Всем привет! Очень нужна помощь знающих!!! Авто ауди а6 с7 3.0 компрессор. 2011 год, пробег 63 тыс. Рево 1.5 И так далее. Суть проблемы: прошлым летом начала греться,поменял термостат как положено. Все хорошо, но ближе к зиме температура снова начала скакать,то ниже 90С то выше до максимума. Грешил на термостат. Машина стояла около месяца так как ещдил на другой,но вот дошли руки и повез Ауди в сервис, поменяли термостат, результата нет, поменяли датчик ОЖ,результата тоже нет. Думали менять помпу,но обнаружили следующее- когда машина нагревается до максимума и горит красным,если остановиться и заглушить машину на 20-30 сек и снова завести температура в норме,если ехать с печкой на полную и давить сильно газ,а ехать в спокойном режиме то температура держится,а иногда даже падает на 1 деление! Но самая загадка,почему если заглушить машину и завести температура в норме на некоторое время!ошибок никаких нет. Сервисмены разводят руками и говорят заказывать новый комп. Помогите пожалуйста
я бы для начала убедился в исправности термостата и помпы, радиатор должен быть чистым, проверить как работают вентиляторы с блоком управления.
На этом моторе система охлаждения имеет весьма специфические особенности - есть элементы, которых нет на старых привычных моторах. Поэтому датчик температуры ОЖ я бы поставил на последнее место из возможных причин. Советую всё таки не уповать на форум, а искать место, где смогут продиагностировать и установить причину перегрева.
Стас, скажи пусть проверят обратный клапан в тоненькой трубке перед мотором, которая соединена с расширительным бачком.
История очень похожая, начала греться на трассе. Если остановиться и на пару минут заглушить двигатель температуру показывает 90. Но почти сразу после начала движения начинает расти и не проехав 2 км уходит в красную зону. Если включить печку на максимум температура падает до рабочей, таким образом в дождь с открытыми окнами и на максимум включенной печкой пришлось добираться до дома. Прочитав пост выше решил, что проблема также в помпе, но сервисмены уверяют, что если бы помпа не работал, то и печка бы тоже не грела. Короче хз.
Добрый вечер Стас У меня точно такая же проблемма на Ауди а6с7 3.0 tfsi Термостат поменял Но все же температура поднимается но когда глушишь она почти сразу же отпускается до 90 или вообще на нижнюю стрелку у вас после замены помпы решилась проблемка?