Перегрев ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ph0enlx, 22 июн 2016.

  1. Ph0enlx

    Ph0enlx Новичок

    18 апр 2014
    9
    а6 2.5tdi
    Дело такое, машина ауди а6 с5 2.5 тди AKN. Вчера ударила жара, градусов 45-50 было. Выехал из гаража, минут 5-10 в спокойном режиме проехал, машина начала дергаться, будто по тормозу бьешь ногой, довольно резко и сильно. Потом заглохла, заводишь - опять та же история. Потом глохнет и уже с концами, не заводится пока не постоит и не остынет. Раньше такого не было. Сегодня выехал с утра пока не жарко и без кондея ездил, накатал пару часов, но как началась в обед жара и машина нагрелась сильнее - та же история.
    Компьютер в сервисе показал ошибку ТНВД, но по рассеянности я их точно не запомнил. Сказал мастер, что ТНВД приходит край, но пока не критично, тысяч 10-20 проехать должен. В общем, мой вопрос в чем, дело в ТНВД только, и не зависимо от погоды он бы все равно пришел к этому? Или дело в том, что в такую жару у них есть свойство выдавать такую проблему? И если проявляется это при перегреве, что в самом насосе причина этой проблемы?
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Обитает здесь один кекс:lol:. По скайпу починит. Его проблемма.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    перегрев ТНВД происходит когда клапан что стоит на топливном фильре не переключает режим запуска у него там три режима оборота топлива
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    До сих пор было два. Растём.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мазай, к тебе вопрос.
    Из термоса клапан вытащить можно, чтобы при желании обратно его поставить?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    P1010003.JPG Посмотреть вложение 537615 Посмотреть вложение 537615
    Теоретически ДА. Он туда довольно плотно вставлен, фиксаторов нет, при втыкании щелчков нет. На новом я не пробовал, а старый у меня с треснувшим корпусом (на фото). Думаю, что если подстраховать корпус от растрескивания (например обмотать несколькими слоями обмоточного провода), слегка подогреть в горячей воде, то можно путём пошатывания извлечь его не повредив корпус. Так можно извлечь обратный клапан, а выпавшая тарелочка (биметаллическая) будет термоклапаном.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спасибо.
    надо опыт провести.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    ;) Я уже провёл. Купил новый клапан, одел его на новый фильтр и вся эта музыка лежит в гараже. Обратку пустил напрямую, а отверстие в фильтре закрыл пятаком на герметике. Отлично получилось. У нас сейчас +35 в тени - золотой вариант.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Можно и без герметика обойтись - закольцевать штуцеры клапана шлангом, а обратку пустить в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно. Если клапан не треснул пополам. :)
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я тож по весне обратку стыканул в обход термостата. Его самого заткнул.
    А хозяину тему порекомендовать по 1л масла 2Т в соляру лить по жаре.
    ЗЫ. Я по жаре ездить не боюсь, а вот глушить и заводить после простоя до 1часа - жесть как страшно. Между голов омлет жарить можно, особо на мозгах ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...