Перегрев

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем haa77, 25 авг 2010.

  1. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    просьба в поиск не посылать, в аналогичных темах ответа не нашел
    суть вот в чем
    после интенсивной и непродолжительной езды, t масла зашкаливает за 120, вода за 100
    как только постою на холостых все приходит в норму
    радиатор менял, помпу менял, термостат менял, датчики живые
    Т за бортом 20-25
    куда копать?
    помогайте советами!
     
  2. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Блок управления вентиляторами который под левым лонжероном установлен и проводку на морде, проверял?
     
  3. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    вентилятор гудит как сумасшедший, когда темп. спадает, то и он становится тише
    я уже весь мозг вынес
     
  4. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    оба пашут?
     
  5. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    ога, гудят как сумасшедшие
     
  6. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    хммм, странно. из вышеописанного можно понять, при движении на двигатель присутствует повышенная нагрузка. какие еще траблы с бричкой? коробас в порядке? какие ошибочки есть?
     
  7. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    все чисто , ошибок нет, едет нормально
    я уже затрахался
     
  8. guest777

    guest777 Участник форума

    13 сен 2007
    120
    Allroad 4B 2.7T
    радиаторы от Г отмыты?
     
  9. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    кондеровский помыт, основной-новй
     
  10. Romario83

    Romario83 Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.069
    Москва
    vagovod
    может стоит воду на антифриз заменить, чтобы увеличить точку кипения..
    И радиатор какого производителя? Давление есть в системе? Крышка расширительнього бачка.
     
  11. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    залит антифриз, радиатор АВА, до этого стоял оригинал, но его пробило крыльчаткой, запаял, через 2 месяца начал греться, поменял на АВА, крышка бачка, новая, оригинал.
     
  12. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    чудес не бывает, после чего начались проблеммы? или так ни с того ни с сего, ехал и в какой-то момент нагрелась? как ведет себя в пробках?
     
  13. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    в том то и дело, что ни с чего.
    в пробках нормально, греется только на высоких оборотах
     
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    С этого места поподробней как ведёт стрелка на приборке, а лучше снять логи вагкомом, как шланги надуты или нет?
     
  15. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    при нормальной езде, все норм, вне зависимости от Т за бортом и пробок
    т.е. вода не более 90, масло не более 120
    , но как только "отожгешь", то масло за 120, вода за 100, вентиляторы на полную, стоит постоять на не заглушенном двигателе, то все температуры приходят в норму и вентилятор работает тише
     
  16. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Мож, освятить? Чем черт не шутит... Мне кажется, туда на конвеере пару злых духов суют, в подкапотное... (сори, ничего личного, не удержался)
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мне кажется пробка воздушная. Но реально какая то непонятная ситуация.
     
  18. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    я уже тоже склоняюсь к этому ))))))
     
  19. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    в том то и дело, что вначале поменял радиатор, потом группу ГРМ, полюбому бы вылезла
     
  20. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    У меня подобная ситуация была на пассате Б3-м когда-то давно.

    Грелась и все тут. В чем причина была - никто понять не мог.

    Оказалось следующее: накипью забило тонкую трубку обратки в расширительный бочок.

    После замены трубки машина ожила.

    У тебя жижа циркулирует нормально? Обратка антифриз в бочок сплевывает?