перегрев дизеля

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GRES52, 25 июн 2012.

  1. GRES52

    GRES52 Новичок

    25 июн 2012
    2
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Уважаемые Господа. Решите пожалуйста мою проблему. Имеем Ауди 100 кузов С4 2,5 TDI мотор AAT. Проблема греется дизель. На ходу еще вроде как держит температуру, стоит остановиться на светофоре мотор начинает греться. Интересный факт. Лопнул приводной ремень. Вентилятор остановился. И машина перестала греться. Пришлось сделать несколько поездок в магазин и в сервис. И о чудо без ремня никаких признаков перегрева. Поставили ремень проблема вернулась. Заранее благодарен.
     
  2. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    415
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Перед тем как начал греться не чего не делали? как определяешь что греется может датчик глючит!
    (у знакомого как-то тоже грелся вентилятор перевернули после ремонта дул не в ту сторону)
     
  3. GRES52

    GRES52 Новичок

    25 июн 2012
    2
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    перед проблемой как раз были работы по замене помпы. а по поводу неправильной установки вентилятора я думал, но засомневался так как это все таки немецкий автопром и у них все для дураков сделано и неправильно установить , тем более вентилятор просто неполучится. Но все равно спасибо. Еще как вариант предложили чуть сдвинуть ТНВД. как это может быть связано с температурой?
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Автопром то немецкий а вот ремонт наш может быть все что угодно . Если без привода вентилятора грелся меньше то похоже как раз на то что вентилятор дует на встречу потоку, и зачем трогать зажигание .
     
  5. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    415
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    ТНВД не трогали, раньше все номально было думаю наврятли тепература с ним связана, и если двигать то вагком нужен.