Всем привет такая проблема. ! Вообщем за бортом 35 градусов . При езде Температура масла 100 градусов нормально ли это?? Когда стою на месте с включенным кондиционером температура ОЖ 95 градусов , по моему многовато . При какой температуре должен включаться второй вентилятор !!?? И может ли она так греться из за полностью заглушенного ЕГР . Помогите .
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Вроде ничего критичного и нет для 35 гр. Надо было по весне снять бампер и продуть/вымыть радиаторы от грязи и пуха белых медведей. И сейчас сделать это не поздно. Глобальное потепление в ЯНАО - не знал, что там такие температуры бывают))
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Вечная мерзлота уже тает? Наводнения ждать? Для масла Т 100 и даже более нормальна. На "зажигалках" я до 120С нагонял её при долгом режиме за 120км/ч при 30-35С за бортом. Но на "тракторе" выше 105С ну ни как. 95С жижа на торпеде? Вроде не предел, но проверить бы работу ДТОЖи показометра етого компом и на него, и на ЭБУ. Какой 2-й вентиллятор? Вискозный или электро? Виско - всегда, меньше/больше уже от его состояния и Т ДВС. Электро работает, как клима скажет(если в автомате) или на 2-ю скорость при перегреве, но это как Тдатчик ему скажет(на нижнем патрубке радиатора). Но я на "зажигалке" его менял , но так и не смого проверить его работу, т.к. перегреть ДВС не мог. Даж без климы пытался париться в +30-35С. Радиаторы конечно мыты, соты не подавлены "Кёрхером", между радиаторами чисто. Вешаю на перед радиатором всегда сетку мелкую на всех авто - на трассе часто комаров собираю, да и пух полетел, да и камушки радиатор пробивают. ЗЫ. Забыл спросить : каким боком отключение ЕГРа греет двигатель? Мож наоборот? Горячий выхлоп да снова в доотжиг - повышение Т. Я минимизировал и отключил. Не вскипел ни разу.
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Спасибо ) .Блин только вчера морду собрал .Значит помоем радиаторы ...
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Я думаю если климат работает и вентиль включается - то он работает. А так надо проверять датчик на радиаторе. Снять разъем и замкнуть контакты. ЗЫ У самого масло гдето 90-100 в пробках стало - вот думаю нормально ли это
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Да,нормально. В жару при включеном климате он тоже должен работать. Была история,сгорел электро-вентилятор не включался хотя питание на него подавалось и в городе в пробках происходил перегрев и климат стал жить своей жизнью то включится то выключаться, а на трассе обдувало встречным потоком и климат работал ОК.На разборе родного не нашел,прикупил вентилятор от А4 8E0959455N вместо своего. Поставил,подошел как родной,работает но климат все равно живет своей жизнью.Свой старый отдал знакомому электрику не надеясь на удачу,вдруг повезет, и чудо свершилось,как выяснилось подгорели щетки.Поставил свой назад и климат заработал нормально,вот такая история с электро-вентилятором.
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Включаешь климу он должен работать.....При более высокой температуре за бортом вентилятор работает на второй скорости..... Если не крутит ни как, то проверяем питание к вентилятору... Подсоединяем к клеме (она находится возле бочка жидкости ГУРа) контрольную лампу....Питание идёт- значит "карлсона" в ремонт.....Скорее всего щетки умерли....Кстати, он ремонтируется,,,,лично я это делал, без напряга....Развальцевал усики задней крышки, купил щетки от дрели (вроде бы макита, точно не помню), пол часа работы напильником, 5 минут перепаять и всё гуд.....Удачи!!!
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Спасибо . буду в ближайшие дни разбираться .. Греется зараза когда стоит с включеным кондеем . А электровентилятор молчит ............(((((
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! проверь не прут ли в систему охлаждения выхлопные газы?Если повело головку то будет здорово грется.твои цифры о температуре ОЖ напоминают мне мое авто в свое время.Менял прокладки болты и держало немного но никто на подсказал о том что может повести головку в пропеллер
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Всё может быть,,,,но беда не в этом....Если бы выхлопные газы попадали в систему охлаждения, то машинка бы закипела.......Афтар пишет, что у него температура ОЖ 95.....Больше похоже на то, что карлсон электрический помер....А может и приборка врёт.....Посмотри на климе в 57 группе температуру антифриза.....Делаешь следующее: - включаешь климат-контроль; - нажимаешь одновременно кнопки рециркуляции и стрелочку "вверх" - на левой стороне кнопками + или минус (в левом окошке) выбираешь 57 группу; - далее жмёшь кнопку рециркуляции, в правом окне будет показание температуры антифриза......
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! нет показания все нормальные сходятся .... электро карлсона буду мучить
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Удачи!!! Если что-спрашивай....Я своим зёмам уже три штука (карлсона) отремонтировал.....
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Хорошо я надеюсь для того чтобы его снять мордк снимать не надо? :icon_suicide:
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! когда ведет головку блока это обнаруживаешь когда выкипел весь тосол и не можешь понять почему это произошло.а следующий этап это когда тосол закипает чуть ли не сразу тогда вопросов нет. все ясно
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! jonatan А раскажика по подробнее, я правильно понял, если 8000км доливаешь 4л антифриза,а течи нигде нет и не дымит, это чего головы повело?
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Работа электро-вентилятора проверяется через VAG-COM. 01 группа двигатель, зажигание включено, двигатель заглушен, нажимаем тест исполнителей, последовательно жмем NEXT. Слушаем щелканье релюшек, на третьем или четвертом разе должен запускаться вентилятор. Даже если вентилятор крутится по команде климы, не факт, что он будет вертеться по команде двигателя, это надо проверять. Запросто может быть, что отгнил контакт управления реле.
Re: Помогите !!! Перегреваюсь!!!!! Не надо.....Всё просто...нужно открутить саморезы которые крепят воздушный патрубок к "телевизору",,,,, соответственно снять этот патрубок,,,, снять защитный кожух оптики и снимать вентилятор через верх.....Удачи!!!