VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Saturday,11,October,2014,00:15:26:32264 Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B1 907 401 A Component: 2.5l/4VTEDC G000AG D02 Coding: 01011 Shop #: WSC 02324 VCID: 1D3BC7AD97AAEF1 Кодировка двигателя такова, по всей видимости перекодировать не получится?
pashok40rus Спасибо, видел эту тему, там описываются коды, а для начала надо определиться подлежит ли мой блок вообще кодировке
Не знаю как работает у тебя vag-com, обычно когда заходишь в кодирование, и наводишь на код 01011 выскакивает подсказка какую цифру нужно заменить акпп-кмпп. Если при вводе кода код не сохраняется, единственный достоверный выход, посмотреть в прошивке.
Увы, но вы наступили на известные "грабли AKN 2000". Нет. Этот блок не перекодируется. Хуже того, его даже нельзя перешить прошивкой от блока с ручкой. Выход в данном случае полная замена на блок 4B0907401AA и замена моторного жгута. Или в крайнем случае полная замена и перепиновка разъема ЭКУ на моторном жгуте, так как разъемы на блоках управлениия мотором для АКПП и ручки совершенно разные. Да, и в случае замены ЭБУ придется еще привязывать к нему ТНВД и ключи, или выключать на новом блоке иммо.
Старыи блок Новыи № Кодировка: Модель: управления: по каталогу: 4B0 907 401 H 4B0 907 401 AB 01001 AT Front 01102 SG Front 01204 AT Quattro без ESP Мой блок: Part No: 4B1 907 401 A Coding: 01011 Я читал темы по поводу перекодировки, людям у которых блок 4В1 сказали, что он не перекодируется, поэтому я решил сперва узнать. Во вложении докемнтс кодировками двигателей ЭБУ 6000 перекодировка ключей (в Астрахани) 5000 привязка тнвд ? жгут около 1000-1500 АКПП около 30000 наверное выгоднее заменит ЭБУ? хотя если продать свою МКПП то на то и выйдет, либо взять сломаную АКПП и сдЕлать, у меня валяется 3 штуки на запчасти. со сломанным масляным насосом стоит 12000, рабочая есть за 16
Она, без замены ЭБУ, невозможна. Не будет работать датчик сцепления - будут "подвисать" обороты на переключениях. Плюс мозг не будет знать, какая передача сейчас включена и некоторые калибровки мотора будут работать неправильно. Раньше информацию о включенной передаче он получал от блока управления АКПП.
Алексей, я на сколько знаю, на 2.5tdi v6 ставились два типа блоков управления с разными разъемами - это edc15p и edc15v. В этом AKN 2000 в жгуте не хватает каких то проводов? Почему нельзя залить другую прошивку? Ведь железо по сути одинаковое что в блоках AFB, что в AKN. Или нет?
Или нет. EDC15P - это управление для моторов с насос-форсунками. Буква "P" как раз указывет на это (по нем "пумпедюзе") На 2.5TDI V6 таких никогда не было. А блоки EDC15V для этих моторов в 1999...2000 модельных годах имели 2 типа разъемов - с 2-мя и 5-ю фишками. И тут речь не каких-то отдельных проводах, а в полной их несовместимости. Внутреннее "железо" у этих ЭБУД также отличается - в блоке 4B0907401AA (AKN 2000 для ручки, 5-фишек) стоит флешка на 1МБ, а в блоке 4B1907401A (AKN 2000 для AКПП, 2 фишки) флешка 512Кб - прошивка от первого просто физически "не влезет" во второй. Попытки залить что-то "влезающее и подходящее" от другого модельного года в лучшем случае приведут к каким-то нестыковкам с другой электроникой машины.
Алексей, а реально пробовали? Просто я посмотрел прошивку от этого АКN с двумя фишками, 512кБ, структура как на АКЕ, даже расходомер походу Хитачи прописан, есть карты для предвпрыска. Просто в прошивке только одна кодировка для АКПП. Лично я бы попробовал залить прошивку от А6 с МКПП с мотором АКЕ и с ЕСП, тем более что блок шъется через OBD. Wycc - какой расходомер воздуха стоит на машине?
Если сравнивать, то только с прошивкой AKE 2000 года (4B2907401A для ASR), так как оригинальный блок в машине под ASR, а не ESP. Можно пока отбросить в сторону отличия самих моторов по мощности. Прошивки от AKE 2001+ для сравнения не подойдут - другой модельный год. И я тут напутал - прошивка в блоке 401AA не 1 МБ а 2x128kb И разница в их аппаратной части очевидна.
У него то блок как раз с флешь 29F400. Смысл обеих систем конкретно для эбу мотора только в сигнале об уменьшении кол-ва топлива. И эбу мотора получает этот сигнал что от ESP что от ASR по одному протоколу CAN. Железо у блоков с двумя разъемами одинаковое (если флешь 29F400), а процессору все равно - какую прошивку зальешь, по такой программе он и будет работать. Прошивку 4B2907401A не смог найти, а вот 4B2907401E сравнил с 4B1907401A - на 99% по коду одинаковая. Из принципиального что смог увидеть это немного другая калибровка под расходомер ( в прошиве Е калибровка под Хитачи, в А почти такая же но с небольшими отличиями.) Отличие в калибровке может стать только плюсом - ставь Хитачи и забудь о проблеме расходомера. Если бы эта машина была в моих руках - я бы точно попробовал залить другую прошивку. Откатить можно всегда.
А вот и не совсем все двух разъемные с флешкой 400 "одинаковые" - может быть одно интересное различие, скрытое внутри самого процессора. А что в этом удивительного? Обе только под автомат. Проблема "ручки" так и остается нерешенной. Ага думаем и берем прошивку АКЕ под ручку для 2000 (4B2907401), но уп-с... и тут нас ждет засада - их не бывает под передний привод - только кватра. Тогда уж пробовать заливать поправленную прошивку от МКПП-кватры и то больше шансов более-менее попасть в цель.
max_r датчик BOSH Как видно очень много разногласий, надо смотреть на практике, но я работаю, потом универ, времени на машину мало
подскажите по кодировкам А6 С5 AFB мотор, заменили АКПП на МКПП ваг ком посказок не дает -( что перекодировать? какие цифры добавить? интересует блок Двигатель, КПП и АБС сейчас откинул мозги акпп, висит ошибка связи с ним в абс и ЭБУД лампу абс потушил, в кодировании 1 на 2 заменил, но ошибка есть - не верная кодировка и еще, по ДПКВ, нужно ли менять полярность в фишке если у меня есть датчик от МКПП ?