Передняя опора двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kourza, 26 июн 2012.

  1. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Кто знает, на передней поперечине установлена передняя опора двигателя, зачем она нужна и как ее правильно ставить. Там на кронштейне крепежные отверсвтия позволяют ее двигать вверх-вниз. Как правильно, она должна стоять так, что бы при выключенном двигателе она была без натяга или нужен натяг этой опоры?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я ее просто подтянул вверх с небольшим усилием чтоб не болталась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    размеры такие есть. Если не ошибаюсь для автоматической коробки передач зазор сверху должен быть около 3 - 7 мм, для механики наоборот. Касаться отбойник рамки не должен. Вся вибрация потом на кузове.
     
  4. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Нашел руководство. Цитирую. Провести монтаж так, чтобы упор соприкасался с резиновым стопором без люфта и механического напряжения. Механическая коробка точка соприкосновения вверху, автоматическая - внизу
     
  5. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Спасибо. Более менее ясно. У меня одно уточнение, у меня механика но кваттро, если можно, гляньте в руководство, за кваттро там нету уточнений?