Перегрев движка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем frenchman, 23 май 2007.

  1. frenchman

    frenchman Bad e-mail

    5 фев 2007
    65
    Audi A4/B6 1.8T 02
    Всем привет! Объясню ситуацию: в долгом нахождении в пробке при включенном кондиционере температура движка может достигать 110 градусов. Дальше - не рискую, выключаю кондей. Как только выключаю его - в течение 5-7 минут температура возвращается в рабочий режим (90 градусов). Что это? Кто-то говорит, что это нормально... типа это проблема всех движков 2,4 и 2,8 у Ауди... Подскажите, а то нервничаю...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Перегрев движка

    На ADR вчера стрелка валилась к 100 а на климате все 114 не пойму чего то большая разница, VAGcom что то среднее показывает .Снял бампер разъеденил радиаторы - там все засрано ,помыл керхером ,сегодня посмотрю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nick242000

    Nick242000 Участник форума

    15 янв 2005
    419
    Audi A4 2000г. 1,8
    Ответ: Перегрев движка

    Я не знаю как на движках 2,4 у меня 1,8 точно такая же трабла была думал датчики там всякие не работают в итоге короче поехал в сервис поменяли второй вентилятор потому как ему пришел пендык.

    А то что с выключенным кондером лучше становится так это потому что первый вентилятро на муфте крутится и не дает перегрется машине вообщем замена вентилятора я думаю поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Перегрев движка

    Вообще такое часто бывает если радиатор давно не мыли, его по хорошему раз в год-два мыть надо. Разбираешь морду, разъеденяешь радиаторы и моешь все там. В наших условиях забиваются на ура.
    Имхо замена радиатора - как бы не развод...
     
  5. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Ответ: Перегрев движка

    Было так-же при сдохшем электро-вентиляторе.
     
  6. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Перегрев движка

    Было тоже самое в пятницу. Помыл радиаторы, грязи вымыл чуть не ведро. Думал вот оно счастье. В понедельник в пробке стрелка опять поползла к 100. Теперь не знаючто делать. Думаю может антифриз поменять. на с темп. кипения повыше. Посоветуйте чем лечить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jasik

    jasik Участник форума

    21 май 2006
    163
    A4 1.8(ADR) 97г. была
    Ответ: Перегрев движка

    Надо посмотреть через ваг-ком.У меня например,из-за этой жары,комп показывает 90 а на приборке 100.
     
  8. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Перегрев движка

    Помыть радиаторы. Если электровентилятор исправно крутиццо, а двиг. греецца то скорей всего кирдык вискомуфте. На горячий заведёный движок попробуйте остановить рукой в перчатке вентилятор тот который на вискомуфте крутиццо. Если останавливается от руки то фискомуфту под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wlad_70

    Wlad_70 Участник форума

    5 мар 2007
    202
    Toyota Camry 06г., 2.4, R4
    Ответ: Перегрев движка

    Если захотеть, можно руками что хочешь остановить. Если можешь разъясни как правильно остановить рукой вентилятор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nick242000

    Nick242000 Участник форума

    15 янв 2005
    419
    Audi A4 2000г. 1,8
    Ответ: Перегрев движка

    Ага а если не сотанавливается то окуительная вискомуфта и бегом к хирургу пальцы пришивать :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Перегрев движка

    УФФФФ...а я думал я один с такой траблой!!!
    =))))))
    кароче все нормально ,пока не включишь кондей,как врубаю его так начинается,темп масла упирается в 120 гр.ц. ОЖ уходит на 100.
    радиаторы пока не мыл,но сделал вент отверстия в подкрылках все равно не спасает
    =(
    Народ ,кто решил такую траблу отпишите плиз!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Перегрев движка

    выложи видео как ты останавливаешь горячую вискомуфту а???:rzunimagu
    а мы поучимся!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Перегрев движка

    кстати разъединять и мыть радиаторы можно без разбора морды.....:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Перегрев движка

    "выложи видео как ты останавливаешь горячую вискомуфту а???
    а мы поучимся!!"
    мля, я говорюж, что рука в перчатке должна быть, и без финатизма... вы чего голой рукой собрались её останавливать? )))
    сами попробуйте с утра как только на стоянку пришли, открыли капот, завели двигатель - вискомуфта (вентилятор) легко останавливается рукой...
    По мере прогрева двигла и соотв. вискомуфты - она становится более жесткой (внутри её конструкция я незнаю, может жидкость какая термическая) - и соотв. горячую исправную вискомуфту (вентилятор) остановить невозможно, а если ей уже настаёт кирдык - то рукой и на горячую можно остановить ...
    Видео - без проблем, вот не в облом мне будет, буду пиво сегодня пить - сниму вам видео ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ромус

    Ромус Завсегдатай

    16 мар 2005
    853
    две и обе не ОООО
    Ответ: Перегрев движка

    это как? у меня та же хрень. на приборке 100-110, на климе 90. кому верить не знаю. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Перегрев движка

    блин я только потом глянул на какой машинке надо разбирать,я то говорил про кузов С5 :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Перегрев движка

    ну так...а на горячую наверно надо заглушить мотор,взять за вентилятор и только после этого завести исмотреть.......потому что хватать при работающем горячем движке вентилятор с вискомуфтой, да и без нее, смерти подобно :laugh:

    по поводу жесткости вискомуфты,там (на вискомуфте) есть термо пластинка,вот она то как раз и влияет на сцепление подвижной части ВМ с неподвижной + внутреннее масло.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stas026

    Stas026 Новичок

    28 сен 2005
    60
    Audi A6 2.4 99г.
    Ответ: Перегрев движка

    В прошлом году летом заменилна все новое: радиатор охлождения, помпу, вискомуфту, этой весной термостат и антифриз, помыл радиатор кондея и между ними(хотя все было чисто, но меня смушает побитый временем радиатор кондея камушками) и что пришла жара, результат лучше чем в прошлом году, но все равно греется лезит 110, 115... Страшно это все напригает 30-40 минут нельзя стоять в пробке, но если едишь то проблем ни каких нет. Так что многие ждут решения этого вопроса
     
  19. Stas026

    Stas026 Новичок

    28 сен 2005
    60
    Audi A6 2.4 99г.
    Ответ: Перегрев движка

    Видел на мерсе 140 стоял дополнительный электро вентилятор, перед радиаторм для таких ситуаций, и дачик Вазовский прикручен от радиатора, который на нагрев включается, не раз у меня мысль проскакивала попробывать на лето ставит впереди вентилятор. Место слава Богу есть там. Но попробывать бы сначала толк есть от этого. А так можно было в пробках дополнительное охлождение включать. Кулибины есть, может кто мысль доработает или причину найдет, такой беды
     
  20. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Перегрев движка

    Хорошая идея с доп. радиатором! Надо подумать.
    Кстати приборка врать действительно может! И сам датчик - им это свойственно. Более того, если не ошибаюсь, стрелка температуры поддается регулировке! За приборной панелью должен быть типа винтика из пластика...
    Вообще лучше измерить температуру термопарой какой-нить а потом уж делать вывод.