Всем доброго времени суток! Проблема с перегрев ом масла на ауди а6 с5 2.8 кватро. Откапиталил движок, замена поршней, колец, шлифовка цилиндров, замена помпы, радиатора, патрубков, бочка ОЖ, прокладки, теплообменник, фильтра, термостат, вентилятор, вязкомуфту. Завели откатался 2к на масле феби 5/40, ОЖ равенол. Едешь по городу с пробками минут 20-30 зажигается чайник, температура масла под 110-115, ОЖ тоже выше нормы. Ремонтиру электрический вентилятор, меняю масло на мотюль, фильтр, теплообменник, проверяю термостат - работает. Машина так же продолжает перегреваться. Сейчас не насилую машину. Стоит. Подскажите в чем ещё может быть причина? Менять машину не собираюсь. Хочу решить проблему. Спасибо!
Для масла это вполне нормальная температура. А если чайник зажигается, так может давление измерить? Когда мотор капиталил, зазоры в маслонасосе смотрел?
Нет не глядел. Масло насос только не менял. Типа знатоки говорят, что из за него так не может греться. Вот и не проверял.
Из-за маслонасоса и не будет ничего греться. А вот на горячую масло жиже становится, чем на холодную. Соответственно, давление может падать в увеличенных зазорах. Будь то зазоры на КВ, РВ, или шестернях маслонасоса.
Чайник - это низкое давление масла? Тогда при чём тут перегрев? Нужно делать замер давления масла и искать причину.
Подымается температура ОЖ одновременно с температурой масла. А после этого загорается чайник. При перегреве масло теряет свои свойства, поэтому и кажет чайник на панели. Как мне сказали.
Охеренная капиталка движка!!! Чуть перегрев и сразу падает давления масла!! Либо тут что-то другое, либо после переборки стало хуже чем было!!!
Автор темы так и не ответил имеет место быть перегрев или нет? Понятно только из его слов что при хорошем прогреве срабатывает индикация низкого давления масла. Если всё-таки температура ОЖ выше нормы(больше 105, стрелка указателя отклоняется от нормального положения) и продолжает расти, то нужно сначала с этим бороться.
Перегрев идёт во взаимодействии с понижением давления. Оказалось, что приехал масляный насос. После нескольких дней простоя, решил завести. Поворачиваю ключ зажигания, происходит несколько щелчков и жёсткий старт двигателя. Увёз на сто, диагноз масло насос. Заменил, греться перестала. Сейчас обкатаю по городу, посмотрю что будет дальше. Но, двигатель стал работать мягче, вибрации абсолютно пропали, в один момент на светофоре показалось что заглох, а нет, просто тихо работает.