Добрый день, Уважаемые форумчане! Мое авто Audi A6 C5 AEB 1.8t 1998г 150 л. с. Автомат Уже с апреля месяца ищу решение данной проблемы, и никак не могу найти. Как взял машину - через месяц ориентировочно заменил турбину на новую. Причина замены в старой была - огромный жор масла и люфты. На старой турбине машина ехала как надо, все было отлично, за исключением жора масла. Заменил турбину, пошло поехало... В общем едешь плавно - все ок, нажимаешь тапку в пол - все, начинает дергатся, брыкаться, что только не делает. После долгих поездок по сервисам и поиске нормального компа, нашел VagCom. Он сразу показал ошибку - Превышено максимальное значение буста. У меня вопрос - куда смотреть, что делать, что менять???? Есть такое ощущение, что калитку не открывает либо наоборот, открывает рано. Разобраться никто не может помочь, в этом деле. Перелазил весь форум, не только этот, и драйв2, все что угодно. На следующей неделе опять будет комп с вагкомом, куда смотреть? Какой канал или группу??? В чем может быть проблема? Может где - то дырочка и идет подсос воздуха, или он не туда улетает... В общем помогите, надоело то, что не могу нормально пойти на обгон, а приору обгоняю только плавненько....
-Надо снять логи с ДМРВ -Подключить мех манометр и прокатиться с ним глядя на давление буста. -замер давления топлива
Именно данная проблема была решена заменой клапана N75. Сейчас другие симптомы, надеюсь на помощь вагсервиса