Знаю что об этом много пишут, но всё что читал не совсем подходит под моё описание. А так как в авто я знаю только где педали газа и тормоза - так совсем тяжко что-то выудить полезное Проблема у меня следующая: при включённом кондее греется авто, причём сильно. выключаю - и со временем приходит всё в норму. Если в жару ехать больше 80 - то при включённом климате не греется. Вентилятор вроде при этом работает (выключаю машину - а он жужжит пока не остынет) что делать и где искать проблему? много писали про помпу - менял полтора года назад. P.S. единственное, в сервисе сказали, что шумит у меня противно и металлически какой-то неведомый моторчик, который при холодном запуске что-то там продувает, и его вроде как можно бы поменять.
Похоже у тебя банально забиты радиаторы. Кёрхер тебе в помощь. UPD не забудь, что в блоке несколько радиаторов друг за дружкой и между ними скапливается всякая кака, вот ее и надо вымыть. Как вымывать, на форуме обсасывалось не раз, подробно и с фотографиями. Удачи!
+10000. На все 100% уверен, что забиты радиаторы. Я при мойке машины регулярно заставляю мойщиков аккуратно промывать пространство между радиаторами и сбивать с первого радиатора всю хрень типа мух и тополиного пуха. Цена вопроса - копейка, а эффект - никогда машина за 90 градусов не выходит. Удачи.
Согласен.Промыл и температура за 90 не выходит.Снимал все три радиатора и каждый промывал.Первые два более менее чистые были (на мойке пробивал),а вот третий был засран конкретно.Теперь всё чистенько и свежо!
Промывай на мойке почаще, особенно зимой. Дорожную соль с радиаторов лучше смывать вовремя, пока она их не начала агрессивно сжирать. Удачи и безотказной работы машинки.
спасибо, попробуем хотя год назад всё это дело промывал. а насчёт мотора, который на холодную что-то продувает никто не подскажет, как он называется?
Как снимешь морду и радиаторы не забудь снять и промыть оба интеркулера и радиатор акпп ( он за левым интеркулером стоит и крепится к нему 4 мя болтами ) только прежде, чем мыть заткни чем нибудь отверстия под трубки акпп, что бы вода туда точно не попала и возьми литр масла в акпп, т.к. потери все равно будут. удачи.
Люди добрые, мне как всегда нужна помощь и ваш совет. Ехал 9 мая на дачу отмечать праздник и машина начала кипеть, в итоге вырвало патрубок, весь антифриз вытек, я встал... В сервисе оказалось что просто разлетелся вентилятор радиатора на куски. Поменял диско-муфту(или как она там называется) вместе с вентилятором, натянули старый патрубок (на днях буду его на новый менять), залили нового антифриза и отправили со словами - теперь не закипишь. И температура не повышается сильно в пробках, но только когда КОНДЕЙ выключен. Стоит включить кондей и ехать медленее км40 в час - температура неуклонно ползёт вверх. Вентилятор новый, радиаторы промыты, но температура всё равно только при включённом кондее ползёт - что делать? хочу уже решить эту проблему окончательно. а, 10 км назад на то в честь 300тыс пробега поменяли кучу всего, в том числе и термостат.
Виско-муфта Мож завоздушено, не? А до того, как крыльчатка разлетелась так и грелся? После замены "кучи всего" темпер рос?
Судя по описанию аж с первого поста по настоящее время в машине куча проблем, передавай привет диагностам и косоруким мастерам с самомнением, умеющим починять жигули. Меняй сервис, короче. Даже в маскве мало понимающих тонкости обслуги древних ушатанных 2,7 бт моторов.
какой тогда сервис посоветуете в москве, чтоб подъехать и они посмотрели в чём дело. или может сами поймёте в чем дело, почему только при кондее греется, что посмотреть, проверить, на что обратить внимание
Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста,что за хрень то такая - и с кондеем греется,и на ходу больше 120км/ч.Все что было написано выше уже проделано,кроме "завоздушено".Заранее благодарен.
Помпа,термостат,Термовыключатель,радиатор охлаждения новые,и промыл все лично,если завоздушено то как лечить ,уже бесит.Спасибо