Всем привет из солнечного Крыма Имеется А6с5 с 2.5 BGD блок. Проблема - чиркает ремень ТНВД о шкив распредавала. Пшикаем силиконкой и тишина. Но это не дело. Мотористы-дизелисты говорят "а х его з". Выглядит это так. Заметно что буртики шкива распредвала уже отполированы до зеркала. В чем может быть? В машине до меня меняли блок с АКЕ на BDG, могли криво ТНВД поставить? Хотя читал что он на втулках-направляющих и дескать невозможно криво установить. Ремень установлен +- новый.
Натяжитель не перетянут? Так было раз после замены ремней. При этом были посторонние звуки при работе.
Попробовали с другом сместить тнвд, вроде чуть сдвинулся, однако все равно скрипит после прогрева. Записал видео, так как на фото плохо понятно. https://youtube.com/shorts/DKwyk6A26gM?feature=share А как проверить натяжитель? Я бы с удовольствием отогнал авто к мотористу-дизелисту, однако у них ближайшая запись уже на декабрь-январь. А авто используется ежедневно.
На видео нет касания ремня о шкив, а звуки металлические есть. Натяжитель и ролике когда посленращ менялись?
При моем владении машинки (меньше года) не менялись. Должно быть слышно "чирканье" (трение), хотя качество записи звука на телефоне оставляет желать лучшего. Если брызнуть силиконки прям в место предполагаемого контакта ремня с шкивом - наступает тишина. Видно что края шкива отполированы до блеска)
ТНВД стоит на втулках, его невозможно сдвинуть. Покажи натяжитель. Если, как говоришь, всё после прогрева, то точно натяжитель виноват.
У меня отсутствуют кожухи ремня тнвд и грм, поэтому снять заснять ремень и шкивы не имеет проблем Сейчас спущусь, посмотрю, может получится как-то увидеть метки. Опачки! Спустился, поднял крышку моторного отсека, взглянул... а метки-то, разъехались (это ведь они? если верить мануалу), и раз в + сторону, то перетянут.
Они. Как-то грязно там у тебя. Если реально перетянут, то плохо. Мне так поменяли грм, а через 2-3 тысячи болт натяжителя обломало. Натяжитель snr был. Сомневаюсь, что болт бракованный.
Что ж, совместил метки, ремень все равно криво стоит и скрипит Грязно потому как ремень трет о край шкива РВ. Чтобы как-то избавиться от неприятного звука и снизить фрикции - брызгаю силиконовой смазкой. И все это дело соответственно налипает. Заказал новый ролик и ремешок, как придет попробую заменить, авось поможет..
Поставил ролик Patron (был только такой и какой-то чина-мина в Крыму) и ремень Контитеч. Итог: ремень стоит ровненько, но теперь появился шелест на повышенных оборотах. Видимо шелестит ролик. Метки натяжения совмещены, но видно что на оборотах одна метка чуть-чуть двигается на месте (как было раньше не помню). Почему так?