Перегрев V10, 5.2

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем NikNok, 12 сен 2012.

  1. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    День добрый,
    На днях начал греться мотор на S6 (09 г.в.). На сервисе два дня устанавливали причину, в итоге приговорили расширительный бачок. Т.к. течь была незначительная, то антифриз вытекал медленно. Пока ехал до сервиса, датчик уровня температуры поднялся выше последнего белого деления. После замены бачка, проблемы с перегревом пропали, но начал часто включатся вентилятор (раньше такого не было). Сегодня поеду на к офицалам, говорят, возможно засорение радиатора (или радиатора кондиционера).
    Вопрос: эти моторы к перегревам вообще как относятся? Могут ли проблемы этого злополучного перегрева в дальнейшем выскочить? (если уже не выскочили:shock:) Машину брал с нуля, проехал больше 115 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gleb-SPB

    Gleb-SPB Новичок

    23 авг 2012
    71
    Supra,
    При получении мною автомобиля (S6 2007) мастер говорил мне о том, что за радиаторами надо следить т.к. перегрев бывает часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    последствия могут быть плачевными вплоть до замены мотора .надо снимать бампер и ехать на мойку а там все разделять до конца .не один раз делал эту процедуру на разных машинах вылетает с радиаторов маленькая песочница.еще эти моторы к забитости катов очень плохо относяться
     
  4. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    В общем, приехал я от офицалов. Все, вроде бы, Ок. Радиаторы нормальные, вентилятор работает правильно. Температура стоит ровно. Видимо, перебздел.
    За пару дней до этого похожая ситуация была на Субике STI, там голову повело, стук в четвертом цилиндре и приговор под капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а как определили что радиаторы нормальные они что бампер снимали .визуально могут быть нормальные а вот в сотах песка грязи куча уверен между радиаторов может быть забитость
     
  6. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Нет, бампера не снимали. Снимали только кожух и проверяли визуально при мне. Я, в любом случае промою, просто делать это у оф.дилера нет никакого смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    эту процедуру надо делать со съемом бампера и потом разделять радиаторы и все хорошо промывать на мойке грязи вылетить не мало поверь делал это не на одной машине
     
  8. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Ок, я понял. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да не за что
     
  10. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    Плюсану.
    Несколько раз делал. Даже при идеальном внешнем виде, только после разделения становится видна толстая "заросль" между радиаторами. Особенно критично на машинах с очень плотной подкапотной компоновкой.
    Еще можно добавить что сейчас почти на любой мойке есть кучах видов химии специально для указанных целей.
     
  11. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    #11 NikNok, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Радиаторы промыли, вопреки ожиданиям, грязи оказалось не так много. Мотор все равно греется, пусть не постоянно, но часто включается вентилятор, температура стоит на 90 нестабильно. Пусть несильно, но вверх ползет, потом почти сразу возвращается на 90. Другими словами, .бет мозг. При повторной диагностике приговорили впускной коллектор. Заказал из Германии, т.к. через центральный склад на него цена невеселая. Сейчас жду коллетор, но проблема нестабильной температуры вряд ли в нем. Думаю, поехать еще раз посмотреть термостат. Что еще может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а что с колектором произошло.по поводу перегрева надо смотреть разбираться
     
  13. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Звон стоит. По перегреву еще нюанс есть: при включенном кондиционере стрелка температуры стоит ровно и перепадов практически не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    была схожая проблема но на машине по проще(мерс 210),температура не стабильна периодически заваливает за 90 но быстро потом опускается,если климат на всю врубаешь то температура в порядке,сначала приговорили радиатор кондея,не помогла потом основной,и всё стало ок:)
    радиаторы до замены мыли и промывали эффекта не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    к слову ...там радиаторов и термосов 2-3 в зависимости от комплектухи.
    доп радиаторы под подфарниками.
     
  16. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    В пятницу поеду. У меня вся эта бадяга появилась после замены расширительного бачка. Пока не сделают как было, не уеду.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Был на сервисе, сутки машину диагностировали. Ничего так и не нашли. Понять сами ничего не могут, но у них перегрева не было, поэтому объяснял им на пальцах как мог. На холостых стрелка стоит ровно, вентиляторы молчат. В общем, не нашли ничего умнее, как все свалить на термостат. При этом по диагностике термостат рабочий, но с их слов больше ничего там быть не может.
    Сейчас по факту стрелка если и уходит от 90, то нечасто, недалеко и возаращается назад быстро. Бесит не столько эти движения стрелки сколько частые включения вентилятора, на ходу он включается постоянно, на холостых молчит.
    Заказывать термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    а помпу меняли? радиаторы при Вас мыли? их надо обязательно разделять и промывать все, что есть! причем 1 раза будет недостаточно при таком пробеге - их надо замачивать на час хотя бы!
     
  19. WelcomeToHell

    WelcomeToHell Живу я здесь

    11 май 2008
    1.108
    RS6 2010 & RRS 3.6
    Проще новые тогда купить чем замачивать. Еще на такой же пробег хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    радиаторы? их там целая куча! и смысл? их так же забьет! я раз в год мою и все норм!