Всем привет. Встал вопрос по замене передней подвески,т.к. появился скрип справой стороны, а друг мне сказал что это первый признак менять подвеску. Так вот оригинал ставить не получится т.к финансы на данный момент не позволяют, какой не оригинал лучше всего взять чтобы по соотношению цена-качество не слишком било по карману? Т.к. это будет мой первый опыт по замене подвески, поэтому прошу строго не судить. За ранее всех благодарю за советы!
Жесть!!! Срочно в сервис на эвакуаторе! А если серьезно - замени только неисправный элемент, сэкономишь значительно больше, чем все подряд поменяешь на китайское
ну как бы странная логика из-за скрипа шаровой менять всю подвеску))) смажь нужную шаровую и все, если конечно других косяков нет. Как вообще себя рычаги чувствуют остальные? я советовать ничего не буду, просто расскажу по опыту, у меня с покупки пошли косяки по подвески, но это норма, никто не идиалит машину перед продажей, ну и собственно поперло,рычаг за рычагом, задолбало меня это и решено было поменять все скопом. долго читал, долго искал, в то время всеми хваленый лемфердер стоял от 27 тыр, но в итоге был куплен комплект HDE Germany 104001 за 10500 тыс. Одну я глупость только сделал, я не замерял пробег, но для себя знаю что езжу очень много, так вот он стоит у меня уже 2 года, только вот недавно застучал рычаг, но думаю о замене одного пока что. Но в будущем если менять подвеску на новую, буду опять брать HDE, только ни в коем случае HDE-Murato. Сейчас полный комплект рычагов стоит 11,5 тысяч
В точности такая жэ ситуация, сначала по штучно менял, поставил ХДЕ и забыл. Если опять придется менять снова поставлю ХДЕ.
Тоже поставил hde. Второй год катаю норм. От стархоза досталась солянка febi trw и noname. Trw оказался жив на нем есть кольца. Неизвестный рычаг убило шар. Febi тоже сначала наступил на грабли. Провернуло сайленты перепресовал,но следом сдохли шары. Да так ,что машина была как погремушка. Такой был люфт. Следующий раз тоже буду ставить hde.
Спасибо за совет, рычаги вроде в норме, только немного постукивает что то с лева а так вмё в норме. Думаю подождать до лета и заменить шаровую. А как её смазать, можно написать подробнее! ?
сделайте диагностику нормальную, а потом решайте что менять. лучше в нескольких конторах, если сами не разберетесь, а то диагностика в разных местах часто выдает самые противоположные варианты
Снять рычаг, снять пыльник, вытереть старую смазку и грязь и набить новой смазкой, пыльник поставить на место, если рваный заменить. Рычаг на место и будет ходить еще долго. Я при установке все шаровые пальцы смазывал, о чем в дальнейшем не пожалел. Производители экономят на смазке. И от разрыва пыльника ни кто не застрахован
Слышал что есть конторы которые меняют сайлентблоки и шаровые в рычагах. Сам не пробовал, может кто и делал поделитесь опытом , в наше смутное время думаю это актуально)))
Делал у нас в Омске рычаг на пробу. Заканчивали не помню что-то созвучное капсипол)) . получилось вроде хорошо шар ходил туго но появились щелчки при поворотах. Рычаг долго лежал и шар успел поржаветь. Мастер предупреждал об этом. Врезал тавотницу помогло. Но потом поменял до кучи. Так что если шар блестит то можно восстановить
Я шаровые не менял, восстанавливал все рычаги по какой-то пендосовской технологии (как на конторе написано), закачали какой-то полимер, шар ходит туго, 50тык без проблем, как будет дальше х.з.