Стал замечать, что очень сильно греется клемма. На столько сильно, что красная крышечка деформируется. На картинке это видно, она немного проплавлена. Подскажите, пожалуйста, это нормально? Двигатель Дизель 3.0 ASB
На аккумуляторе все холодные, под капотом если трогать провод, который идет через моторный щит к салону он тоже холодный, за клеммой в другую сторону проверить не получается, там уже корпус фильтра мешает - не дотянуться. А сама пипка горячая - рукой не прикоснуться.
Нашел в поиске по темам подобную проблему, но решение там найдено не было. Предлагают менять. Но зачем? Это же просто провод, он либо греется весь, если не подходящий по сечению, например, либо в местах плохого соединения. Я правильно понимаю? Крышечка расплавилась недавно, думаю причину надо искать. Куда он идет? Знает кто?
Тут вопрос вот в чем: 1. Норма ли это? 2. Раньше-то не грелось (колпачок проплавился недавно), а это могут быть проблемы со стороны потребителя и я хочу узнать куда он идет? Вот. Возрос ток, возможна проблема не в проводе, а в том, что на нем висит. Коротит, быть может?
не норма. окисление на проводах. менять провод ну или на крайняк пробывать по новой обжать соединения. И лучше не тянуть с этим.
Понял, у меня есть гидроклещи, попробую переобжать если действительно в этом месте проблема, то поможет. Спасибо, товарищ! P.S. отпишусь по результатам.
Админ перенес тему из раздела Ремонт.. Пришлось помучиться, чтобы вновь найти. Как может быть нормой плохое соединение клеммы и провода? Если греется только клемма (без провода) значит в соединении есть проблема и тут уже не важно какой ток.
У себя недавно боролся с этим. Сверлил клему, резал в ней резьбу 5мм и закручивал туда заостренный болт. Болт нужен где то 16мм. На данный момент контакт восстановился, клемма перестала греться. Погом надо думать, что то сурьезнее.
Итак. Снимаем весь корпус фильтра под корень, освобождаем провод от стяжек. Достаточно в 4 местах по 2 стяжки. Откручиваем полый болт на 17 и гайку на 8, которыми крепится корпус защитного кожуха к кузову. Теперь приподняв клемму можно исхитриться снять корпус со штырей и опустить его далее по проводу, чтобы он нам не мешался. Видим, что от перегревов изоляция на месте соединения провода и клеммы задубела и потрескалась. Срезаем старую изоляцию. Она прикипела и придется взять нож поострее. Затем берем что попадется под руку, мне повезло и под руку попались гидроклещи ПГР-70. и зажимаем место соединения провода крепко, как любим маму и папу. Я жал колодками на 50. Прожимаем по всей длине. У меня получилось вот так: И изолентой потолще, у меня была резина 3М, изолируем все поплотнее и собираем как было. Проверяем, больше не греется. Остается только заменить крышечку на новую (4F0937565) Уже заказал, как доставят - поменяю.
Тоже вариант, но для пайки такого сечения требуется паяльник ватт на 300 и по-хорошему снимать надо травить, лудить. Зато можно термоусадку одеть красиво. Плюсы есть, да.