Нужно ли ловить 57мм при установке верхних рычагов,если не снимать стойки, аморы и пружины? Если надо то почему. Заранее благодарен. Либо дайте ссылку где уже был ответ на мой вопрос.
Рычаги должны быть затянуты в положении, близком к рабочему. По хорошему бы их протянуть уже под нагрузкой когда установлено колесо. Но туда с установленным колесом залезть сложно. Поэтому тянут заранее с преустановленным расстоянием. Кстати где то встречал не 53 а 40 с чем то мм. не помню от чего зависит. Я так думаю
Интересный вопрос, где правда, так же встречал разную инфу по расстоянию установки рычагов, 57мм, 45мм, вот теперь 53мм промелькнуло! У меня в мануале вообще указан угол в градусах, не помню сколько точно сейчас! Одно из этих расстояний идет для спорт подвески точно знаю, но все же вариантов очень много и они все разные!
Нет там никаких углов, разных расстояний в зависимости от подвески, всё предельно ясно и понятно: 57 плюс\минус 2 миллиметра.(на любой подвеске)
не майтесь ерундой,потому что у всех в разном состоянии пружины а все эти размеры для новых оригинальных пружин,подставляйте под нижние рычаги что-нибудь и затягивайте в рабочем положении,здесь уже спорили по этому поводу и в конце концов пришли к такому выводу
Перед разборкой замерить расстояния от грунта до оси колеса и арки... Поджать нижние, проверить расстояния и затягивать. Я так поступаю. Да и не аптека это - сантиметр туда-сюда не сыграют никак - то в багажнике чего лежит или нет, то пассажиры сидят там-сям, в баке то 10 литров, то 70... не остаются сайленты в идеально ненагруженнном состоянии, судьба у них такая.
когда отсоединяешь поворотный кулак от верхних рычагов то они остаются на одном уровне и можно менять рычаги по очереди выставляя вровень с соседним рычагом и затягивать,я так делал,всеравно шаровые устают раньше чем сайлентблоки
Тоже использовал методу. Одно ограничение: если ставил прошлый раз сам и уверен (!) в их правильном положении... Если есть сомнения, думаю, лучше замерить фактическое равновесное положение.
зачем колеса на месте? не надо ничего усложнять, брус под нижний рычаг и опускаем, все уже давно изобретено.
Если нет колеса и машина опущена на брус,то рычаги займут верхнее положение,потом(при установленном колесе) будут работать неправильно.
не смеши, пружина стоит одна и та же, и сожмется она ровно на столько же, что с брусом, что с колесом По твоим словам, если опустить машину на брус, она станет в несколько раз тяжелее и сожмет пружину полностью??
ты издеваешься???когда шины сработала, вес автомобиля не изменился, и как только шина просела, авто давит тем же весом на пружину, и сжимает ее на столько же, как и с шиной, и на спущенной шине, и без шины, если ты не веришь физики, сходи померь рулеткой, всегда радовали такие люди на форуме, а потом народ не знает как выполнить элементарные вещи. пс. а если заехать на паралон, то пружины вообще выпрямятся , круто))
Элементарные вещи описаны в посте №4,даже если отступить от требований ELSA,рычаги должны быть затянуты на стоящем на колёсах автомобиле,всё остальное-это мнение гаражных кулибиных.
Если площадка ровная и брусья подложены одинаковые и положение центров ступиц до площадки как на реальных колесах, то разницы в положении подвески не будет. А вот закручивать гайки значительно проще. Находил мануал к японамать, кажись митцу - так там рекомендовано еще и нагрузить перед авто весом 100Кг, а потом уже затягивать. В комментах было, что в момент наезда на препятствие и сжатия подвески сайлент займет как раз нулевое (ненагруженное положение), а ход вниз типа пофиг, тк нагрузка минимальная.