передняя подвеска, верхние рычаги.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zachem, 27 мар 2016.

  1. Zachem

    Zachem Новичок

    4 май 2013
    57
    A6 avant 1.8T 99г
    Нужно ли ловить 57мм при установке верхних рычагов,если не снимать стойки, аморы и пружины? Если надо то почему. Заранее благодарен. Либо дайте ссылку где уже был ответ на мой вопрос.
     
  2. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Рычаги должны быть затянуты в положении, близком к рабочему. По хорошему бы их протянуть уже под нагрузкой когда установлено колесо. Но туда с установленным колесом залезть сложно. Поэтому тянут заранее с преустановленным расстоянием. Кстати где то встречал не 53 а 40 с чем то мм. не помню от чего зависит. Я так думаю
     
  3. Medos777

    Medos777 Новичок

    3 янв 2012
    52
    A6/C5 2.4 98г.
    Интересный вопрос, где правда, так же встречал разную инфу по расстоянию установки рычагов, 57мм, 45мм, вот теперь 53мм промелькнуло! У меня в мануале вообще указан угол в градусах, не помню сколько точно сейчас! Одно из этих расстояний идет для спорт подвески точно знаю, но все же вариантов очень много и они все разные!
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4 АндрейР, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Нет там никаких углов, разных расстояний в зависимости от подвески, всё предельно ясно и понятно: 57 плюс\минус 2 миллиметра.(на любой подвеске)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    не майтесь ерундой,потому что у всех в разном состоянии пружины а все эти размеры для новых оригинальных пружин,подставляйте под нижние рычаги что-нибудь и затягивайте в рабочем положении,здесь уже спорили по этому поводу и в конце концов пришли к такому выводу
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Перед разборкой замерить расстояния от грунта до оси колеса и арки...
    Поджать нижние, проверить расстояния и затягивать.
    Я так поступаю.

    Да и не аптека это - сантиметр туда-сюда не сыграют никак - то в багажнике чего лежит или нет, то пассажиры сидят там-сям, в баке то 10 литров, то 70... не остаются сайленты в идеально ненагруженнном состоянии, судьба у них такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Судя по ELSA как раз аптека,ибо допуск +\- 2мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    когда отсоединяешь поворотный кулак от верхних рычагов то они остаются на одном уровне и можно менять рычаги по очереди выставляя вровень с соседним рычагом и затягивать,я так делал,всеравно шаровые устают раньше чем сайлентблоки
     
  9. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    +1. Так же делал когда менял.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Тоже использовал методу. Одно ограничение: если ставил прошлый раз сам и уверен (!) в их правильном положении... Если есть сомнения, думаю, лучше замерить фактическое равновесное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    а не проще снять машину с домкрата, и затянуть рычаги, на любой машине так делается
     
  12. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    #12 alexey kar, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    если спорт подвеска и колеса на месте то не проще
     
  13. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    зачем колеса на месте? не надо ничего усложнять, брус под нижний рычаг и опускаем, все уже давно изобретено.
     
  14. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    об этом я писал выше
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если нет колеса и машина опущена на брус,то рычаги займут верхнее положение,потом(при установленном колесе) будут работать неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    #16 Vovapeno, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    :laugh: :D не смеши, пружина стоит одна и та же, и сожмется она ровно на столько же, что с брусом, что с колесом
    По твоим словам, если опустить машину на брус, она станет в несколько раз тяжелее и сожмет пружину полностью??
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. резина(шина)вес автомобиля на себя не принимает?....сначала работает шина,а уже потом подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    #18 Vovapeno, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    ты издеваешься???когда шины сработала, вес автомобиля не изменился, и как только шина просела, авто давит тем же весом на пружину, и сжимает ее на столько же, как и с шиной, и на спущенной шине, и без шины, если ты не веришь физики, сходи померь рулеткой, всегда радовали такие люди на форуме, а потом народ не знает как выполнить элементарные вещи.
    пс. а если заехать на паралон, то пружины вообще выпрямятся , круто))
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #19 АндрейР, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    Элементарные вещи описаны в посте №4,даже если отступить от требований ELSA,рычаги должны быть затянуты на стоящем на колёсах автомобиле,всё остальное-это мнение гаражных кулибиных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Если площадка ровная и брусья подложены одинаковые и положение центров ступиц до площадки как на реальных колесах, то разницы в положении подвески не будет. А вот закручивать гайки значительно проще.
    Находил мануал к японамать, кажись митцу - так там рекомендовано еще и нагрузить перед авто весом 100Кг, а потом уже затягивать.
    В комментах было, что в момент наезда на препятствие и сжатия подвески сайлент займет как раз нулевое (ненагруженное положение), а ход вниз типа пофиг, тк нагрузка минимальная.