Передув турбины 2.5 TDI 180 л.с.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Арти064, 16 мар 2016.

  1. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Дабы не флудерастить в чужой теме, решил создать свою.
    Итак, пока не научился читать машину, все по старинке, начитавшись симптомов в инете, понял что геометрию скорее всего надо чистить, а именно, при разгоне на 2700-3000 оборотов тяга пропадает и секунд 3-5 машина тупит, хоть в пол дави, потом снова начинает ехать, отцепил актуатор, пытался рукой подвигать, даже на 1 мм не сдвинул, с утра часов в 11 начал разбор турбины, все открутилось и снялось легко, кроме одной гайки турбина/коллектор кто то, когда то видимо пытался открутить, не смогли, слизали грани, в итоге ни головкой, ни накидным, ни тем более рожковым не откручивалась, долго не думая, пильнул гайку Дремелем, снял, разобрал и оху... Охре... Короче в шоке, там просто все заклинило и точка, ни одной живой лопатки, все мертво заклинившие, открутил лопатки, с горем пополам, с помощью wd-40, растворителя и какой то матери все разработал, улитку 1000 наждачкой с водой до блеска очистил, все собрал, теперь лопатки двигаются легко, практически без сопротивления, собрал турбу, 100 раз проверил насколько легко двигать геометрию толкая тягу актуатора пальцем, в общем все отлично, собрал машину, завёл, все отлично, выехал на тест драйв, прогрел масло и стал топить... Лучше бы не чистил... Машина вообще не едет, тяги никакой, турбоподхвата нету, меня Приора!!!! вынесла на светофоре, хотя до чистки, утром ещё, машина ехала но были зависания в разгоне...
    После этого "пламенного спича" вопрос к знатокам, может ли быть такое, что электромагнитный клапан постоянно выдаёт вакуум на актуатор и лопатки не открываются, то есть пока были забиты в приоткрытом состоянии, вроде тяга была, а почистил, плотнее закрылись или открылись (что делает актуатор, когда на него вакуум подаётся?) и тяга пропала
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Если есть шнур подключай Васю и в базовом режиме включи 11группу и смотри на шток Актуатор.
     
  3. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Да я бы рад, машину купил меньше недели назад, ещё шнур не купил, да и с софтом для Ауди нужно разбираться, всю жизнь на BMW, купил дизельный авант по работе кататься на дальние расстояния.
     
  4. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Завтра думаю проверить тестером клапан 75
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Актюатор поднимается вверх и тащит за собой шток турбины.
    Поднятый вверх шток турбины это максимальный наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Спасибо! Вот у меня на холостых шток поднят.
     
  7. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    снимая трубку с актуатора можно увидеть ход штока. миллиметров 10 где-то должен ходить.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    C софтом разбираться нечего, идет со шнурком. Прога простая.
     
  9. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    У меня при снятии вакуумного шланга, шток уходит вниз на больший ход чем 10 мм, это важный параметр? Регулировать?
     
  10. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Уже нашёл шнур, на днях пришлют
     
  11. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #11 Юра2011, 16 мар 2016
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Почитай эту темку, тут всё разжёвано, многие вопросы отпадут.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166

    ...ну и профиль свой заполни, марка, ДВС, коробас. Если напишешь где живёшь, может быть кто то рядом и сможет тебе помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Пасиб, почитаю сейчас, профиль немного заполнил.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Буквы двигателя не лишними будут.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Упорный винт не крути. А то смотрю, ты человек с задором. Дождись шнурка.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтото собрал не правильно, видимо не попал в паз флажком геометрии, или один или несколько флажков не попали в паз.

    РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, пока шнурком не проверишь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Попал во все пазы, проверил все по несколько раз, каждый флажок по отдельности проверял, сейчас ехал из дома в гараж, тапку давлю, а она ехать вроде начала, причём заметно лучше чем вчера... Для информации вчера промыл ДМРВ, мягкой кисточкой, сначала масляно-пылевую жижу смыл растворителем и потом спиртом промыл.
     
  17. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Сейчас опыта ради, отключил расходомер, ну естессно на приборке загорелся ABS и ESP, но при этом на перегазовку мотор стал реагировать намного лучше, без провалов, свист турбины отчётливо слышно, набор оборотов моментальный....
    Подключил разъём, все ошибки погасли, мотор стал снова набирать как обычно, с почти незаметным но провалом в районе 1200-1300 оборотов на сотую долю секунды
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    значит дело в ДМРВ, зря ты его растворителем.....

    логи всё покажут, что ты там наделал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    В общем выехал сейчас на тест драйв, до 75-80 км/ч валит отлично, но после 80 как будто на газ и не давишь, мотор теряет обороты, причём если не давить до пола, а разгоняться относительно плавно, то тяга присутствует и после 80 км/ч, причём до 90 ярахогнался плавно и потом топнул в пол, тут же подхват и машина пошла где то до 120 летела а потом снова потеря мощи...
    Шнурок то я дождусь, но хочется чтобы машина ехала как положено, я же на ней каждый день катаюсь...
    Надо в форуме крикнуть, мож утр из Воронежа есть со шнурком, помогут прочитать машину, пока мой идёт...
     
  20. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп

    Так она и до мытья так же набирала и такой же провал был при перегазовке.
    Едиснственное, до мытья ещё, было 2-3 раза такое, я машину заводил, а на приборке горели лампы АБС И ЕСП, как мне сказали "расходомер ошибку даёт" может он вправду присмерти...
    ДМРВ тоже шнурком только читать? Или тестером сопротивление мерить?