Всем привет, Забрал навый автомобиль Audi A3 Sedan в автосалоне. От автосалона до моего дома примерно 300 км. Проехав большую часть возникла проблема с автомобилем: высветилось предупреждение о перегреве охлаждающей жидкости и индикация температуры двигателя ушла в красный сектор. Сбросив газ и проехав еще метров 200 я принял вправо и остановился. Предупреждение погасло и температура пошла вниз. Декабрь месяц, на улице минус -32гр., всю дорогу я ехал со скоростью 70 - 80 км/ч. Я до сих пор не могу понять, как при такой температуре наружного воздуха и таком темпе езды возможен перегрев двигателя. Двигатель я не глушил, так как после того как я остановился температура сразу же пришла в норму. Позвонил на горячую линию Ауди, рассказал все как было. Они мне порекомендовали выключить двигатель, вызвать эвакуатор и доставить авто в ближайший сервис Ауди. На что я ил ответил, что заглушить двигатель я не могу т.к. за окном минус -32гр., эвакуатор ждать как минимум часа четыре, за это время я попросту замерзну в машине. Тогда специалист порекомендовал мне включить печку на полную мощность и двигаться с небольшой скоростью, постоянно контролировать температуру. Проверив уровни жидкостей и следуя рекомендациям я поехал. Весь оставшийся путь температура двигателя не поднималась выше отметки 90гр. предупреждений ни каких не высвечивалось. По приезду домой я позвонил в автосалон, специалист сервиса все подробно распросил и порекомендовал приехать к ним на диагностику, а пока ездить в обычном режиме но за температурой следить. От сюда вопрос: что это было? Может кто нибудь сталкивался с подобным или у кого нибудь есть какие то предположения? Заранее спасибо за ответы.
у меня так начиналось тоже, потом чаще и чаще и потом просто вызвал эвакуатор. Приговорили ваккумное реле которое открывает большой круг. И еще какое то реле. Пока я ждал запчастей - замкнули на большой круг, хорошо что дело было летом. Обошлось все в 8 тыс рублей. Пока проблема не была очевидна, не могли найти в чем дело. Помогало заглушить-завести какое то время.
Вчера замерил плотность охлаждающей жидкости, показало до -30. Я думаю, что в дороге просто прихватило антифриз в радиаторе так как за бортом показывало -32 и периодически -34 да еще плюс набегающий поток воздуха. Сегодня буду звонить на горячую линию Ауди пусть объясняют как они делают предпродажную подготовку зимой ведь у нас бывает и -40 и -45. Я думаю в северных условиях должна быть залита охлаждающая жидкость как минимум до -50.
Я всегда плотность держу -40. выше смысла не вижу ..да и чем дальше к минусу застывания тем греет хуже в -40 я не езжу а до -25-30 норма. я имел ввиду вот это антифриз
Вопрос к тем кто эксплуатирует авто в морозы по трассе. До какой температуры антифриз залит у вас? На горячей линии Ауди мне сказали, что их рекомендация до -30 и они уверяют, что ничего при движении прихватывать не должно, даже в -40. Но следуя простой логике, на скорости 90 км/ч набегающий поток воздуха примерно 25 м/с, а при температуре -35 с учетом этого набегающего потока воздуха температура на кромке ридиатора будет значительно ниже (см. таблицу) Все таки я считаю, что в наших северных условиях неправильно заливать антифриз до -30.
не забывайте вы когда едете в системе создается давление...если разбавить 1:1 будет -35... на холодную ((кристализация)). так что все нормально.
Согласен про давление, но когда едешь в мороз по трассе бывает температура двигателя не доходит и до 80гр., соответственно ОЖ гоняет по малому кругу и в этот момент антифриз в радиаторе может прихватить. А когда температура двигателя повышается и наступает момент когда антифриз должен с делать оборот по большому кругу, он может просто быть в загустевшем состоянии в радиаторе или патрубке который идет из радиатора. Или я не прав? Сегодня ради интереса спросил у знакомых, у них в Пежо и Хундай залит до -40, смотрели в сервисных книжках и документации по ТО.
ну можно же радиатор закрыть.. и при потоке воздуха должно темпер держать.. войлок или одеяло не помешает под капот.. сегодня утром было -44 вебастик запустился с 3 раза. тоже где-то кристалики были в системе на (хундай солярис)) .а так нормально. просто в такие морозы жалко свою трогать стоит в теплом гараже не трогаю.
Лишний раз показывает, что производителям похрену всякая там репутация и доброе имя. Один хрен, все раскупят! Ну и по фигу что на некоторых ауди предыдущего поколение моторы жрали с новья масло литрами. Подумаешь проблема! Дак меняли же все по гарантии!!! Или поршневую или двигун целиком! Это чел вывали 1,5 -2 ляма и через 5-10 тыс сдает машину на капиталку! А то и мучается с автоматической трансмиссией. А тут подумаешь пустяки сэкономили и не стали морочиться с заменой ОЖ для холодного региона. Ниче и так прокатит, ну замерз бы человек на обочине, вона скока еще других, раскупят. Я просто в шоке..... Это АУДИ... Совсем зажрались ребята. В салонах по продажже китайских машин и корейских люди себя и то лучше ведут. А тут фигли, устроят скидки или распродажи (якобы) и впарят очередным представителям среднего и высшего класса авто как есть. С громким заявлением, НУ тАК В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ и простоя машины в сервисе мы дадим вам подмену!!!! Не должно быть таких поломок...
в такой мороз нужно защищать автомобиль хотя бы пресловутую картонку перед радиатором поставить замерзнуть ведь может не только антифриз знаю случай когда замерзла вентиляция картера и все масло оказалось на асфальте
да это так!!! Вы правы!!! Надо, но человек купил новый автомобиль!!!! И купил его не в Африка, а как раз в том месте где очень холодно! Он ОБЯЗАН соблюдать правила эксплуатации авто и НЕОБЯЗАН вносить какие либо изменения в конструкцию автомобиля. Да и толку от картонки. если чел брал авто с улицы??? Теже официалы еслиб чел перегрел авто с этой картонкой на него бы и наехали.. я читал про форд транзиты. там была недоработка. и когда авто ездили по морозу ниже -25(по трассе т.е. долго без остановок) и владельцы не заказывали дополнительно защиту картера, то расположенный низко маслонасос просто замерзал и масло не шло или лопался шланг... итог мотор убит.
Слова какого то юнца максималиста ))) Вы меня извините - но так уж вышло, что жизнь не совершенна )) И плевать на бренд, shit happens с любым брендом и в любых условиях. По поводу а-фриза, что-то я не слышал чтобы с заводским а-фризом был разморожен двс, в данном конкретном случае чем вызваны лучи поноса ? )))
В принципе dred2 все правильно написал. Считаю в моем случае предпродажная подготовка была сделана наспех. Когда забирал машину, было ощущение как будто её 15 минут назад с мороза загнали на мойку, ополоснули на скорую руку и на выдачу. На выдаче автомобиль был еще мокрый, бросилось в глаза, что на некоторых деталях в салоне автомобиля был конденсат. Потом они выгнали машину на мороз, а я пошел заполнять необходимые бумажки, когда вышел все стекла изнутри были покрыты куржаком. Я завел машину для прогрева и опять обратил внимание, что на выдвигающемся дисплее тоже образовался конденсат в виде капелек воды. Когда я показал это менеджеру он сказал, что все нормально не переживайте машина на гарантии когда поедете машина прогреется все высохнет и будет нормально. По поводу того, что вы никогда не слышали, чтобы с заводским антифризом был разморожен двс, сделайте запрос в гугле на эту тему и вы увидите сколько людей пострадало в морозы, когда им с завода был залит антифриз с малой плотностью, конкретно это приводило к перегреву двигателя. Для примера на форуме Nissan x-trail целая ветка на эту тему.
Самое смешное в этой ситуации, что мне сразу же на следующий день предложили приехать опять за 300 км на диагностику. Я был уверен, что диагностика в моём случае будет бесплатной, но как оказалось за диагностику должен буду заплатить я, и только если выяснится, что случай гарантийный тогда с меня не возьмут денег и будут устранять неполадки. Короче добро пожаловать в клуб Ауди.