Всем привет. Пришла пора менять подвеску, оригинал я так понимаю дорого встанет, какой аналог лучше всего подойдет на передок? Спасибо за ответы.
Рычаги не уходят все сразу, обычно прямой нижний разбалтывается первым, если финансы поют романсы - найди на разборке такой же как и стучащий с нормальной шаровой и замени в нем сайлент, они отдельно продаются, в тч оригинальные.
Угу. 53ткм - застучала шаровая в лемфе, сайленты пока живые. Для информации, мож будет кому полезно - рул. тяга MOOG застучала всего ч-з 15ткм...
В оригинале ставились Lemferder и TRW, поэтому на замену многие ставят лемф, они очень хороши по качеству и дешевле оригинала, ещё я бы обратил внимание на HDE, мне очень понравилась у них конструкция сайлентблоков, они идентичны конструкции оригинальных (на лемфе сайленты нижних рычагов всё таки уже немного изменили относительно оригинала), да и ценник на HDE очень приятен, покупать стоит комплектом, т.к. в этом случае в комплекте будет едё и весь крепёж, да и по цене это будет на порядок дешевле нежели покупать в разнобой.
Я уже 30 ткм намотал на hde. Осенью менял пыльники шрус. Проверил состояние шаров. Ходило туго. Если до 50 ткм хватит то ещё раз буду ставить. Правда езжу в основном по трассе.
в Москве: HDE под толстый палец (если кулак стальной) от 10800рэ Lemferder под толстый палец (если кулак стальной) от 20500 Lemferder под тонкий палец (если кулак люминевый) от 27000
До 50т.км....дорогие рычаги выходят....я менял на Lemferder проехал 150т.км.,при продаже покупатель смотрел подвеску ,она была в идеале, т.е. проще\дешевле купить нормальный(запиленный) Lemferder за 30т.р. чем три раза покупать HDE по 20т.р.
+1. А по нашим ровным дорогам мы только рулевые тяги и косточки меняем, остальные компоненты до 300к и выше ходят без проблем
Так оно так, но я езжу очень мало, в основном по городу, за полгода проехал 5000км, думаю что НДЕ нормально будет.