Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. Greenter

    Greenter Новичок

    27 сен 2011
    24
    A6/C5 2.4 98г
    #1 Greenter, 22 июл 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    Друзья, добрый день.
    Столкнулся с проблемой :shock:
    Греется движок в длительных пробках...
    Имею Ауди А6 98г, 2.4л, ALF, передний привод
    После покупки (прошлым авгутом), были произведены стандартные работы (смена фильтров, жидкостей) так же была произведена крупная замена на всякий случай: ГРМ + Вискомуфта + Термостат + натяжители, ролики...короче все что связано с ГРМ
    Катался осень, зиму, весну...горя не знал, но с наступлением лета температура движка начала подниматься выше 90 градусов.
    Грешил на радиаторы и забившуюся грязь между ними...открутил, отогнул радиатор кондея (да, по краям была спресованная пыль, но все более менее), обработал жидкостью для мытья движков и несколько раз тщательно и аккуратно промыл Керхером (разумеется без загнутых сот :) )
    Но к сожаление данное мероприятие не помогло, стоит встать в серьезную пробку,как температура движка начинает плавно расти вверх,доходит до 100 градусов, потом, уть медленнее начинает все равно ползти вверх
    Небольшое примечание:
    - Заметил особенность, после выключение зажигания ТИШИНА, никаких вентиляторов не крутится, поворачиваешь ключ температура 95, заводишь, медленно опускается до рабочих 90.
    - Так же у меня не работает кондиционер, нужно менять трубки (лежат в багажнике, все никак не могу доехать), т.е вентилятор кондиционера никогда не вращается.
    - Когда температура 100+ включаю печку, т.е не хочется проверять, что произойдет если начнет мигать лампочка :)

    Прошу помочь с проблемой, описал подробно, мало ли у кого то возникнет такая же ситуация.
    Заранее всем спасибо за ответы\советы
     
    Goodaudi нравится это.
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    вообще ни один не крутится или только электровентилятор?
     
  3. Greenter

    Greenter Новичок

    27 сен 2011
    24
    A6/C5 2.4 98г
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    К сожалению я не силен в технических вопросах (
    Какой там основной, какой вспомогательный, какой кондиционера...
    По логике вещей крутится постоянно основной, который находится непосредственно за радиатором.
    Тот что справа, поменьше, я не знаю за что он отвечает..то ли за кондей, то ли вспомогательный...он всегда стоит. При температуре 100 градусов, открывал капот он не работал, работает только основной.
    Прилагаю картинку, так нагляднее будет :)
     

    Вложения:

    • Перед.jpg
      Перед.jpg
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      4.762
  4. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    подключи элктровентилятор на прямую к аккуму и проверь его.
     
  5. Greenter

    Greenter Новичок

    27 сен 2011
    24
    A6/C5 2.4 98г
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    Т.е элетровентилятор это тот, что поменьше, и находится правее основного?!
    Он наверно и есть вспомогательный, который должен работать, когда основной не справляется
    Ок, попробую запитать от батарее и посмотреть рабочий ли он вообще!
    Еще пожалуйста рекомендации :)
    Но скорее всего дело именно в нем, не дает дополнительного обдува, т.к все признаки указывают на него...термостат новый, радиаторы промыты, греется исключительно в пробках..при езде стрелка стоит как вкопанная на 90
     
  6. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    У меня машина тоже греется,поехал в сервис,сказали муфта не пашит,поменял(движок стал работать,когда температура за 90С,такое чувство как V8),вроде начала она справляться,но в сильную жара не справляется...... Сказали почистить радиаторы,якобы грязь между ними(как ты это уже проделал),тоже вскрыл,грязи почти не было,результата нет.
    А зимой я менял термостат,поставил Wahler,мне говорили про него,якобы он может зависнуть в одном положение,я не верил,ну как так если только поменял и очень хороший поставил........Вчера после очередной езды в жару под +39,температура около 100С по приборке,думаю дай проверю термостат(а проверяется очень легко-заводишь машину,периодически трогает нижний патрубок,как только поднялась до 90С,трогаешь нижний патрубок на радиаторе,если чувствуется разница температур с верхним патрубком радиатора,значит не пашит) так у меня он короче заклинил в одном положение. Теперь надо опять менять.....
    только не знаю что ставить теперь:shock:
     
  7. Greenter

    Greenter Новичок

    27 сен 2011
    24
    A6/C5 2.4 98г
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    Вчера у товарища (Тойота Авенсис), заметил, что после остановки, у него крутится еще какой то вентилятор, т.е дополнительный...у меня же движок урчит, еле слышно
    т.е определенно что то не работает (
     
  8. den_vdv

    den_vdv Новичок

    17 дек 2009
    10
    A6/C5 2.5 TDI
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    ориентируйся по датчику температуры масла. в +35 уменя в пробке тоже примерно 100-105, а масла 85-90 это норма.
     
  9. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    На этих машинах после выключения зажигания вентиляторы не работают((К сожалению)..На 100-ке включался после выкл зажигания-вот это радовало.Тоже напрягало что температура после выключения росла а после запуска опускалась.100-105 градусов в пробке это норм для этих движков и по авто в целом.Второй вентилятор-это для кондея и включается он только когда работает кондёр-т.к создается повышенная нагрузка на систему охлаждения(вплоть до работы генератора)..Не смотрел на датчик энергии?он в пробке при рабочем кондее показывает как расходуется энергия:spy:..Если всё стоит новьё(ГРМ+всё ост..и радиаторы чистые)то не стоит паниковать сильно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Re: Греется двигатель \ A6 C5 98г 2.4л передний привод

    Да..Еще нада глянуть на датчик включения вентилятора..в смысле температуры включения..есть варианты для холодов(позднего включения) и для летнего(раннего включения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Привет!Где этот датчик?Вент от кондея разве не помогает когда виска не справляется?Просто тоже проблема.
     
  12. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    ВОТ ЧТО НАРЫЛ НА ДРУГО ФОРУМЕ:
    Годы идут, но люди продолжают задавать один и тот же вопрос:
    "У меня температура 70 градусов, это нормально?"

    Так вот, дабы покончить со всеми разговорами, сообщаю всем:
    У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.

    Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:

    1. "По городу 90, а на трассе падает до 70" - меняем термостат
    2. "в пробке растет выше 110" - проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо - меняем.
    3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает - если это не П2 - меняем термостат
    4. "Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось" - Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий "показометр" в комбинации приборов
    С уважением, ваш Alex&Er.
    DYV87NF


    Сообщения: 158
     
  13. iliaz

    iliaz Новичок

    23 янв 2013
    6
    A4/B5 2.4 98г.
    Добрый день, у меня а4 с движком алф 2.4, происходит такая ерунда доходит до 90 и потом практически постоянно работает электровентилятор как только выключаю печку или включаю кондей температура ползёт до 100, и ещё бывает такое что температура нормальная 90 ездию всё норм, после того как заглушешь движку с нормальной рабочей температурой через минуту заводишь уже показывает 100, и куда то почучуть уходит антифриз, и ещё на холодную бывает хреного заводится. подскажите пожалуйста что это может быть? я почему то думаю что прокладка под какойто бошкой потрескалась. грм помпа вискамуфта термостат ролики все новые поставил около 2000 назад. иногда зимой частенько вентилятор срабатывал
     
  14. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    #14 DafT, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Проверь еще 40А (оранжевый) большой флажковый предохранитель, он под рулевой колонкой в блоке реле, чтоб до него добраться нужно открутить помойму 5 болтов м8, 2 под декоративной крышечкой между приборкой и колонкой руля и еще 3 снизу. У меня в последний раз именно он выбил, ни кондей не дул из-за превышения давления в контуре, ни двигло толком не охлаждалось.

    тут на картинке его видно, частично желтым проводом накрыт. картинка не моя =)

    [​IMG]
     
  15. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Привет!Похоже что прокладка на башке т.к. плохо холодный заводится(прогреешь,глушишь и все нормально?).Посмотри датчик на нижнем патрубке радиатора ОЖ ,он включает вентилятор кондея когда виска не справляется(я его заменил и вент включается).Температур и у меня тоже после заглушки 100,а включу зажигание включается эл.вентилятор и она до 90 падает.Как это победить пока не знаю.
     
  16. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта::cool:

    1. "По городу 90, а на трассе падает до 70" - меняем термостат
    2. "в пробке растет выше 110" - проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо - меняем.:umnik:
    3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает - если это не П2 - меняем термостат
    4. "Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось" - Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий "показометр" в комбинации приборов
     
  17. iliaz

    iliaz Новичок

    23 янв 2013
    6
    A4/B5 2.4 98г.
    датчик вкл и выкл вентилятора я менял нормально пашет. вот пункт 4 датчик показания приборов где стоит?? в трубке которая за движком? бошки если снимать геморно ?? судя по минимальному пространству под копотом, случайно ли не придётся движку вытаскивать чтоб бошки скинуть ??
     
  18. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    а бошки то зачем,я датчик менял,подлез не с первого раза но всеже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    #19 zloy64rus, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Датчик температуры охлаждающей жидкости - это тема на форуме,посмотри там все написапо.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340195 Головы я не снимал когда менял,помучится придется(мало места:hot:) но поменять можно.
     
  20. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Парни!Может кто ставил себе какое реле для вентилятора ОЖ,что-бы после выкл. зажигания он еще крутился.Если ДА напишите подробно