Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Перегрел двигатель BBJ на AUDI A6 quattro 3.0 2005 г.в. . Порвало радиатор и ОЖ практически вся ушла. Проехал киллометров 8 правда рельеф сложноватый. Когда приехал датчик температуры вообще стоял на 0, только компьютер показывал перегрев. Заглушил машину, дал постоять немного потом попробывал завести. Запустилась без проблем-не дымила и вроде ровно работала(ноя долго не гонял-секунд 15). Привезли радиатор через 3 дня.Завел машину, а из выхлопной дымяра валит густой, белый и запах не понятный(какой то ядовитый и вроде как бензом что ли отдает или так антифриз может пахнуть). В общем что мне теперь предстоит?
Ну так мотор же работает, на бензине ) Понимаю, что хочется верить в лучшее, но... Попробуй поездить. Если ОЖ будет убывать, то придется вскрывать мотор.
Интересно, что движет человеком, когда он принимает решение ехать без ОЖ? Еще есть такие, которые с низким давлением масла продолжают движение, естественно "потихоньку".
чем все кончилось? я бы мотор - тест сделал, сразу бы все было понятно. на моторе этом по перегреву еще и задиры практически сразу идут
Навероное был выбор или двигло положить или замерзнуть самому -регион то не южный да народу там маловато 1 на 1000 км2
©Проехал киллометров 8 правда рельеф сложноватый. Когда приехал датчик температуры вообще стоял на 0, только компьютер показывал перегрев.© ... я хренею с людей, не было сотовой связи, ребята вы о чем, у тебя мотор без фриза а он до сотовой связи едет 8 км. то ли думать вооообще не умеют, то ли денег девать некуда... а потом плачут почему у меня мотор парит. Снимай бошки, скорей всего они пропеллером, в лучшем случае.....
Не все так просто с мотор-тестом-специалистов нет. А к кому обращался об этом движке ничего не знают-ну и советы соответствующие. Головки снимать придется в любом случае. Вот почему постоянно показывает перегрев-или надо ошибку снимать какую то?
для начала комп подключи, посмотри что за ошибки. для диагностики мотора, полюбому нужен нормальный сервис, с надлежащим оборудоапнием...
никто не знает, какая была темп. на улице и т.д. Я бы на тебя посмотрел, как бы ты остался в -30 без телефона в машине. Ладно если ты один, а если с ребёнком?
Поддержу ТС. Просто кто не был в ХМАО не поймут как телефон не ловит и какие морозы. И большинство дорог это месторождения. От сюда выводы, что гоняют только спец транспорт и то им до твоих проблем наплевать. А когда на улице давит -35 я думаю здоровье дороже железяки будет. Выезжая из дома в -25 и смотря погоду что весь день -25. А к вечеру твоей поездки может завернуть до -35.
Разница температуры на расстоянии 5 км., может быть до 10 градусов. Было -32, просто дорога таежная и как следствие движение мягко говоря слабоватое. А по поводу шлифовки головок может кто что то сказать?
Ну понятно, суровые условия, тут никто не спорит - другие ценности. Так "порвал радиатор" - это как я понимаю замёрз антифриз, не давлением же в системе его порвало?
Не могу сказать точно, но в конце декабря было -46 -не замерзал. Я машину поменял недавно и только фильтра поменял. У меня пару раз выкидывало ОЖ через бачек, обращался к предыдущему хозяину-он сказал что походу из за коряво поставленного электрокотла. Посмотрел как установлен и действительно(он в принципе ничего греть не мог-только затруднял проход ОЖ через маслоохладитель). Я вообще его убрал за неделю до этого.