течет, прокладок там нет отдельных, надо менять клапанную крышку или придумывать всякие заморочки, которые сто раз обсуждались в соответсвующих темах
Я их герметиком замазал. С верху крышки сухие.Есть подозрения на плохого качества прокладки.Ощущение что из под не течет. А может из за передней крышки забрызгать так сильно, что аж до головы долетело?
Из под сальника не течет. При чем сальник и мокрая голова со стороны выпускного коллектора? У меня предположения, что из под передней крышки гнало масло. У меня текло сильно, днище на половину промаслено, хотя когда стоит машина, то немного капала. Ну я надеюсь, что мои страдания кончатся когда сабиру.
ооооочень сомневаюсь что дело в передней крышке, да и при разборе это можно было оценить визуально. Мое мнение, остаются виновниками сальники распредвалов и сальники-полумесяцы под клапаной крышкой, первые нужно менять, а вторые нужно на герметик садить, обжигался, бывало. прокладки под клапаные крышки тоже можно и нужно поменять, они не дорого стоят