Летом 11го года машина в пробках (и когда просто стояла заведенная) грелась довольно сильно. Термостат и помпа были новые оригинальные, вентиляторы работали, антифриз свежезалитый. Предположили, что проблемы с радиатором. Сняли, промыли снаружи и внутри. Доездил лето более-менее нормально, но тогда жара уже спадать начала. Этим летом пару раз были небольшие попытки перегреться, но ничем серьезным они не закончились. И тут в прошедшую пятницу мне довелось постоять в пробке на садовом довольно длительное время - температура начала расти, хотя на улице было около 10 градусов. Я кое как успел доехать до окончания пробки и на ходу температура снова вернулась на место. Кто-то может объяснить мне в чем дело? У друга была подобная ситуация на bmw, ему тоже долго никто (включая официалов) не мог ничего сделать с его перегревом, а потом выяснилось, что есть какая-то вторая помпа, которая должна гонять охлаждайку дополнительно, если двигатель не заведен или основная помпа не справляется с охлаждением. Может у движка 2.7 в олроаде тоже есть что-то подобное?
перед кем ответить-то болезненый и за что? п.с.: хоть это не жигули - но у меня решилась эта проблема заменой пробки
А не пробовали для сравнения посмотреть на температуру ОЖ через диагностическое меню климат-контроля? У меня как то раз температура на приборе показывала около 100 градусов, я посмотрел через меню (помоему 57 канал, по памяти) и там было 89. А про пробку тоже есть доля истины - прежний хозяин два раза менял ее до меня, горовил в сервисе так лечили жалобы на подъем температуры. Но помоему сначала необходимо проверить температуру через КК.