День добрый коллеги! Уже как недели две, примерно после 20 проеханных км, остонавливаясь на светофоре, перегривается машина, пишет: "перегрев охолождающей жидкости, дайте двигателю поработать на холостом ходу". После трогания со светофора, буквально через секунд 30 температура снова в норме. Что это может быть и как это лечить? Так же, вчера ехал по МКАД скорость 160 км/ч, выскакивает ошибка "Остановитесь, заглушите двигатель, проверьте уровень охолождающей жидкости" Останавливаюсь, открываю капот. В разширительном бачке интифриз на дне! Сегодня утром заехал к ОД купил G13, дестилировку. Открываю капот, откручиваю крушку разширительного бочка и ВУАЛЯ! Охолождающая жидкость резко пришла в норму! HELP!
Воздух в системе,изза низкого уровня жидкости не пришла она в норму- на горячую если открыть крышку бачка может и через край полится,на горячую жидкость под давлением, проверь на холодную ну а так как на горячую жижа на дне бачка была то можешь смело немного сраззу долить,поездить немного и проверить снова
похоже на воздух в системе,доливай жидкость,и посмотри может где капает? возможно воздух вышел и уровень антифриза упал
Доброго времени суток! На данный момент охолождающая жидкость в норме. Но машина перегривается если ей "дать пинка" и опять продолжает писать "перегрев охолождающей жидкости, дайти двигателю поработать на холостом ходу" я так понимаю это термостат? Или еще что то?
Проверь крышку расширительного бачка, работает ли клапан. Зы и пиши по-русски "охлаждающая жидкость"..
Как проверить, что она исправна? Если я открываю крышку расширительного бачка, после чего идет характерный звук сброса давления, значит все в норме? ЗЫ всю жизнь думал что пишится "охолождающая"
Потряси снятую крышку, клапан должен немного греметь, или поставь с заведомо исправной машины. Давление там должно быть постоянно, но лишнее стравливается через клапан в крышке. Зы поставь программу, которая автоматически поправляет ошибки..