добрый день. в прошедшие выходные сделал капитальную ревизию передней подвески с заменой стоек (поставил boge газ-масло) и заменил все сайлен блоки.(дорого все вышло...-делал на сервисе, но думал сделать все на раз...) Конечно получилась "песня" но.... (это "но" наверно всегда присутствует) при медленной езде скажем по дорожным плитам, чувствуется не сильное- хлюп-хлюп. мастера сказали,что это из-за небольшого свободного хода в месте крепления штока стойки ,где-то в районе опроного пдшипника,(я не силен в тонкостях тк никогда не менял стойки сам) и что это не беда и не проблема , якобы это присутствует у половины машин , даже новых.... вопрос : правы-ли мастера ? есть -ли какой способ выбрать этот зазор ? (может какие шайбы подложить под верхнию крепежную гайку ..:rolleyes,: Спасибо и удачи.
добрый день. только-что приехал с сервиса где мужики полчаса трясли машину на предмет обнаружения "хлюпов" . даже проехались пару километров. в конце концов кто-то обратил внимание ,что зазор между двигателем и подрамником очень маленький....(сайленблоки подрамника полностью менялись- вот он и стал ближе к двигателю) . естественно на кочках двигатель стал касаться подрамника.... Короче,одно доброе дело (приведение передней подвески в полный порядок) попросило сделать еще одно доброе дело(поменять подушки подвески двигателя) Что я и сделаю... (на заказ две подушки -2600 руб) Удачи
Опять только-что приехал с сервиса где менял обе подушки двигателя. Одна оказалась порванной - вот из-за этого в подвеске и хлюпало. теперь - ПЕСНЯ (стоимость замены - 450 руб) удачи