Друзья, может кто менял перегоревшие лампочки в щитке приборов на сотке С4. Перегорело примерно процентов 30. Как лучше к этому подойти ? Уж больно там много всего снимать надо - руль с подушкой, отключать ее, и т.д. и т.п. Может ну это все в баню, но уж больно хочется чтоб все в машине было ZER GUT!. Короче , посоветуйте нужен ли мне этот геморрой, и если нужен , то как его полегче исправить ?
Короче на рулевой колонке, есть кожух. в нижней части по краям есть два отверстия строго вверх, там 2 болта с крестовыми головками! Они откручиваются и верхняя часть кожуха снимается. Потом откручивается Ус что идет то начала щитка приборов. он крепиться на 3 болтах, а там открывается доступ до болтов самого щитка,. открутишь их, и все, потом тольео разьнмы отсоединишь от него и все!
выкручиваешь два фигурных шурупа ,один слева от рулевой ,другой справа......аккурат возле замка зажигания... еще пару шурупов с пластиковой крышки рулевой...... все это легко увидишь если заглянешь снизу,из под руля....... вытягиваешь пластиковую панель между рулевой и спидометром........тянуть надо влево....сними верхнюю часть крышки рулевой и начинай выкручивать шурупы которые держат приборную панель......3 штуки..... а дальше вытягивай панель на себя.......удачи.....
А еще предварительно запасись отверткой с жалом под "torx" (маленький, номер - не помню), чтобы открутить саморезы пластикового кожуха с обратной стороны успешно вытащенной панели, под которым скрыто большинство лампочек. Сами лампочки можно купить в магазинах или в Кунцево - родные "Hella" по 30-40 руб/шт, а можно OSRAM такой же мощности (1.1W или 1.2W - смотря какую предельную яркость хочешь получить), только они стоят гораздо дешевле - 11, то ли 12 руб/шт - в КЭМПе, в жигулевском или волговском отделе. Можно еще безцокольные купить по рублю за штуку, откусить от контактов в цоколе горелые и припаять новые. Но это уже на любителя-Кулибина (вроде меня: признаюсь, я так делал! )
Набери в ПОИСКЕ "Подсветка приборов" - эта тема уже много раз и о-о-очень подробно обсуждалась ( сам советами пользовалься за что всем и спасибо).
Уфф! Поменял вчера лампочки! Кожух снял без проблем. Стал искать "ус" , долго думал что же это такое, да еще на 3-х болтах, в результате открутил крышку, закрывающую доступ к релюхам. "Ус" потом нашел - это просто планка между стеклом щитка и торпедой, но она крепится на 2-х болтах. Открутил, вынул без проблем. Стал вытаскивать сам щиток - вот он то крепится на 3-х саморезах - проклял все на свете. Во первых, мешают подсоединеные к нему провода, отсоединять их не стал -проблематично их отсоединить-то, потом еще фиг знает куда что присоединять, во вторых, левый угол щитка острый - он начал царапать козырек торпеды изнутри (тут надо быть осторожее !). Еле- еле вытащил щиток с матами-перематами, развернул - стал смотреть. Никакого пластикового кожуха ,который крепиться саморезами под torx-головки снимать не нужно. Все лампочки подсветки, да и других приборов - на виду. Выкрутил все - заменил на новые (чтобы второй раз не лазить - боже упаси). Поставил все на место, включил - КАЙФ!!! Дело стоило того ! Получил полное моральное удовлетворение. Единственно, случился один казус - когда стал собирать, обнаружил, что у прибора "давление масла" стрелка отклонилась от положения "нуля" еще ниже. Я ее поворачиваю направо - она доходит до первого деления и во что-то упирается, не идет дальше. Ну думаю , кранты, что-то поломал (светит замена прибора !!!) Час думал, крутил эту стрелку (а она хрупкая такая) - оказалось ,что она просто сбилась, нажал на нее посильнее, она и прокрутилась на оси до нормального положения и все. В общем , теперь принимаю заказы на замену лампочек в торпеде !!! Всем еще раз спасибо.