Всем доброго дня! Allroad 2000 год 2.7 битурбо ,АКПП,жвижок ARE. Столкнулся с проблемой передува турбины... ошибки скинули,вроде едет,но через несколько ускорений опять начинаются толчки,или вообще не хочет ускоряться...педаль в пол,обороты на мах,а ускорение,как на велике(((. по ошибка выдает передув и иногда пропуски воспламерения в паре цилиндров.(коды ошибок пока нет возможности скинуть). коробка перебрана,еще на гарантии.заменили опоры подушек двс и акпп.подачу топлива и клапаны проверили-норма.оппресовку тоже сделали. Короче,после последней диагностики сказали нарушена геометрия одной турбины,со второй все ок,вроде.Приговорили к ремонту турбин,но через снятие двигателя! При таких симптомах правилен ли диагноз или можно чего сделать не так кардинально?А то двиг снимать еще на 1000$ попадос. Может кто подскажет мастеров грамотных? В клубе новичек,не серчайте,если такая тема уже была.просто не нашел. Заранее всем спасибо!
Если нарушена геометрия, то как может быть передув? ИМХО. Снятие двигателя, при работе с турбинами, ИМХО, неизбежно. Я стартер снимал не снимая двигатель, это была ж*па, а тут улитки... И да, без кодов ошибок тебе тут не очень помогут. Чем быстрей их выложишь, тем быстрее пойдет дело. Вообще, у меня тоже иногда бывают пропуски зажигания, думаю попробовать поменять высоковольтные провода на свечки и ревизию катушек со свечками. А по поводу передува, чаще всего это байпасные клапана, но вы их проверели. В общем, коды ошибок в студию, а там люди с вЕТКАми и ЭЛЬЗАМИ подтянутся.
это про какие провода говорите? вообще то, там идет жгут проводов двигла, от которого идут отдельные провода на каждую катушку зажигания. Вы собрались распетрушить жгут и поменять провода? скажите пжл Вы представляете то о чём пишите?
У меня так было. Поломался клапан продувки адсорбера. Механически. Напополам. Турба так сделана что ей нужен ее же наддув, чтобы открыть заслонку сброса, а когда он к ней направлялся клапаном управления, то по факту уходил в атмосферу в дыру перед клапаном адсорбера. Потом фото скину, мне пока нельзя...
Да, и еще... снимал мотор недавно, могу уверить тоже, что 1. Для доступа к турбам надо снимать мотор. 2. Геометрии нет. Проверять надо все вакуумные шланчики, даже другие не относящиеся к турбинам...
по пропускам зажигания сказали позже разбираться,тк они могут быть вследствие передува. по ошибкам инфу завтра выложу. кстати,про байпасные клапана...сказали их надо поменять,но только после решения проблемы с турбиной. типо так их опять пробьет и будет работа впустую(так ли это?)
диагнозы ставит vag-service. сегодня получил рекомендации по ремонту(цитирую): дефектовка турбины 1-й ряд, ремонт турбины 2-й ряд(пробита мембрана вестгейта)-говорят надо всю турбину менять,типа эта мембрана только в сборе и т.п. ...
а как связаться с ним,может ссылку кто даст? куда надо могу подьехать,чтобы посмотрели. в долгу не останусь!
и еще вопрос...чтобы добраться ко всем вышеперечисленным шлангам и соединениям мотор все же придется снимать или они просматриваются поверхностно? И еще раз спасибо всем за помощь!
Ааааа дайте вилку, уши пухнут!!!! От лапши я купил машину с передувом, так на ней ездили минимум пол года, я знаю историю машины, и чинили в четырёх разных сервисах, но так и не нашли... так вот: я сам видел до ремонта давку по вагу 2,2 что значит 1,2 в реале, а как починил, так все как надо 1,8 в ваге и нет ошибок, а мораль в том что люди до меня за пол года передувов провели трусы и слетел патрубок, но байпасы и вестгейты живы здоровы и прекрасно работают. Сейчас это как минимум невозможно точно определить. То есть первый диагноз голословен. Теперь хочется поразмышлять о работе этих клапанов и типе ошибок... передув это конкретная ошибка, комп видит её датчиком в трусах перед дросселем, то есть это ФАКТИЧЕСКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ. Теперь байпасы -если пробить мембрану, то воздух будет уходить обратно во впуск, и получим НЕДОДУВ. Вестгейт - на ровной стенке есть дырка, а к ней пружина прижимает тарелку, чтобы выхлоп крутил турбу. Это если на пальцах. Когда подаётся воздух к актуатору он отводит тарелку от дырки и через неё начинает уходить выхлоп, и турбина останавливается, это принцип регулирования наддува в наших авто. Так вот, если с турецкой или пружиной или дыркой чего то не то, то выхлоп и не будет раскручивать турбину. Менять то и правда турбу целиком, да только ошибка опять же была бы по НЕХВАТКЕ наддува. Ищите почему вестгейты не открываются и байпасы не сбрасывают. Все ИМХО
Советую съездить к Аркадию (ник a200tq) и снять логи в динамике. У меня была похожая проблема (машина не ехала, резкое торможение двигателем при сбросе газа, плавали обороты при разгоне), Акрадий приговорил клапан N75, заменил и машина полетела.