Перегрев и кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Markva, 30 июн 2009.

  1. Markva

    Markva Заблокирован

    21 авг 2008
    157
    ДНР
    #1 Markva, 30 июн 2009
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    Сегодня у меня первый раз перегрелась машина, 115 градусов по приборам было точно. Постояла, остыла, поехала дальше. После этого перестал работать кондиционер. Вопрос первый, между этими событиями есть взаимосвязь или это заговор? :)
    И еще вопрос. Пока обратно ехала опять перегрелась, недалеко от дома. Чтобы не останавливаться включила на всю печку и нажала тапку. Никогда не видела чтобы температура падала так быстро - за минуту на 25 градусов, это нормально?
    Что касается перегрева думаю помыть радиатор и проверить его и вентиляторы.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А лучше проверить помпу - наверняка крыльчатка того, пипец...
    А при перегреве срабатывает защита и не дает включаться климату - это нормально.
     
  3. Markva

    Markva Заблокирован

    21 авг 2008
    157
    ДНР
    Кто такая крыльчатка?
    Климат теперь не работает вообще в принципе, не только во время перегрева.
    Забыла сказать что антифриз есть :)
     
  4. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    так же мог термостат навернуться, гоняет ож по малому кругу от сюда и закипает, а при включении печки происходит дополнительное охлаждение......... вот температура и падает..........

    вспомнил когда у меня была ваз2106 тоже самое было с заклинившем термостатом

    все имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
    Что касается перегрева думаю помыть радиатор и проверить его и вентиляторы.[/QUOTE]

    Во,это правильная мысль...
    а вентилятор мона было и сразу посмотреть
     
  6. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
    да,вот еще,ежели двигатель начинает перегреватся,достаточно просто кондиционер отключить...
    может кондер с утра заработает)))
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык у вас вентилятор кондиционера того...

    делаем так- с утра- запускаем авто, открываем капот и включаем климат , эл вентилятор должен начать вращаться сперва с небольшой скоростью, и где то через 30-40 сек врубиться на полную... если вентилятор не запускается вообще никак, то лезем к блоку реле под рулем, там колодка с предохранителем, у меня на 40ампер и по размерам- гигантский...
    климат у вас будет до какого то момента работать и без вентилятора, пока давление в системе его не вырубит... при этом первый тонкий радиатор -конденсор будет очень горячим, ... собственно от этого у вас и перегрев...
    Только что сам с этим столкнулся...не зафиксированный вентилятор выскочил и видимо подзаклинил, предохранитель сгорел, но что там еще не так- вопрос... завтра узнаю...
    Внешне это выглядит так- кондишен работает, радиатор-конденсор хоть яичницу жарь, идет явный перегрев подкапотного- авто перестала тянуть... хотя т охлжижи 94гр на климате в 58 группе.
     
  8. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    #8 a.v.s., 1 июл 2009
    Последнее редактирование: 1 июл 2009
    согласен с теми кто предлагает начать с вентилятора,они часто накрываются.помпу тоже немешает проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Markva

    Markva Заблокирован

    21 авг 2008
    157
    ДНР
    Итак,
    утром ничего из вышеперечисленного не делала, т.к. только что все прочитала :)
    Кондер не работает в принципе, дует теплый воздух. Всю дорогу до работы ехала с печкой, температура держалась на 90. Приехала, припарковалась, включила а-ля кондёр (теплый воздух, ммммм, прекрасно), температура сразу стала подниматься.
    Патрубки на радиаторе оба горячие, вентиляторы - ни один не работает :)
     
  10. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    сначала проверить предохранители,скорей всего на вентиляторы стоят отдельно,машина как я понимаю а-3,датчик вкл.вентиляторов,блок управления вентиляторов.если есть желание,приезжайте.в живую легче найти неисправность.тел. в личке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Климат опросить стоит ВАГкомом при прочих равных .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если просто перегорел предохран( при том что просто так преды не горят) - ошибок в климате нет и не будет... , покрайней мере в голове климата... все понулям... если сделать тест исполнительных устройств ошибка возможно и выскочит... но думаю нет...
    Завтра проверю...
     
  13. craisli

    craisli Новичок

    27 май 2009
    94
    Audi Q7 3.0TDI 12г
    #13 craisli, 2 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    !!!!!!
     
  14. 7 отдел

    7 отдел Новичок

    23 июн 2009
    42
    BMW 530iA е60 2003г., Audi A4 8E 1.8T 2003г.
    Мой радиаторы!!! Пух прошел - самое время радиаторы мыть!!! Могу подсказать где не плохо моют!!! Сам мыл недели две назад по причине перегрева!!!
    Вопрос: на ходу греется?
     
  15. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Скорее всего электровентилятор...
     
  16. Romzez

    Romzez Новичок

    21 июн 2008
    75
    Audi A4/8E 1.8TQ AMB 03г. \ранее была А4 1.8 ADR96г.
    У меня похожая ситуация была.(накрылся предохранитель отвечающий за работу вентиляторов,из за плохого контакта,возможно попала вода и контакт стал окислятся) находится под рулевой колонкой. Надо обязательно искать причину перегрева,иначе можно подъубить коробку, что произошло в моём случае(перегрел один раз).Потёк сальник автоматической коробки(и понеслось:гидротрансформатор9000р,насос10000р,прокладка,фильтр,масла 9литров,работа13000р).
     
  17. ykcyc

    ykcyc Новичок

    26 фев 2008
    24
    AEB A4/B5 Avant 98
    Похожая проблема...спустя год от топика :)
    В пробках при включенном кондиционере растет температура, при выключенном медленно опускается до 90С.
    Радиатор кондиционера забит до неприличия, поэтому в первую очередь грешу на него.
    Возьму завтра инструмент подходящий - буду дырочки в радиаторе на даче проделывать.

    В продолжение 7-му отделу: кто знает где можно помыть радиатор кондиционера, ну и двигателя заодно?
    Надеюсь, что моют изнутри, снимают бампер и радиатор кондея в сторону отводят...
    Есть у кого-то подобный опыт? Устал в пробках без кондиционера ездить.
     
  18. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ау народ, какие радиаторы? Девушка говорит у неё ни один вентилятор не работает. Вот и причина перегрева и отказа работать кондера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ykcyc

    ykcyc Новичок

    26 фев 2008
    24
    AEB A4/B5 Avant 98
    Я так понял, что у девушки уже все в порядке, год никаких вестей :)
    Не стал новую тему постить...

    Так что все-таки с мытьем радиаторов?
     
  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #20 ПАН, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    Гробокопатель :D

    при забитом радиаторе это вполне нормально, когда растет температура. Причем тополиный пух как одеяло собирается между радиаторами.
    Мыть лучше со снятым бампером.
    Снимаешь бампер, откручиваешь-отделяешь радиатор кондея от радиатора охлаждения и аккуратно моешь керхером один, потом другой. Только очень аккуратно, чтоб не замять соты.
    Либо едешь в контору типа этой ( я ездил именно туда) где всё это сделают за тебя, но за деньги.
    Делал в прошлом году, цену уже не помню.

    Можно просто подъехать на мойку и они снаружи промоют, где дотянуться. Но результат будет близким к нулю, промыть радиаторы таким образом невозможно. Если и поможет, то очень не на долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...