Доброго времени суток всем Слетели оба приводных ремня, благо во время все увидел,сразу заглушил двигатель и на нейтралке докатился до парковки и остановился. На следующий день купил два натяжных ролика с демферами , ремни и поменял, всё по схеме. Долил антифриза немного до уровня и запустил двигатель. Сначала все было штатно. а затем появился дымок с запахом резины и ремень( который на охлаждение) начал греться. Все заглушил и теперь думаю. В чем еще дело. Судя по Логике это либо демпфер Колен. Вала, либо Насос охлаждающей системы провоцирует такое. Господа подскажите в чем дело и пути устранения. A6 C7 4G 2012г пробег 100.000.
все проверил, все свободно крутится. завел по утру, как будто люфт наблюдаю на Шкиве коленчатого ( демпфере). почитал изучил вопрос, вроде срок ему пришёл. я склоняюсь тоже к его замене. А самый верхний шкив в малом кругу ( из двух ремней) это термостат? он какие сроки жизни демонстрирует?
может сразу и его заменить тоже? просто два ремня новых натяжные ролики с демферами тоже купил новые. заказал два ролика новых направляющих пластиковых и заказываю сам демпфер коленвала. это блин пол морды разбирать придется теперь?
подскажите плиз, демпфер коленчатого один меняется или еще с ним паровозов звездочка тоже под замену?
Утермостата нет шкива, он не крутится. Погуглите устройство. Это температурный клапан. И заполните мотор в профиле, а-то гадать, что там вверху) Судя по всему, у вас 3.0 TFSI. Тогда это шкив компрессора. Он вечный, а на ремень раз в 100к или 90 вроде даже есть регламент.
Нет смысла шкив компрессора менять. Морду разбирать не надо, все меняется так. Там достаточно расстояния до радиатора. Яма или подъёмник в помощь. Какая ещё звездочка? Ременный привод, а звездочки - это про цепь.
все поменял. для удобства скинул бампер и отвернул 3 болтика крепления трубки (один вверху и два по низу) затем два болта вывернул внизу и салазки выдвигаются вместе с радиаторами и вентилятором и там хоть танцуй. заменил оба ремня (чтоб до замены цепи ГРМ жили), два ролика натяжных с демпферами, обводной (пластиковый) и направляющий(металлический). все собрал. работает как часики тик-так. все собрал и прикрутил и тут новая проблема. не включаются вентиляторы радиатора. температура переваливает 90 а они стоят. пишет ошибку "неисправность системы охлаждения". Причиной поломки был шкив коленвала(демпфер). его сменил тоже. теперь все ролики и ремни новые. почему не включаются вентиляторы? надо добавить тот факт, что когда вентиляторы перестали включаться я обнаружил, что обрывок ремня намотало на левый вентилятор. отсоединил две фишки внизу, вытащил их, раскрутил крыльчатку,размотал, собрад,подсоединил снова. не работают. что посоветуете? где искать причину и порядок действий?