просьба в поиск не посылать, в аналогичных темах ответа не нашел суть вот в чем после интенсивной и непродолжительной езды, t масла зашкаливает за 120, вода за 100 как только постою на холостых все приходит в норму радиатор менял, помпу менял, термостат менял, датчики живые Т за бортом 20-25 куда копать? помогайте советами!
хммм, странно. из вышеописанного можно понять, при движении на двигатель присутствует повышенная нагрузка. какие еще траблы с бричкой? коробас в порядке? какие ошибочки есть?
может стоит воду на антифриз заменить, чтобы увеличить точку кипения.. И радиатор какого производителя? Давление есть в системе? Крышка расширительнього бачка.
залит антифриз, радиатор АВА, до этого стоял оригинал, но его пробило крыльчаткой, запаял, через 2 месяца начал греться, поменял на АВА, крышка бачка, новая, оригинал.
чудес не бывает, после чего начались проблеммы? или так ни с того ни с сего, ехал и в какой-то момент нагрелась? как ведет себя в пробках?
С этого места поподробней как ведёт стрелка на приборке, а лучше снять логи вагкомом, как шланги надуты или нет?
при нормальной езде, все норм, вне зависимости от Т за бортом и пробок т.е. вода не более 90, масло не более 120 , но как только "отожгешь", то масло за 120, вода за 100, вентиляторы на полную, стоит постоять на не заглушенном двигателе, то все температуры приходят в норму и вентилятор работает тише
Мож, освятить? Чем черт не шутит... Мне кажется, туда на конвеере пару злых духов суют, в подкапотное... (сори, ничего личного, не удержался)
У меня подобная ситуация была на пассате Б3-м когда-то давно. Грелась и все тут. В чем причина была - никто понять не мог. Оказалось следующее: накипью забило тонкую трубку обратки в расширительный бочок. После замены трубки машина ожила. У тебя жижа циркулирует нормально? Обратка антифриз в бочок сплевывает?