Получила согласование страховой на перекраску несколькух элементов ( поцарапали ключом на парковке), сдалась в ац Варшавка Вчера звонил мастер и сказал, что моему цвету всё сложно- нужно направить запрос. Короче, надолго. Решили оставить им лючок бензобака для памяти о цвете, а машину забрать Сегодня общалась со сменщиком- он говорит, что в любом случае подобрать цвеет не удастся и рекомендует делать переход на соседние детали. Цена вопроса ок 25 тыщ, или если страховая согласует, то по их цеам- ок8. Суть вопроса- не парят ли меня? Цвет-то стандартный, хоть и нечастый. Красный шираз.
По поваду подборки краски не парят Машина выгорает и цвет меняется Везде красят с переходом на другие части
О да, теперь еще и слой шпаклевки на соседних деталях за ваши же деньги? Дурость все это. Не попадут в цвет - будут перекрашивать. Ничего не подписывайте, пока не сделают как надо. А это чистой воды разводка.
Это что за новости? Может нужно цвет по текущей машине подбирать, а не красить тупо заводским? По каско в семье машины раз 50 уже красили. Никаких переходов никто не делает. Надо просто попадать в цвет.
Да пока нечего подписывать, кроме того, что забираю машину без перекраски и оставляю лючок. Попросила написать мне от них официальное заключение, что не могут покраситькак надо и надо делать переход. Для страховой. Посмотрим)
Подпишусь! заказала себе именно Шираз Шикарный цвет Держите в курсе как будут развиваться события плз) и удачи!!!
У меня тоже цвет шираз, красил на МКАД, по-моему, АУДИ-ЮГ, 18-й км. Была царапина на двери+порог. Цвет действительно сложный и если ориентироватьсятолько на заводской код краски, то не попасть. Так, думаю, при любом цвете, т.е. в любом случае надо подбирать цвет (выгорает и т.д.). Лючек - это маразм и, извините, советизм. Вы не у дяди Васи в гараже, а у официального дилера. Запрос делают, подбирают, могут с первго раза не попасть, но Ваша забота - отдать, а потом принять без претензий чистую и идеально покрашенную машину. Будут претензии - будут переделывать до тех пор, пока не примете. У меня на все про все ушло около недели, сделали идеально, никаких претензий. Очень вежливо всё и по-деловому. А на Варшавке я покупал и делал 1-е ТО в январе этго года - я такого свинского отношения и бардака не видел нигде. Больше туда ни ногой.
я не про переход, я про то, что салон должен самостоятельно без привлечения клиента решать вопросы со страховой. По крайней мере все мелкие царапины, которые красил у официалов на разных машинах, "согласовывались" со страховой минуя меня. 5 лет и Ингосстрахе, м.б. дело встраховой? По описанному мной случаю так же было увеличение сметы, но я это увидел только постфактум. Откуда какие то суммы, по их ценам, не по их ценам и т.д....
Лючок не сняли в итоге. А я там только покупала. Покупкой и менеджером по продажам более, чем довольна. Основным мастером-не сменщиком тоже. Вежливо и заботливо. По ощущениям
Что есть на данный момент: Машину забрала. Дали акт о скрытых дефектах, цитирую Крыло заднеее пр-окраска; требуется окраска переходом в связи с эксклюзивностью цвета, по двум убыткам в итоге окрашивается весь правый бок То же направили в страховую-ингосстрах
Отож! Надо ж будет покупателя успокаивать, это она перекрашенная не потому, что битая, а просто царапанная.
Читаю озпп))) Недостаток товара - ]несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) В договоре ничего про эксклюзивность цвета нет Далее озпп: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Что-то мне подсказывает что сделать мой красный шираз неэксклюзивным сложно))))
Ауди-Юг доволен, все сделали идеально, специально на приемку понимающего человечка захватил) Ну и на мой дилетантский взгляд тоже никаких нареканий. Что касается Варшавки - конечно, все от человека зависит. Я там покупал и в процессе покупки так же считаю, что менеджер отработал на твердую четверку. Потому и на ТО поехал, а там такой колхоз случился... На drive описывал...