Передув турбины!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем schastlivchik85, 9 окт 2013.

  1. schastlivchik85

    schastlivchik85 Новичок

    3 сен 2013
    39
    allroad 2.7T ARE
    Всем доброго дня!
    Allroad 2000 год 2.7 битурбо ,АКПП,жвижок ARE.
    Столкнулся с проблемой передува турбины... ошибки скинули,вроде едет,но через несколько ускорений опять начинаются толчки,или вообще не хочет ускоряться...педаль в пол,обороты на мах,а ускорение,как на велике(((.
    по ошибка выдает передув и иногда пропуски воспламерения в паре цилиндров.(коды ошибок пока нет возможности скинуть).
    коробка перебрана,еще на гарантии.заменили опоры подушек двс и акпп.подачу топлива и клапаны проверили-норма.оппресовку тоже сделали.
    Короче,после последней диагностики сказали нарушена геометрия одной турбины,со второй все ок,вроде.Приговорили к ремонту турбин,но через снятие двигателя!
    При таких симптомах правилен ли диагноз или можно чего сделать не так кардинально?А то двиг снимать еще на 1000$ попадос.
    Может кто подскажет мастеров грамотных?

    В клубе новичек,не серчайте,если такая тема уже была.просто не нашел.

    Заранее всем спасибо!
     
  2. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Если нарушена геометрия, то как может быть передув? ИМХО.
    Снятие двигателя, при работе с турбинами, ИМХО, неизбежно. Я стартер снимал не снимая двигатель, это была ж*па, а тут улитки...
    И да, без кодов ошибок тебе тут не очень помогут. Чем быстрей их выложишь, тем быстрее пойдет дело.

    Вообще, у меня тоже иногда бывают пропуски зажигания, думаю попробовать поменять высоковольтные провода на свечки и ревизию катушек со свечками.
    А по поводу передува, чаще всего это байпасные клапана, но вы их проверели.

    В общем, коды ошибок в студию, а там люди с вЕТКАми и ЭЛЬЗАМИ подтянутся.
     
  3. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    смотри трубочки управляющие вастгейтами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    это кто Вам такие диагнозы ставит???? :down::rollingeyes::eek:
    на моторах 2,7тт турбы без изменяемой геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    это про какие провода говорите?
    вообще то, там идет жгут проводов двигла, от которого идут отдельные провода на каждую катушку зажигания.
    Вы собрались распетрушить жгут и поменять провода?
    скажите пжл Вы представляете то о чём пишите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Daneli. вот кто тебе нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    +10000000 :nod:
     
  8. mcGradus

    mcGradus Новичок

    15 авг 2013
    7
    A6 Allroad 2.7t 03
    У меня так было. Поломался клапан продувки адсорбера. Механически. Напополам. Турба так сделана что ей нужен ее же наддув, чтобы открыть заслонку сброса, а когда он к ней направлялся клапаном управления, то по факту уходил в атмосферу в дыру перед клапаном адсорбера. Потом фото скину, мне пока нельзя...
     
  9. mcGradus

    mcGradus Новичок

    15 авг 2013
    7
    A6 Allroad 2.7t 03
    И следствие сразу дыра в трусах перед дросселем и слетевший патрубок с интеркулера.
     
  10. mcGradus

    mcGradus Новичок

    15 авг 2013
    7
    A6 Allroad 2.7t 03
    Да, и еще... снимал мотор недавно, могу уверить тоже, что 1. Для доступа к турбам надо снимать мотор. 2. Геометрии нет.
    Проверять надо все вакуумные шланчики, даже другие не относящиеся к турбинам...
     
  11. mcGradus

    mcGradus Новичок

    15 авг 2013
    7
    A6 Allroad 2.7t 03
    Вот так сломался
     

    Вложения:

  12. schastlivchik85

    schastlivchik85 Новичок

    3 сен 2013
    39
    allroad 2.7T ARE
    по пропускам зажигания сказали позже разбираться,тк они могут быть вследствие передува.

    по ошибкам инфу завтра выложу.
    кстати,про байпасные клапана...сказали их надо поменять,но только после решения проблемы с турбиной. типо так их опять пробьет и будет работа впустую(так ли это?)
     
  13. schastlivchik85

    schastlivchik85 Новичок

    3 сен 2013
    39
    allroad 2.7T ARE
    диагнозы ставит vag-service. сегодня получил рекомендации по ремонту(цитирую): дефектовка турбины 1-й ряд, ремонт турбины 2-й ряд(пробита мембрана вестгейта)-говорят надо всю турбину менять,типа эта мембрана только в сборе и т.п. ...
     
  14. schastlivchik85

    schastlivchik85 Новичок

    3 сен 2013
    39
    allroad 2.7T ARE
    а как связаться с ним,может ссылку кто даст?
    куда надо могу подьехать,чтобы посмотрели. в долгу не останусь!
     
  15. schastlivchik85

    schastlivchik85 Новичок

    3 сен 2013
    39
    allroad 2.7T ARE
    и еще вопрос...чтобы добраться ко всем вышеперечисленным шлангам и соединениям мотор все же придется снимать или они просматриваются поверхностно?

    И еще раз спасибо всем за помощь!
     
  16. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    не верь им!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    снимать дрыгатель не обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    ответил в л-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcGradus

    mcGradus Новичок

    15 авг 2013
    7
    A6 Allroad 2.7t 03
    Ааааа дайте вилку, уши пухнут!!!! От лапши :) я купил машину с передувом, так на ней ездили минимум пол года, я знаю историю машины, и чинили в четырёх разных сервисах, но так и не нашли... так вот: я сам видел до ремонта давку по вагу 2,2 что значит 1,2 в реале, а как починил, так все как надо 1,8 в ваге и нет ошибок, а мораль в том что люди до меня за пол года передувов провели трусы и слетел патрубок, но байпасы и вестгейты живы здоровы и прекрасно работают.
    Сейчас это как минимум невозможно точно определить. То есть первый диагноз голословен.
    Теперь хочется поразмышлять о работе этих клапанов и типе ошибок... передув это конкретная ошибка, комп видит её датчиком в трусах перед дросселем, то есть это ФАКТИЧЕСКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. Теперь байпасы -если пробить мембрану, то воздух будет уходить обратно во впуск, и получим НЕДОДУВ. Вестгейт - на ровной стенке есть дырка, а к ней пружина прижимает тарелку, чтобы выхлоп крутил турбу. Это если на пальцах. Когда подаётся воздух к актуатору он отводит тарелку от дырки и через неё начинает уходить выхлоп, и турбина останавливается, это принцип регулирования наддува в наших авто. Так вот, если с турецкой или пружиной или дыркой чего то не то, то выхлоп и не будет раскручивать турбину. Менять то и правда турбу целиком, да только ошибка опять же была бы по НЕХВАТКЕ наддува. Ищите почему вестгейты не открываются и байпасы не сбрасывают. Все ИМХО
     
  20. AnatolySim

    AnatolySim Новичок

    26 июн 2011
    16
    A6 2.7T BES 03г.
    Советую съездить к Аркадию (ник a200tq) и снять логи в динамике. У меня была похожая проблема (машина не ехала, резкое торможение двигателем при сбросе газа, плавали обороты при разгоне), Акрадий приговорил клапан N75, заменил и машина полетела.