Всем привет! Поглядел я на свои 18" десятилучевые оригинальные диски (мне их 8 штук досталось) и стало стремно, т.к. биение на станке шиномонтажки почти каждого достигает 5 мм. Говорят, можно поправить, но стоимость зимней резины 245/45/R18 (да и достаточная ее редкость) навела меня на мысль зимой перейти на штатные R17 соотв-но с резиной 225/55/R17. Резина кстати доступнее и дешевле в 1,5 раза почти. Кто что скажет про такой выбор? С одной стороны вижу плюсы: - резина доступнее - резина дешевле - диски убить сложнее - зимой ездить должно быть комфортнее на меньшем радиусе А каковы минусы?
+1! Сам смотрю на Ебее 17 оригинальные диски. С изношенной зимней "липучкой" за $500 можно найти комплект. Сдерживает только то, что с авто в подарок дали комплект зимней резины на 18" и он пока жив. Но, когда придет время менять - пересяду на 17"
Езжу на 18 х и зимой и летом! Никаких проблем вообще нет! 245 45 18 В Москве хоть одним местом ешь! Какая редкость? 8000 баллон, это дорого? Если диски не нужны, давай заберу и прокатаю.
Разница в резине сомнительна. у меня ека адвант по 8500 руб/шт а гнутся они так же как и 18 е. На 17 мягче. 18 красивее а так все одно... гнется от наших дорог все. После зимы прокатали 3 из 4 колес
Bridgestone Blizzak Revo GZ, что мне достались в размере 245/45/R18 стоят 13 т.р. за баллон и продают их сейчас пару-тройку контор. Понимаю, что к зиме подвезут больше, но ценник ни разу не упадет. Отзывы читал много и склоняюсь именно к Blizzak - только свежий комплект.
Кстати, с точки зрения проходимости по снегу - 17е колеса на 2 см уже 18х - значит по идее давление на грунт (снег) выше - то есть проходимость упадет. Я прав?
проходимость зависит от ширины резины, а не диска в соседнем дворе стоит Аллроуд на 18" - на обоих задних колесах по грыже кстати, у меня 17" - ни диски ни резина пока не ломались. Соглашусь, что выглядят 18" красивее и рулятся получше. Но я проезжаю за лето не один десяток ткм по России, перспектива оказаться вдали от цивилизации с пробитыми колесаи волнует меня больше чем эстетика
с точностью до наоборот. узкое колесо создает меньший бугорок снега перед собой, и значит сопротивление качению ниже. проходимость выше. есть множество литературы на эту тему.
неверно на однородных покрытиях чем шире профиль, тем лучше сцепление, сопротивление качению будет тоже выше. поэтому по снегу широкое колесо будет в выигрыше - узкое будет проваливаться и зарываться на неоднородных покрытиях - зависит от кучи факторов. например на мокрой дороге или снежной каше узкое колесо будет в выигрыше - позже начинается аквапланирование, колесо лучше продавливает кашу и цепляется за твердое покрытие
Если решусь перейти зимой на 17е - продам 10-лучевые 18е оригинальные. Их у меня аж 8 штук (в разном состоянии). Пока думаю...
Всем спасибо за советы! Итог - решено перейти на 17" оригиналы в зиму. В связи с чем решил продать 18" 10-лучевые. Подробности тут