Всем доброго дня ! Вычислил, что у меня стоит приборка от 4-х горшкового автомобиля, соответственно на моем 5-и котловом неправильно считает и отображает обороты. Поиски по интернету в части перекодирования привели к одному результату - перепрошивка приборки по шнурку. Не вопрос, подключил шнурок, но Вася-диагност не видит ни одного блока в моем авто(91г. 2,3 45. Знакомый говорит, что перекодировать можно только приборки с бортовым компом, а как победить эту простую, х.з. Кто знает, как перекодировать простую приборку без БК с 4 на 5 цилиндров? Дополнение. "Таблетка" находится в посте №23, результат в постах №28 и №32.
Приборки которые перекодируются шнурком, ставились на а6 с4. Визуальное отличие у них, дисплей на спидометре, с показаниями пробега. (не важно, есть БК у неё или нет) А у приборки которая на фотке, счетчик пробега с барабанчиками, механический.
т.е. ты хочешь сказать, что на модельный ряд до А6 ставились приборки заточенные исключительно под определенное количество цилиндров без возможности корректировки? Немцы чо, клепали разные виды приборок?
Я ж тебе направление даю. Ты спросил, я ответил. А точнее не могу сказать, т. к. я этот процесс обошел приборкой от А6. Тебе померещилось. Хошь че покажу Но тебе это не поможет. Если только гуглом научишься пользоваться.
Может кто и занимался этим тут, хз. Но в нете подробности имеются. Видел неоднократно. ВОТ к примеру.
Все, песцец, кинА не будет... В общем взял образец перемычек отсюда - https://www.drive2.ru/l/9210600/ комбинация на 5 цилиндров следующая Разобрал свою приборку и обнаружил такую комбинацию Ну, все вроде хорошо, осталось только перепаять перемычки. Но ешкинкот, еще на стадии перепайки заметил, что на образце для 5 цилиндров есть некоторые детали, которых нет у меня(об этом чуть позже) и заподозрил неладное. Перепаял Пошел подкинул на авто и получил такой шедевр Холостой ход И немного нажата педалька А вот они отличия. Слева эталонная 5-и котловая приборка, справа моя. Как минимум 4 отличия в обвязке микросхемы тахометра. В общем грусть - печаль. Если у кого есть полное фото платы оригинальной приборки от 5-и цилиндрового, буду признателен за фото и номиналы недостающих деталей.
Если терпит, в воскресенье могу разобрать приборку с ААN, 5 котлов, пофотаю. Правда там с БК и БСК, но эта часть платы не должна вроде отличаться.
а у меня нет вариантов ))))) Поэтому выражение - если терпит, некорректно..)) С удовольствием потерплю. ) Если не решится вопрос, есть кое какие варианты, почитал форумы. на одном их них нашел чела с интересным ником - Kattani, я его вроде и на этом форуме видел. Так вот он как о постил методику расчета перемычек. Буду просить помочь..
Спасибо конечно за труды, но мне кажется, что на этой приборке я найду около двух десятков отличий.. На моей и разъемов таких нету как на этих фото. У меня всего два - зеленый и красный. А тут еще черный какой то...
Поглядел фотки - у топика приборка с дизеля, а тахо с бензинки. Винегрет, ёма... Чтобы тахо зафурычил на этой приборке правильно, по моим расчётам ему надо оставить только одну перемычку на массу - напротив 4 ноги микрухи. Остальные перемычки нужно убрать. ЗЫ. В посту 16 топика ноги микрухи (на его приборке) считаются слева направо. У него сейчас подключены на массу ноги 5,6,8 и 9 - повторюсь, их все нужно снять и запаять только одну перемычку, напротив 4 ноги. Отсутствующие деталюхи допаивать не нужно.
Не за что. Даже зад не поднимал Как сказал Вофка, винегрет. Это для БСК, никакого отношения к таху не имеет.