Всем привет! Объясню ситуацию: в долгом нахождении в пробке при включенном кондиционере температура движка может достигать 110 градусов. Дальше - не рискую, выключаю кондей. Как только выключаю его - в течение 5-7 минут температура возвращается в рабочий режим (90 градусов). Что это? Кто-то говорит, что это нормально... типа это проблема всех движков 2,4 и 2,8 у Ауди... Подскажите, а то нервничаю...
Ответ: Перегрев движка На ADR вчера стрелка валилась к 100 а на климате все 114 не пойму чего то большая разница, VAGcom что то среднее показывает .Снял бампер разъеденил радиаторы - там все засрано ,помыл керхером ,сегодня посмотрю...
Ответ: Перегрев движка Я не знаю как на движках 2,4 у меня 1,8 точно такая же трабла была думал датчики там всякие не работают в итоге короче поехал в сервис поменяли второй вентилятор потому как ему пришел пендык. А то что с выключенным кондером лучше становится так это потому что первый вентилятро на муфте крутится и не дает перегрется машине вообщем замена вентилятора я думаю поможет...
Ответ: Перегрев движка Вообще такое часто бывает если радиатор давно не мыли, его по хорошему раз в год-два мыть надо. Разбираешь морду, разъеденяешь радиаторы и моешь все там. В наших условиях забиваются на ура. Имхо замена радиатора - как бы не развод...
Ответ: Перегрев движка Было тоже самое в пятницу. Помыл радиаторы, грязи вымыл чуть не ведро. Думал вот оно счастье. В понедельник в пробке стрелка опять поползла к 100. Теперь не знаючто делать. Думаю может антифриз поменять. на с темп. кипения повыше. Посоветуйте чем лечить....
Ответ: Перегрев движка Надо посмотреть через ваг-ком.У меня например,из-за этой жары,комп показывает 90 а на приборке 100.
Ответ: Перегрев движка Помыть радиаторы. Если электровентилятор исправно крутиццо, а двиг. греецца то скорей всего кирдык вискомуфте. На горячий заведёный движок попробуйте остановить рукой в перчатке вентилятор тот который на вискомуфте крутиццо. Если останавливается от руки то фискомуфту под замену.
Ответ: Перегрев движка Если захотеть, можно руками что хочешь остановить. Если можешь разъясни как правильно остановить рукой вентилятор....
Ответ: Перегрев движка Ага а если не сотанавливается то окуительная вискомуфта и бегом к хирургу пальцы пришивать :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Перегрев движка УФФФФ...а я думал я один с такой траблой!!! =)))))) кароче все нормально ,пока не включишь кондей,как врубаю его так начинается,темп масла упирается в 120 гр.ц. ОЖ уходит на 100. радиаторы пока не мыл,но сделал вент отверстия в подкрылках все равно не спасает =( Народ ,кто решил такую траблу отпишите плиз!!!!
Ответ: Перегрев движка выложи видео как ты останавливаешь горячую вискомуфту а???:rzunimagu а мы поучимся!!
Ответ: Перегрев движка "выложи видео как ты останавливаешь горячую вискомуфту а??? а мы поучимся!!" мля, я говорюж, что рука в перчатке должна быть, и без финатизма... вы чего голой рукой собрались её останавливать? ))) сами попробуйте с утра как только на стоянку пришли, открыли капот, завели двигатель - вискомуфта (вентилятор) легко останавливается рукой... По мере прогрева двигла и соотв. вискомуфты - она становится более жесткой (внутри её конструкция я незнаю, может жидкость какая термическая) - и соотв. горячую исправную вискомуфту (вентилятор) остановить невозможно, а если ей уже настаёт кирдык - то рукой и на горячую можно остановить ... Видео - без проблем, вот не в облом мне будет, буду пиво сегодня пить - сниму вам видео ))))
Ответ: Перегрев движка это как? у меня та же хрень. на приборке 100-110, на климе 90. кому верить не знаю.
Ответ: Перегрев движка блин я только потом глянул на какой машинке надо разбирать,я то говорил про кузов С5 :rotate:
Ответ: Перегрев движка ну так...а на горячую наверно надо заглушить мотор,взять за вентилятор и только после этого завести исмотреть.......потому что хватать при работающем горячем движке вентилятор с вискомуфтой, да и без нее, смерти подобно по поводу жесткости вискомуфты,там (на вискомуфте) есть термо пластинка,вот она то как раз и влияет на сцепление подвижной части ВМ с неподвижной + внутреннее масло.
Ответ: Перегрев движка В прошлом году летом заменилна все новое: радиатор охлождения, помпу, вискомуфту, этой весной термостат и антифриз, помыл радиатор кондея и между ними(хотя все было чисто, но меня смушает побитый временем радиатор кондея камушками) и что пришла жара, результат лучше чем в прошлом году, но все равно греется лезит 110, 115... Страшно это все напригает 30-40 минут нельзя стоять в пробке, но если едишь то проблем ни каких нет. Так что многие ждут решения этого вопроса
Ответ: Перегрев движка Видел на мерсе 140 стоял дополнительный электро вентилятор, перед радиаторм для таких ситуаций, и дачик Вазовский прикручен от радиатора, который на нагрев включается, не раз у меня мысль проскакивала попробывать на лето ставит впереди вентилятор. Место слава Богу есть там. Но попробывать бы сначала толк есть от этого. А так можно было в пробках дополнительное охлождение включать. Кулибины есть, может кто мысль доработает или причину найдет, такой беды
Ответ: Перегрев движка Хорошая идея с доп. радиатором! Надо подумать. Кстати приборка врать действительно может! И сам датчик - им это свойственно. Более того, если не ошибаюсь, стрелка температуры поддается регулировке! За приборной панелью должен быть типа винтика из пластика... Вообще лучше измерить температуру термопарой какой-нить а потом уж делать вывод.