Привет Аудиводы. Поставил авто на замену подвески. Начал с верхних рычагов. Гайку стяжного болта скрутил, а сам болт не выходит. Подскажите, может есть какя хитрость?
Хитрости как и обычно с закисшими болтами. Проливать(вд и прочие подобные жидкости, керосин, уксус), стучать и греть. Болт очень желательно под замену, так что стучать можно не жалея, но все-равно лучше по гайке чтобы конец не сплющить. При монтаже смазать болт к примеру графиткой, но не обязательно ей, а обязательно смазать. Так же сайлентблоки затягиваются только когда машина стоит на колёсах.
то-то в книжке ничего не написано, что машина должна быть на колесах, когда верхние рычаги затягиваешь. Нижние - да. А верхние прости оттягиваются на 47 мм. отплоскости крепления и затягиваются. Или в книжке лажа? Как правильно? Хочется сделать все по-уму.
ОЧЕНЬ хорошо помогает пневмопистолет. Долбишь им болт минут 15-20, и потихоньку все выходит. А вот ключами с кувалдой выкручивать не посоветую, в прошлом году поимел большие проблемы. Начал разбирать одну сторону, открутил гайку, покрутил болт - идет еле-еле. Наживил на него гайку и начал помогать ему молотком (кувалдой не подлезешь), по гайке стучать. Болт прошел пару сантиметров и встал. Тут и ключом крутили, и ВД-шкой лили, и молотком обратно стучали, и с бубном плясали. Хрен там, ни туда, ни сюда. Ладно, думаю, сейчас втянем тебя обратно гайкой. Втянул, только ухо на несущем рычаге-то люминевое и оторвалось. Попал конкретно. А потом пневмой разжился и за час с перекурами все и разобрал. Никакого гемора, долбишь и долбишь себе потихоньку. Вперед-назад, так и выкручиваешь. Новые мажь графиткой обязательно. И пальцы шаровых - тоже. Про "греть" еще мысль была, но пламя в закрытой колесной арке че-то как-то не айс показалось, не стал.
А новый болт обязательно покупать в магазине или можно по размерам выточить? Судя по всему он не калёный. В магазинах только на заказ. Ждать от 3х дней.
А кто знает как у тебя в книжке написано Как понимаю машина на ходу, тогда в чём проблема подождать несколько дней? Наверное если и выточить ничего не станет, но всё же подвеска...
греешь горелкой, заливаешь проникающей смазкой и выбиваешь. корпус подшипника стальной, поэтому поблем не возникает. 15 минут на сторону. можно пневматикой, но греть все равно придется.
Уже не на ходу. При откручивании гайки свернул болт. Пришлось высверливать. теперь правая сторона в разобранном состоянии. А скоро в отпуск...
Корпус какого подшипника в креплении шаровых верхних рычагов? Поставь обычный болт, а при желании поменять на оригинал по идее достаточно только поддомкратить авто, максимум колесо скинуть.
1. очевидно, корпус подшипника ступицы, или для регионов название "кулак" ближе?! 2. после установки "обычного" болта возникнет люфт в соединении в лучшем случае.
была точно такая же проблема! С одной стороны шляпку болта обломил, но выкрутил его гайкой в обратную сторону, а с другой стороны болт от времени стал совсем свой)) не двигался вообще, отломил его с обеих сторон. Снял весь несущиий рычаг, пытался сверлить, Сверлил чтобы вынуть рычаги, для того чтобы можно было нагреть (рычаги были еще хорошие - менял амморт) Когда нагрели болт почти сам вылез от туда! Совет.... выбивать болт нужно аккуратно, а то у меня треснуло ухо на несущем рычаге!