Всем привет. Вот пришло лето, радость на лицах Свердловчан выросла сразу-же, но не у меня. Стоя пробке обратив и внимание на стрелочку температуры двигателя я был шокирован, машина кипит! Вообщем сервис мены неофициального сервиса сказали менять "Реостат"(реостат насколько мне известно изпользуется в физике) (офицалы дерут в три шкуры), вот я как-то не уверен что проблема в этом может быть подскажите в чём именно, предохранитель может, ах да забыл написать из-за чего греется вентилятор не срабатывает при включенном кондиционере также. HELP! Помогите!!!
У меня когда подобное было - пришлось реле вентиляторов менять, отдал около 15 рублей за новую Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Ну и вообще то есть отдельно реостат и есть реле вентиляторов... Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Была такая же хрень. Шнурок что показывает? Вентилятора охлаждения стоит 2 шт.-большой и маленький. В большом находятся "мозги". Если ошибка будет по вентиляторам, то их замена скорее всего решит вашу проблему.
Точь все также было, повторяюсь, поменял ТОЛЬКО мозги вентиляторов и все, сами вентиляторы не трогал, их работу кстати можно через шнурок, через тест испрлнительнызх механизмов проверить... Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Надеюсь народ сюда еще заглядывает?) такая же ситуация Тоже нужна помощь! Расскажу свою историю. Отдал жене машину на день, та стояла в пробке ни на что не обращая, кроме как, что загорелась какая-то лампочка, пока не повалил пар из под капота, ну она доехала до обочины и заглушила. Я ей сказал открыть капот, спустить пар, залить антифриз (благо остался после замены крыльчатки помпы) и продолжить движение с печкой и открытыми окнами. Уровень антифриза после закипания, был по середине между min и дном бочка. Куда он делся, я не пойму, либо испарился, либо гдето течь. Но ведь не может закипеть, если б уровень так упал, не пустой же радиатор. Думаю на вентилятор, потому как вечером я на ней еще 1.5 часа ездил, газовал чтобы нагреть и стоял на светофорах и просто стоял, не глушил, правда на улице +20 было всего. Но за все время температура не поднялась выше 90 и ни разу я не слышал включения вентилятора, кондиционер вроде работает, расход увеличивается, воздух прохладный (правда на улице +20), но опять же никакого включения вентилятора не слышно. Сейчас ехал на работу, час ехал, все нормально, в пробке толкался, все ок, подъезжал к работе, минуту стоял на светафоре, температура прямо резко начала подниматься до 130, вклбчил печку, потихоньку стала уходить, открыл капот, жидкость на прежнем уровне. Воросов два, где находися предохранитель на вентилятор, основной, не кондиционера, потому что в схеме, я нашел только на вентилятор кондиционера? Если в итоге сдох вентилятор, я не понял, что нужно менять? Реле? Или еще что?
Предохранитель на вентилятор?А он бы вообще не работал тогда?! А если дело в вентиляторах, то надо менять мозги на большом винте
Отвечаю на свой вопрос, возможно ворос автора и других, кто с этим столкнется. Машина audi a5 1.8T, бензин как вы догадались. Вентилятор стоит в машине один, и у него есть предохранитель. При включенном кондее, вентилятор должен обязатльно работать. Если не работает, значит причина тут. Как сказали мне в сервисе audi, мозги вентилятора редко выходят из строя, чаще ломаптся сам венилятор(чет типо подшипника внутри) и перестает работать. ЛИБО перегорает предохранитель. Предохранитель выглядит как миниатюрный гаечный ключ. Находится под капотом между щетками очистителями, под пластиковой сетчатой накладкой. Ее снимаете, смотрите на предохранитель, если неисправен, меняете. Если исправен, ищите проблему дальше.