Всем привет!!! я новенький, не так давно стал обладателем "ауди а6 авант квадро афб", пересел с "мв w210," в данный момент все нравится, все устраивает. На днях столкнулся с проблемой перекачивающего насоса, т.е. заглох на половине бака, открывал смотрел, действительно пол бака, насос проверял, не рабочий!!! я так понял что не одинок... насос купил, поставил, он зажужжал, заурчал, одним словом заработал, заправился, катаюсь улыбаюсь. Через пол бака опять заглох!!! Теже симптомы, сначала замигали свечи накала, далее-остановка. Вскрыл лючки на баке, саляра есть: половина справа, половина слева, при включении зажигания и последующей попытке завести авто, слышно как насос работает, видно как по трубкам топливо побежало, как обратка из желтой трубки в стакан льет. Машину завести не смог, мучить не стал. Нужно развоздушить. Теперь хочется спросить мнения более продвинутых: почему проблема не ушла? принцип работы этого насоса? мог ли я при установке насоса, что то не так сделать? руки не кривые, все ремонты делаю сам. спасибо.
Для начала нужно проверить подключены ли все трубки в баке как нужно. Ведь этот насос по способу эжекцион , ( струя на скорости захватывает топливо с одной половины в другую ) , но если ты говориш что огда открыл , крышку в бак и обе половины были заполнены и насос закачивал в заборный стакан , то смотри ошибки по мотору ,так быстрей покажет почему заглох . Диагностика с ваг ком , смотрим группы 021 при половине бака , все окна , и там будет видно .
Есди бак из двух половинок, то похоже трубка какаято не подключена, или неправильно подключена. Ну и конечно проводка до моторчика в порядке, он включается ?
Спасибо что ответили!!! Очень быстро, оперативно. Рассмотрю все варианты. Меня тоже терзают смутные сомнения по поводу трубок, а могут ли они подзабиться? если да, то это означает плохую пропускную способность, т.е. тнвд быстрее высасывает, чем насос перекачивает?! такое может быть? здесь на форуме прочитал, что замыкают пред. 28. что бы насос постоянно крутил и тем самым проверяют его бесперебойную работу, т.е. загудел, значит все "зе бест", смотрим как ререкачивает, делаем выводы, если нет, хана ему, или проводке, вот... Вопрос: за какое время насос должен наполнить второй бак, если наполнил его, то отключается ли он, или топливо циркулирует по кругу и насос постоянно качает? чем дальше, тем больше вопросов!!!
не знаю как на полном приводе, но на моно в колбе насоса отдельный поплавок, который и выдает сигнал о наличие малого уровня топлива в баке, зажигает спиральку и в дальнейшем глушит двигатель
Да, есть такая приблуда, тоже в стакане находится, но уровень то показывает правильно... где купить шнур ваг ком?
Когда бак вскрыл, то посмотри на сколько стакан заполнен, должен быть полностью. Если стакан не заполняется, проверь трубки на предмет дыр и не только те что в стаканной половине, а и те что в другую часть бака идут. На счет забитости: трубки сечения приличного, забиться врятли могут, а вот сам эжекционник может (эжекционная головка, в другой части бака) и если забилась, то перекачка дохлая будет. Еще момент есть такой: стакан заполняется в основном за счет обратки с насоса, перекачка лишь восполняет то, что сгорело в цилиндрах. Проверь нет ли в обратке дырки, может обратка на улицу сливается (запах соляры должен присутствовать) или не попадает в стакан, а сливается в бак (трубку на фланце-крышке бака проверь она должна в стакан соляру возвращать).
Все прокачали... результат, ноль!!! попытался завести с бутылки, тоже никаких движений, скинул трубки с форсунок ни одна ни брызнула, просто капают, видимо тнвд кончился((( диагностику пока сделать не могу, автомобиль остался на территории Финляндии, до сервиса Ауди 150 км. что бы добраться до них и проверить авто, отдашь чуть ли не стоимость нового тнвд, до гаража в России 50 км. и ваг кома, цена вопроса 100 евро. Придется наверное новую тему создавать))) Куплю ТНВД!!!!!! Спасибо всем кто откликнулся!!! Дружный клуб!!!
Погоди тнвд закапывать. Датчик критического уровня топлива в баке может блокировать работу. И как бы не заводил, толку не будет. Если датчик сам по себе живой, а проблема в наполнении стакана, то попробуй стакан наполнить солярой и тогда развоздушивать и заводить с бутылки. Вот если и тогда подачи не будет - это уже серьезно.
Прежде чем прокачивать, бак специально дозаправили, он полный был... Завтра тачку притащим на эвакуаторе и проверю по ваг кому. Шнур есть, диск установочный тоже в комплекте, буду разбираться, кстати у меня еще один тнвд есть, в нагрузку с машиной отдали, правда он не рабочий, но мозги целые, так бывший хозяин сказал. Интересно вот... а если его разобрать и посмотрет в чем проблема?! Может из двух один состряпать)))?! какие мысли по этому поводу?! Как то же их востанавливают... Раз это может сделать один человек, значит может и другой. А?
Сделали диагностику: ошибок необнаружино... Понять ничего не могу. Неужели так сильно завоздушился?! скинул опять топливную трубку с форсунки, покрутил-салярка брызжет!!! Фантастика!!! в прозрачной пластиковой трубке, которая после топливного фильтра идет, в ней почему то половина места занимает пустота, т.е. получается возжух, а в другой половине, что ближе к насосу топливо. Пытаюсь завести, топливо уходит, а когда прекращаю маслать, оно обратно возвращается, и опять все пополам, так и должно быть?! или воздуху там не место?! Прокачивали много раз, он всеравно там со временем появляется... Совсем запутался. Так и не завелся.
Вообщем была такая же фигня с заводкой(прокачкой системы), думал ТНВД капут... Найди на форуме темы под названием "переделка подкачивающего насоса в перекачивающий", что-то типа этого, там описано как переделать насосы, поключить питание на насос, что бы он качал(подавал саляру к ТНВД) Яу себя так переделал и теперь нет проблем при зовоздушивании системы... На мой взгляд у тебе просто надо хорошо удалить воздух из системы
Воздуху там не место - это на 100%. Будешь и дальше так пытаться завести - напроч тнвд убьешь. Ищите дырку. Поставь доп.подкачивающий насос (см. темы, всеесть. Как сделать и почему это в любом случае хорошо. Давка 1.5-1.7 бар)
вопрос такой(тамже где бак), если сетка забита то машина может то ехать то не ехать? больше чем 2500 на холостых не набирать? заглушишь через некоторое время заведешь едит ох как потом опять тупик особенно на 4,5,6, передаче вобше не едит... побывал с горки ниже передачу чтобы обороты до 3000 поднялись с начало не тянет потом немного времени набирает а потом опять тупик...