Привет всем. Опишу свою проблему. Купил я себе ауди 100 87 г.в с мотором 1.8 карб и коробкой автомат, все вроде бы было хорошо недели две. Потом вдруг стал грется мотор. Открыв капот я пощупал трубки радиатора. нижняя холодная а верхняя горячая и ее расперло сильно, мастера сказали что у меня здохла прокладка выпуск коллектора, ее поменяли и тоже самое. Потом поменяли термостат, гоняли по городу часа три все нормально. Вечером поехал и опять тоже самое. Помогите советом, может у кого такое было. заранее спасибо.
Возможно, где-то чуток сочится антифриз, поэтому в системе охлаждения появляется воздушная пробка. Тем более при замене термостата ее могли не выгнать, даже подлив антифриза. Поэтому и новый термостат не открывается. Попробуй выгнать воздушную пробку и потом опять посмотри, погрев машину на месте с полчасика. А чтобы пробку выгнать: открой крышку расширительного бачка, пожмакай руками шланги на рабиаторе и помпе (в бачке пойдут пузыри), сними фишку контакта с датчика температуры (маленького) на тройнике ГБЦ и откручивай его ключом на 14. Если в системе есть воздух, то после жмакания при открытой крышке бачка (принцип сообщающихся сосудов) воздух мог совсем выйти, либо переместиться в верхнюю точку контура системы - под этот датчик. Вынув его на пару секунд, ты выпустишь воздух, а потом ливанет поднимающийся антифриз. Как только он пошел, вворачивай датчик обратно (держи наготове). Надевай фишку, закрывай крышку, долей антифриз. По идее все должно быть нормально. Запускай, грей и смотри (щупай шланги)
Спасибо за помощь. Раньше антифриз сочился из под прокладки выпускного колектора, ее поменял. Теперь попробую как ты сказал. О результате напишу. Может быть из-за того, что сдохла прокладка ГБЦ или ГБЦ треснула? А также из-за текущего радиатора печки, кстати где там краник находится? Спасибо.
Да нет вроде запаха не было, но он реально сочился было видно очень хорошо, какбы из од него, ну прокладку новую поставил и теперь там все о.к.