Уважаемые Господа. Решите пожалуйста мою проблему. Имеем Ауди 100 кузов С4 2,5 TDI мотор AAT. Проблема греется дизель. На ходу еще вроде как держит температуру, стоит остановиться на светофоре мотор начинает греться. Интересный факт. Лопнул приводной ремень. Вентилятор остановился. И машина перестала греться. Пришлось сделать несколько поездок в магазин и в сервис. И о чудо без ремня никаких признаков перегрева. Поставили ремень проблема вернулась. Заранее благодарен.
Перед тем как начал греться не чего не делали? как определяешь что греется может датчик глючит! (у знакомого как-то тоже грелся вентилятор перевернули после ремонта дул не в ту сторону)
перед проблемой как раз были работы по замене помпы. а по поводу неправильной установки вентилятора я думал, но засомневался так как это все таки немецкий автопром и у них все для дураков сделано и неправильно установить , тем более вентилятор просто неполучится. Но все равно спасибо. Еще как вариант предложили чуть сдвинуть ТНВД. как это может быть связано с температурой?
Автопром то немецкий а вот ремонт наш может быть все что угодно . Если без привода вентилятора грелся меньше то похоже как раз на то что вентилятор дует на встречу потоку, и зачем трогать зажигание .
ТНВД не трогали, раньше все номально было думаю наврятли тепература с ним связана, и если двигать то вагком нужен.