Доброго времени суток. В кратце ситуация такая: приобрел авто неделю назад. Сразу обратил внимание, что не едет до 2000 оборотов. Покурил форум (спасибо всем), решил для начала штаны всасывающих коллекторов почистить. Сажи и нагара было, но не критично. Проверил грибок на турбине - ход около 12 мм., нормально, без заеданий. Снял патрубок со стороны нагнетания, заглянул в турбину: сухо, люфт и бой на валу есть, но не сильные. Собрал - прокатился. Вроде лучше, но не то. И только тогда обратил внимание, что после любой поездки из - под машины выходит очень горячий воздух. Жаром прет просто! Вот и думаю, может катализатор тупо умирает? Или умер? Симптомы похожие. Кто что думает? З.Ы. Сам я дизелист, тока у судовых дизелей все, кроме принципа действия ДВС попроще
Ну какие тут мысли - тут телепатов нет и по ауре авто определить состояние катализатора никто не сможет. А вообще до 2000тыс не едет это самая большая проблема этих машин...
Ну могу сказать, что у меня идет жар от машины, на аллроаде все подкапотное закрыто плотно, воздух заходит с передней решетки, а выходит под машину, поэтому оттуда всегда жарко. А так, многие убирали катализаторы, кому то помогало, кому-то никак не помогало...
Имеете ввиду вакуум на грибке, управляющем геометрией турбины? Мембрана вроде цела, язык прилипает. Или вы о опрессовке?
воздух заходит с передней решетки, а выходит под машину, поэтому оттуда всегда жарко. А вот об этом я и не подумал!!! Просто два симптома попробовал соединить в кучу: до 2000 не едет и выхлопная горячая. Похоже, катализатор не причем. Попробую защиту снять, посмотрю, что будет.
Не надо гадать ! Просто нужен шнурок и умение делать логи! Нужны логи на холостых по 1-3-4, только 4-й нажав кнопку базовые, 13 и 14 груп! Также на разгоне 1-3-11, 1-10-11 на 3-й от 1000 до 4000тыс! Вот всё и скажем! З.Ы.1. Насчет нагрева не парся на АКПП V6 tdi он сильный даже и без катализаторов! А ВСЁ остально лечится, был бы бюджет!
Да, управляющий вакуум. Я не о мембране. Целая - отлично. Теперь шланчик управляющий проверьте. В идеале должно быть -0.8 едениц на спец.приборе для замера вакуума. Может у вас он стравливается N75 или клапаном ЕГР, которые около топ. фильтра. Всегда с этого начинать надо. Была такая проблема на 2.5
У меня было -0.3 у грибка самого на АКЕ. ДЕРЖАЛСЯ! Но не ехала авто. Даже при -0.4 - 0.5 уже будет разница в поведении авто.
С логами трудно. Надо кого - нибудь просить. А по поводу вакуума, если правильно понял, делаю так: завожу двигатель, снимаю шланг от грибка и втыкаю в снятый конец шланга мановакууметр. Смотрю на результат, сообщаю одноклубникам? А вообще, в принципе, она должна ехать? А то пугают ...
При -0.3 у грибка и не падает? Да может и не падать, но в упор то не будет упираться, или в грибке пружина сдохшая.
Да, похоже у тебя то же что у многих на этом форуме. Пока поняли, что это тнвд. А что именно в нем (много чего может быть)? Даже после восстановления не так как должно быть. Почитай темы, что последнее время больше всего муссируются, там найдешь и как подкачку сделать и еще много интересного. Добро пожаловать в клуб 2.5 TDI.
Читаю. И чем больше я читаю, тем сильнее желание отдать эту машину жене. С ее стилем вождения самое то. Длинновата только. Но ничего! Устраню течь масла из - под клапанных крышек, поменяю масла, фильтры, распредвалы, гидротолкатели, турбину и все что с ней связано, N75, промою впускные коллектора, интеркулер, заменю ремни ГРМ со всеми сопутстующими причендалами, вколхозю парктроники и пусть ездит! Да, чуть не забыл! ТНВД новый поставлю.
Я тебя уверяю. Поднимешь ты еле-еле отвёрткой мм 3-4. Пружина отличная. Автор, да, манометром для вакуума замерить. В идеале должно быть -0.8. Авто то хорошая, только после рестайла. Как никак больше 10 лет уже авто у тебя. И никто не знает, как на ней ездили. Зачем ТНВД новый? Не лезь лучше дальше паровоза. Погоди. Проверить всё надо. У меня когда не ехала также, то все ТНВД приговаривали. Куда не заедь.... Хорошо, что одноклубник помог выявить проблему. А так - полгода мучался.
Не надо так сразу. Ты же тысяч на 200 (это с новым тнвд) напланировал. Чего расстроился то. Все нормально будет.