Мужики! Давайте покумекаем! Вопрос в следующем: Супруга на А4 не так давно отъездила с полного бака до 1/4 и машина встала посреди дороги. Говорит, заморгала спиралька и она заглохла. Приехал в тот момент Валера, почекал машину, ругалась она на низкий уровень топлива. Т.е. перекачивающий тупо не наполнял стакан из другой половины бака. Потом жена уехала в командировку, и я остался наедине с этой отвратительной сучкой Дело было так: В бакке 1/2 солярки. Открываю оба люка, обе половины бака с топливом. Начинаю ради интереса баловаться с поплавком в ПРАВОЙ половине бака, и замечаю, что в самом низу, датчик на панели срабатывает как-то не корректно. Откачиваю солярку из правой части бака, включаю зажигание, насос молчит, солярку из левой части не гонит, и по приборам солярки чуть меньше чем 1/2. Хотя слил топлива 20 литров. Вытащил поплавок, керамическая плата-реостат были в каком-то не здоровом налете. Иду домой, подключаю Омметр, начинаю в ручную работать поплавком. В самом низу он иногда тупо не срабатывает. Чищу спиртом, отттираю контакты на плате ластиком, отгибаю иголкой контакты-ползунки, проверяю - в любых положениях все начинает работать отлично. Ставлю на место, подключаю, топливо НЕ заливаю. Правая половина бака сухая как пустыня. Включаю зажигание, насос молчит, стрелка топлива лежит как положено на 1/4. В наглую даю питание насосу с аккумулятора, он сука жужжит. Проверял все трубки, сочленения, все вроде в порядке. Завтра кину ей канистру с топливом в багажник на всякий случай, вдруг опять такая фигня повторится. Если повторится, куда копать?
Подпишусь. Тоже в прошлом году лампочка ещё загоралась, а сейчас, меньше пол бака боюсь ездить, пару раз на четверти спираль ловил и ошибку о недостоверном сигнале ур. топлива. Может кто сталкивался, можно починить, или все таки менять датчик . Насос вроде работает, когда примерно треть бака остаётся.
насос работает, и предохранитель в порядке видимо сигнал на насос приходит не всегда когда нужно, надобы выяснить алгоритм его включения 2002 г.в. АКЕ хоть и ТНВД там уже от БАУ L-ка, насос в баке стоит еще НЕ подающий.
Не забываем о датчике недостатка топлива, именно он дает сигнал мозгу выключить мотор. Он в самом стакане. Все остальные датчики, поплавки это только на стрелку и к мотору отношения не имеют.
Я не знаю из-за чего может быть, что он показывает меньше чем реально есть, может и заедает внизу или "тонет", но это далеко не первый случай. Пока никто не разобрался, я не видел отчета.
Сейчас опять на 1/4 бака заморгала ошибка. Притащил Ц-шку и увидел странную вещь: При вынутом предохранителе №28 на левом контакте в колодке есть +12В. Как только ставлю предохранитель на место, напряжение пропадает. Мерил на самом предохранителе, перебрал 3 штуки, думал глюк. Оказывается - нет.
я почему спрашиваю,у меня почти такая же беда была.на приборке есть,а по факту не было.у меня контакты стерлись,т.е.пятно которое должно касаться по дорожке захватывало не ону и не два,а сразу три или четыре дорожки.и по бк у меня скакали показания.то 120км,то 230.
нет, в его случае, реально стакан пуст, и в ТНВД уже воздух был, при этом топливо в баке еше четверть была.... значит проблема не в датчике на дне стакана, а как я говорил выше, в зависмости включения насоса наполняющего стакан !
Кстати, хочешь я не давно купил внутринести с бака от АУМ у со клубника, если хочешь могу одолжить чтоб ты мог ПРОВЕРИТЬ, я себе пока не буду ставить не разобравшись с движком.
Я свой насос разобрал,он гад рабочий,но лепестков на крыльчатке почти нету.Вот и не заполняется стакан как надо