Перегрев выхлопной системы?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kruvinas, 20 авг 2012.

  1. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Доброго времени суток. В кратце ситуация такая: приобрел авто неделю назад. Сразу обратил внимание, что не едет до 2000 оборотов. Покурил форум (спасибо всем:hi:), решил для начала штаны всасывающих коллекторов почистить. Сажи и нагара было, но не критично. Проверил грибок на турбине - ход около 12 мм., нормально, без заеданий. Снял патрубок со стороны нагнетания, заглянул в турбину: сухо, люфт и бой на валу есть, но не сильные. Собрал - прокатился. Вроде лучше, но не то. И только тогда обратил внимание, что после любой поездки из - под машины выходит очень горячий воздух. Жаром прет просто! Вот и думаю, может катализатор тупо умирает? Или умер? Симптомы похожие. Кто что думает?
    З.Ы. Сам я дизелист, тока у судовых дизелей все, кроме принципа действия ДВС попроще:)
     
  2. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Нет мыслей?
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну какие тут мысли - тут телепатов нет и по ауре авто определить состояние катализатора никто не сможет. А вообще до 2000тыс не едет это самая большая проблема этих машин...
     
  4. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Просто думал, может, у кого похожие симптомы были?
     
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну могу сказать, что у меня идет жар от машины, на аллроаде все подкапотное закрыто плотно, воздух заходит с передней решетки, а выходит под машину, поэтому оттуда всегда жарко. А так, многие убирали катализаторы, кому то помогало, кому-то никак не помогало...
     
  6. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Вакуум проверяли?
     
  7. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Имеете ввиду вакуум на грибке, управляющем геометрией турбины? Мембрана вроде цела, язык прилипает. Или вы о опрессовке?
     
  8. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    воздух заходит с передней решетки, а выходит под машину, поэтому оттуда всегда жарко.

    А вот об этом я и не подумал!!! Просто два симптома попробовал соединить в кучу: до 2000 не едет и выхлопная горячая. Похоже, катализатор не причем. Попробую защиту снять, посмотрю, что будет.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не надо гадать ! Просто нужен шнурок и умение делать логи!
    Нужны логи на холостых по 1-3-4, только 4-й нажав кнопку базовые, 13 и 14 груп!
    Также на разгоне 1-3-11, 1-10-11 на 3-й от 1000 до 4000тыс!
    Вот всё и скажем!

    З.Ы.1. Насчет нагрева не парся на АКПП V6 tdi он сильный даже и без катализаторов!

    А ВСЁ остально лечится, был бы бюджет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #10 Maxxi, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Да, управляющий вакуум. Я не о мембране. Целая - отлично. Теперь шланчик управляющий проверьте. В идеале должно быть -0.8 едениц на спец.приборе для замера вакуума. Может у вас он стравливается N75 или клапаном ЕГР, которые около топ. фильтра.

    Всегда с этого начинать надо. Была такая проблема на 2.5
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если бы стравливался, то он бы на ХХ на упоре не держался бы, а упал.
     
  12. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    У меня было -0.3 у грибка самого на АКЕ. ДЕРЖАЛСЯ! Но не ехала авто. Даже при -0.4 - 0.5 уже будет разница в поведении авто.
     
  13. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    С логами трудно. Надо кого - нибудь просить. А по поводу вакуума, если правильно понял, делаю так: завожу двигатель, снимаю шланг от грибка и втыкаю в снятый конец шланга мановакууметр. Смотрю на результат, сообщаю одноклубникам? А вообще, в принципе, она должна ехать? А то пугают ...
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    При -0.3 у грибка и не падает? Да может и не падать, но в упор то не будет упираться, или в грибке пружина сдохшая.
     
  15. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Вот тут не понял. Кто он?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, похоже у тебя то же что у многих на этом форуме. Пока поняли, что это тнвд. А что именно в нем (много чего может быть)? Даже после восстановления не так как должно быть. Почитай темы, что последнее время больше всего муссируются, там найдешь и как подкачку сделать и еще много интересного. Добро пожаловать в клуб 2.5 TDI.:hi::beer:
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как кто - шток управления геометрией турбины.
     
  18. kruvinas

    kruvinas Участник форума

    12 авг 2012
    134
    А6 2,5TDI AKN 99г.
    Читаю. И чем больше я читаю, тем сильнее желание отдать эту машину жене. С ее стилем вождения самое то. Длинновата только. Но ничего! Устраню течь масла из - под клапанных крышек, поменяю масла, фильтры, распредвалы, гидротолкатели, турбину и все что с ней связано, N75, промою впускные коллектора, интеркулер, заменю ремни ГРМ со всеми сопутстующими причендалами, вколхозю парктроники и пусть ездит! Да, чуть не забыл! ТНВД новый поставлю.
     
  19. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #19 Maxxi, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Я тебя уверяю. Поднимешь ты еле-еле отвёрткой мм 3-4. Пружина отличная.


    Автор, да, манометром для вакуума замерить. В идеале должно быть -0.8.
    Авто то хорошая, только после рестайла. Как никак больше 10 лет уже авто у тебя. И никто не знает, как на ней ездили.

    Зачем ТНВД новый? Не лезь лучше дальше паровоза. Погоди. Проверить всё надо.

    У меня когда не ехала также, то все ТНВД приговаривали. Куда не заедь.... Хорошо, что одноклубник помог выявить проблему. А так - полгода мучался.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо так сразу. Ты же тысяч на 200 (это с новым тнвд) напланировал. Чего расстроился то. Все нормально будет.