День добрый, На днях начал греться мотор на S6 (09 г.в.). На сервисе два дня устанавливали причину, в итоге приговорили расширительный бачок. Т.к. течь была незначительная, то антифриз вытекал медленно. Пока ехал до сервиса, датчик уровня температуры поднялся выше последнего белого деления. После замены бачка, проблемы с перегревом пропали, но начал часто включатся вентилятор (раньше такого не было). Сегодня поеду на к офицалам, говорят, возможно засорение радиатора (или радиатора кондиционера). Вопрос: эти моторы к перегревам вообще как относятся? Могут ли проблемы этого злополучного перегрева в дальнейшем выскочить? (если уже не выскочили) Машину брал с нуля, проехал больше 115 000 км.
При получении мною автомобиля (S6 2007) мастер говорил мне о том, что за радиаторами надо следить т.к. перегрев бывает часто.
последствия могут быть плачевными вплоть до замены мотора .надо снимать бампер и ехать на мойку а там все разделять до конца .не один раз делал эту процедуру на разных машинах вылетает с радиаторов маленькая песочница.еще эти моторы к забитости катов очень плохо относяться
В общем, приехал я от офицалов. Все, вроде бы, Ок. Радиаторы нормальные, вентилятор работает правильно. Температура стоит ровно. Видимо, перебздел. За пару дней до этого похожая ситуация была на Субике STI, там голову повело, стук в четвертом цилиндре и приговор под капиталку.
а как определили что радиаторы нормальные они что бампер снимали .визуально могут быть нормальные а вот в сотах песка грязи куча уверен между радиаторов может быть забитость
Нет, бампера не снимали. Снимали только кожух и проверяли визуально при мне. Я, в любом случае промою, просто делать это у оф.дилера нет никакого смысла.
эту процедуру надо делать со съемом бампера и потом разделять радиаторы и все хорошо промывать на мойке грязи вылетить не мало поверь делал это не на одной машине
Плюсану. Несколько раз делал. Даже при идеальном внешнем виде, только после разделения становится видна толстая "заросль" между радиаторами. Особенно критично на машинах с очень плотной подкапотной компоновкой. Еще можно добавить что сейчас почти на любой мойке есть кучах видов химии специально для указанных целей.
Радиаторы промыли, вопреки ожиданиям, грязи оказалось не так много. Мотор все равно греется, пусть не постоянно, но часто включается вентилятор, температура стоит на 90 нестабильно. Пусть несильно, но вверх ползет, потом почти сразу возвращается на 90. Другими словами, .бет мозг. При повторной диагностике приговорили впускной коллектор. Заказал из Германии, т.к. через центральный склад на него цена невеселая. Сейчас жду коллетор, но проблема нестабильной температуры вряд ли в нем. Думаю, поехать еще раз посмотреть термостат. Что еще может быть?
Звон стоит. По перегреву еще нюанс есть: при включенном кондиционере стрелка температуры стоит ровно и перепадов практически не бывает.
была схожая проблема но на машине по проще(мерс 210),температура не стабильна периодически заваливает за 90 но быстро потом опускается,если климат на всю врубаешь то температура в порядке,сначала приговорили радиатор кондея,не помогла потом основной,и всё стало ок радиаторы до замены мыли и промывали эффекта не было...
к слову ...там радиаторов и термосов 2-3 в зависимости от комплектухи. доп радиаторы под подфарниками.
В пятницу поеду. У меня вся эта бадяга появилась после замены расширительного бачка. Пока не сделают как было, не уеду.
Был на сервисе, сутки машину диагностировали. Ничего так и не нашли. Понять сами ничего не могут, но у них перегрева не было, поэтому объяснял им на пальцах как мог. На холостых стрелка стоит ровно, вентиляторы молчат. В общем, не нашли ничего умнее, как все свалить на термостат. При этом по диагностике термостат рабочий, но с их слов больше ничего там быть не может. Сейчас по факту стрелка если и уходит от 90, то нечасто, недалеко и возаращается назад быстро. Бесит не столько эти движения стрелки сколько частые включения вентилятора, на ходу он включается постоянно, на холостых молчит. Заказывать термостат?
а помпу меняли? радиаторы при Вас мыли? их надо обязательно разделять и промывать все, что есть! причем 1 раза будет недостаточно при таком пробеге - их надо замачивать на час хотя бы!