Дабы не флудерастить в чужой теме, решил создать свою. Итак, пока не научился читать машину, все по старинке, начитавшись симптомов в инете, понял что геометрию скорее всего надо чистить, а именно, при разгоне на 2700-3000 оборотов тяга пропадает и секунд 3-5 машина тупит, хоть в пол дави, потом снова начинает ехать, отцепил актуатор, пытался рукой подвигать, даже на 1 мм не сдвинул, с утра часов в 11 начал разбор турбины, все открутилось и снялось легко, кроме одной гайки турбина/коллектор кто то, когда то видимо пытался открутить, не смогли, слизали грани, в итоге ни головкой, ни накидным, ни тем более рожковым не откручивалась, долго не думая, пильнул гайку Дремелем, снял, разобрал и оху... Охре... Короче в шоке, там просто все заклинило и точка, ни одной живой лопатки, все мертво заклинившие, открутил лопатки, с горем пополам, с помощью wd-40, растворителя и какой то матери все разработал, улитку 1000 наждачкой с водой до блеска очистил, все собрал, теперь лопатки двигаются легко, практически без сопротивления, собрал турбу, 100 раз проверил насколько легко двигать геометрию толкая тягу актуатора пальцем, в общем все отлично, собрал машину, завёл, все отлично, выехал на тест драйв, прогрел масло и стал топить... Лучше бы не чистил... Машина вообще не едет, тяги никакой, турбоподхвата нету, меня Приора!!!! вынесла на светофоре, хотя до чистки, утром ещё, машина ехала но были зависания в разгоне... После этого "пламенного спича" вопрос к знатокам, может ли быть такое, что электромагнитный клапан постоянно выдаёт вакуум на актуатор и лопатки не открываются, то есть пока были забиты в приоткрытом состоянии, вроде тяга была, а почистил, плотнее закрылись или открылись (что делает актуатор, когда на него вакуум подаётся?) и тяга пропала
Да я бы рад, машину купил меньше недели назад, ещё шнур не купил, да и с софтом для Ауди нужно разбираться, всю жизнь на BMW, купил дизельный авант по работе кататься на дальние расстояния.
Актюатор поднимается вверх и тащит за собой шток турбины. Поднятый вверх шток турбины это максимальный наддув.
У меня при снятии вакуумного шланга, шток уходит вниз на больший ход чем 10 мм, это важный параметр? Регулировать?
Почитай эту темку, тут всё разжёвано, многие вопросы отпадут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 ...ну и профиль свой заполни, марка, ДВС, коробас. Если напишешь где живёшь, может быть кто то рядом и сможет тебе помочь
Чтото собрал не правильно, видимо не попал в паз флажком геометрии, или один или несколько флажков не попали в паз. РЕГУЛИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, пока шнурком не проверишь !
Попал во все пазы, проверил все по несколько раз, каждый флажок по отдельности проверял, сейчас ехал из дома в гараж, тапку давлю, а она ехать вроде начала, причём заметно лучше чем вчера... Для информации вчера промыл ДМРВ, мягкой кисточкой, сначала масляно-пылевую жижу смыл растворителем и потом спиртом промыл.
Сейчас опыта ради, отключил расходомер, ну естессно на приборке загорелся ABS и ESP, но при этом на перегазовку мотор стал реагировать намного лучше, без провалов, свист турбины отчётливо слышно, набор оборотов моментальный.... Подключил разъём, все ошибки погасли, мотор стал снова набирать как обычно, с почти незаметным но провалом в районе 1200-1300 оборотов на сотую долю секунды
В общем выехал сейчас на тест драйв, до 75-80 км/ч валит отлично, но после 80 как будто на газ и не давишь, мотор теряет обороты, причём если не давить до пола, а разгоняться относительно плавно, то тяга присутствует и после 80 км/ч, причём до 90 ярахогнался плавно и потом топнул в пол, тут же подхват и машина пошла где то до 120 летела а потом снова потеря мощи... Шнурок то я дождусь, но хочется чтобы машина ехала как положено, я же на ней каждый день катаюсь... Надо в форуме крикнуть, мож утр из Воронежа есть со шнурком, помогут прочитать машину, пока мой идёт...
Так она и до мытья так же набирала и такой же провал был при перегазовке. Едиснственное, до мытья ещё, было 2-3 раза такое, я машину заводил, а на приборке горели лампы АБС И ЕСП, как мне сказали "расходомер ошибку даёт" может он вправду присмерти... ДМРВ тоже шнурком только читать? Или тестером сопротивление мерить?