A6 C6 Перегревается клемма под капотом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pandemonium, 4 фев 2020.

  1. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Стал замечать, что очень сильно греется клемма. На столько сильно, что красная крышечка деформируется. На картинке это видно, она немного проплавлена. Подскажите, пожалуйста, это нормально? WhatsApp Image 2020-02-04 at 11.43.02.jpeg
    Двигатель Дизель 3.0 ASB
     
  2. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    На аккумуляторе все холодные, под капотом если трогать провод, который идет через моторный щит к салону он тоже холодный, за клеммой в другую сторону проверить не получается, там уже корпус фильтра мешает - не дотянуться. А сама пипка горячая - рукой не прикоснуться.
     
  3. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Нашел в поиске по темам подобную проблему, но решение там найдено не было. Предлагают менять. Но зачем? Это же просто провод, он либо греется весь, если не подходящий по сечению, например, либо в местах плохого соединения. Я правильно понимаю? Крышечка расплавилась недавно, думаю причину надо искать. Куда он идет? Знает кто?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Клемма горячая, а провод холодный - хреновое соединение клемма - провод. Сам же написал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Тут вопрос вот в чем:
    1. Норма ли это?
    2. Раньше-то не грелось (колпачок проплавился недавно), а это могут быть проблемы со стороны потребителя и я хочу узнать куда он идет?
    Вот. Возрос ток, возможна проблема не в проводе, а в том, что на нем висит. Коротит, быть может?
     
  6. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    не норма.
    окисление на проводах. менять провод ну или на крайняк пробывать по новой обжать соединения.

    И лучше не тянуть с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Понял, у меня есть гидроклещи, попробую переобжать если действительно в этом месте проблема, то поможет.
    Спасибо, товарищ!

    P.S. отпишусь по результатам.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Админ перенес тему из раздела Ремонт.. Пришлось помучиться, чтобы вновь найти.

    Как может быть нормой плохое соединение клеммы и провода? Если греется только клемма (без провода) значит в соединении есть проблема и тут уже не важно какой ток.
     
    Guru и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У себя недавно боролся с этим. Сверлил клему, резал в ней резьбу 5мм и закручивал туда заостренный болт. Болт нужен где то 16мм. На данный момент контакт восстановился, клемма перестала греться. Погом надо думать, что то сурьезнее.
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Итак. Снимаем весь корпус фильтра под корень, освобождаем провод от стяжек. Достаточно в 4 местах по 2 стяжки.
    Откручиваем полый болт на 17 и гайку на 8, которыми крепится корпус защитного кожуха к кузову.
    DSC_0035r.jpg
    Теперь приподняв клемму можно исхитриться снять корпус со штырей и опустить его далее по проводу, чтобы он нам не мешался. Видим, что от перегревов изоляция на месте соединения провода и клеммы задубела и потрескалась.
    DSC_0019r.jpg
    Срезаем старую изоляцию. Она прикипела и придется взять нож поострее.
    Затем берем что попадется под руку, мне повезло и под руку попались гидроклещи ПГР-70.
    и зажимаем место соединения провода крепко, как любим маму и папу. Я жал колодками на 50.
    DSC_0022r.jpg
    Прожимаем по всей длине. У меня получилось вот так:
    DSC_0024r.jpg
    И изолентой потолще, у меня была резина 3М, изолируем все поплотнее и собираем как было.
    DSC_0025r.jpg
    Проверяем, больше не греется. Остается только заменить крышечку на новую (4F0937565) Уже заказал, как доставят - поменяю.
    DSC_0032r.jpg
     
    Masterz и maxxtro нравится это.
  11. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Пришла крышечка, установил. Для интересующихся номер: 4F0937565

    DSC_0063[2].jpg
     
  12. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Я провод поял кислотой
     
  13. Pandemonium

    Pandemonium Участник форума

    26 май 2010
    214
    Audi A6 Quattro
    Тоже вариант, но для пайки такого сечения требуется паяльник ватт на 300 и по-хорошему снимать надо травить, лудить. Зато можно термоусадку одеть красиво. Плюсы есть, да.
     
  14. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Маленькой газовой горелкой подогрел и припой сам затек внутрь