Перегрев двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VladSergeevich, 23 авг 2020.

  1. VladSergeevich

    VladSergeevich Новичок

    6 дек 2019
    8
    Киргизия
    Всем доброго времени суток! Проблема с перегрев ом масла на ауди а6 с5 2.8 кватро. Откапиталил движок, замена поршней, колец, шлифовка цилиндров, замена помпы, радиатора, патрубков, бочка ОЖ, прокладки, теплообменник, фильтра, термостат, вентилятор, вязкомуфту. Завели откатался 2к на масле феби 5/40, ОЖ равенол. Едешь по городу с пробками минут 20-30 зажигается чайник, температура масла под 110-115, ОЖ тоже выше нормы. Ремонтиру электрический вентилятор, меняю масло на мотюль, фильтр, теплообменник, проверяю термостат - работает. Машина так же продолжает перегреваться. Сейчас не насилую машину. Стоит. Подскажите в чем ещё может быть причина? Менять машину не собираюсь. Хочу решить проблему. Спасибо!
     
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Для масла это вполне нормальная температура. А если чайник зажигается, так может давление измерить? Когда мотор капиталил, зазоры в маслонасосе смотрел?
     
  3. VladSergeevich

    VladSergeevich Новичок

    6 дек 2019
    8
    Киргизия
    Нет не глядел. Масло насос только не менял. Типа знатоки говорят, что из за него так не может греться. Вот и не проверял.
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Из-за маслонасоса и не будет ничего греться. А вот на горячую масло жиже становится, чем на холодную. Соответственно, давление может падать в увеличенных зазорах. Будь то зазоры на КВ, РВ, или шестернях маслонасоса.
     
  5. VladSergeevich

    VladSergeevich Новичок

    6 дек 2019
    8
    Киргизия
    Ок. Спасибо, глянем.
     
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Чайник - это низкое давление масла? Тогда при чём тут перегрев? Нужно делать замер давления масла и искать причину.
     
  7. VladSergeevich

    VladSergeevich Новичок

    6 дек 2019
    8
    Киргизия
    Подымается температура ОЖ одновременно с температурой масла. А после этого загорается чайник. При перегреве масло теряет свои свойства, поэтому и кажет чайник на панели. Как мне сказали.
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Но эта температура ещё не перегрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Охеренная капиталка движка!!! Чуть перегрев и сразу падает давления масла!! Либо тут что-то другое, либо после переборки стало хуже чем было!!!
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #10 cyxob, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
    Автор темы так и не ответил имеет место быть перегрев или нет? Понятно только из его слов что при хорошем прогреве срабатывает индикация низкого давления масла. Если всё-таки температура ОЖ выше нормы(больше 105, стрелка указателя отклоняется от нормального положения) и продолжает расти, то нужно сначала с этим бороться.
     
  11. VladSergeevich

    VladSergeevich Новичок

    6 дек 2019
    8
    Киргизия
    Перегрев идёт во взаимодействии с понижением давления. Оказалось, что приехал масляный насос. После нескольких дней простоя, решил завести. Поворачиваю ключ зажигания, происходит несколько щелчков и жёсткий старт двигателя. Увёз на сто, диагноз масло насос. Заменил, греться перестала. Сейчас обкатаю по городу, посмотрю что будет дальше. Но, двигатель стал работать мягче, вибрации абсолютно пропали, в один момент на светофоре показалось что заглох, а нет, просто тихо работает.