Кто знает, на передней поперечине установлена передняя опора двигателя, зачем она нужна и как ее правильно ставить. Там на кронштейне крепежные отверсвтия позволяют ее двигать вверх-вниз. Как правильно, она должна стоять так, что бы при выключенном двигателе она была без натяга или нужен натяг этой опоры?
размеры такие есть. Если не ошибаюсь для автоматической коробки передач зазор сверху должен быть около 3 - 7 мм, для механики наоборот. Касаться отбойник рамки не должен. Вся вибрация потом на кузове.
Нашел руководство. Цитирую. Провести монтаж так, чтобы упор соприкасался с резиновым стопором без люфта и механического напряжения. Механическая коробка точка соприкосновения вверху, автоматическая - внизу
Спасибо. Более менее ясно. У меня одно уточнение, у меня механика но кваттро, если можно, гляньте в руководство, за кваттро там нету уточнений?