Всем привет! Нужен совет,может кто сталкивался... Вобщем поставил сигнализацию с Авто-Запуском StarLine E90, но столкнулся с проблемой: Стартер или перекручивает(тоесть авто завелась,а сигналка его еще держит и он шуршит какое то время),или недокручивает (начинает заводить,авто начинает схватывать-и сигналка думает что авто завелась,но по факту авто не запустилась). Перекрут происходит при контроле запуска по лампочке генератора. Потому как даже при запуске с ключа,лампочка генератора гаснет через 1-2 секунды после запуска. Недокрут происходит при контроле запуска по сигналу тахометра. Сигналка очень чувствительна к сигналу тахометра,и первые попытки запуска распознает как заведенный двигатель. Может было у кого подобное, как приглушить сигнал тахометра?Или как сделать более точное возбуждение генератора,чтоб лампочка гасла сразу как мотор заведется?
Подключение к проводу тахометра где? при программировании показаний тахометра, система сразу распознает и прошивает сигнал?
Сигнал тахометра беру с фишки на щитке приборов. В программировании указываю тахометр, жму при работающем авто на брелке кнопку 3, загорается пиктограмма ключа и идет дымок с авто.
может не хватить для запуска. если поставить 2 секунда,то перекрута вроде нет,но и для запуска не хватает