Здравствуйте все! Помогите разобраться с повышенным расходом топлива на моей машине. Из логов видно что на холостых лямбда показывает -14..-17%, соответственно смесь богатая. Под нагрузкой вроде всё нормально.Что влияет на такие показатели и как исправлять?
много топлива, мало кислорода смотреть все вокруг этого - чтобы фильтр воздушный пропускал воздух, чтобы каты продувались, чтобы форсунки запирались и не текли у меня вот -0,8 на хх и -10.8 под нагрузкой вроде суть та же, а как-то наоборот
А можно поподробнее про каты? Они разве могут так влиять на это? Фильтр, естественно, чистый, форсунки ещё не проверял.
У меня тоже самое, мотор AGA.... собираюсь поставить пламягасители MG-Race, может пройдёт беда..... уже год так езжу!
Ну собственно я поставил пламягасители на этих выходных. Проехал пока мало, про расход ничего пока сказать не могу. К концу недели напишу сюда какие результаты. А так, заметил небольшой прирост (на уровне самовнушения) мощности, ну и звук поменялся. Старые каты оказались чистыми, так что когда прогорят пламики, поставлю их назад .
Ну как то не очень. Звук на 2000-3000 тысячах достаточно громкий, на грани дискомфорта. Возможно что это и не пламики гремят, а проблема в дырках на хомутах. Но пока нет времени залезть и проверить что звенит. На холостых стало тише, практически не слышно работы выхлопной. По утрам на холодную стало больше газов из выхлопной и цвет поменялся на белый. На прогретой почти не дымит. Расход не упал, мощности немного прибавилось. Вообщем когда прогорят эти пламики поставлю назад свои каты.
Ну а по расходу - был заменен клапан вентиляции бака. Новый работает практически беззвучно, старый трещал так что было слышно в салоне. Результата нет. Уже закуплено, буду менять на ближайших выходных: 1. Регулятор давления топлива. Есть подозрение на избыточное давление топлива в рампе. 2. Крепеж бензинового фильтра, сам фильтр. Фильтр купил давно, но побоялся менять, так как крепеж практически полностью сгнил. 3. Свечи фирмы Denso. На данный момент стоит Бош ультра. Менять буду потому что не знаю какой у них пробег, но не менее 35 тыщ. В планах: Диагностика\чистка форсунок. Плохой запуск двигателя по утра возможно связан с забитыми форсунками. Замер давления в топливной рампе. Отсутствие бензина в рампе по утрам может влиять на запуск. Причина - либо текущие форсунки, либо неисправный обратный клапан в бензонасосе. Борьба с расходом продолжается.
Denso не рекомендую свечки. 35 тык для свечей - много... От этого запуск плохой. Не трать деньги, поменяй сначала свечки. Регулятор тоже не покупай, он виноват в 1% случае.
Знаю что у Denso неоднозначные отзывы, но когда заказывал в наличии не было нормальных. Заказал как дешевую альтернативу старым свечам. Если будут положительные изменения, то поменяю на хорошие. Регулятор решил поменять что бы не оставлять этого 1% непроверенным. Тем более что дешевые варианты ремонта тают на глазах и нужно быть на 100% уверенным прежде чем менять форсунки\насос\дмрв. Да и времени свободного не так много, не могу ждать по неделе пока привезут по одной запчасти.
форсунки только не мой ультразвуком. После него форсунки лить начинают. Может в прошлом уже их так мыли?
Год назад проверял их на стенде, все было в норме. Про ультразвук я в курсе, на такое решусь только если уже будут деньги на новые форсы.
Свечи, что Denso, что NGK более 8-тыс. км. не работают(((.В Оригинале тот-же NGK только на порядок дороже!
Блин оригинальные свечи не так уж и дорого стоят! зачем эти Denzo. NGK ставить? Потом опять менять через 5-10 тыс. Смысл?
Оригинал и есть NGK при том, что в два раза дороже! отличается от не оригинального NGK только значком VW-Audi... и ходит столько-же Для справки: 1. VAG 101 000 035 HJ - Оригинал NGK цена от 387 до 470 за шт.(цена варьируется не знай от чего, видимо от производителя один раз мне Китай попался все свечи работали как новогодняя ёлка! и это при такой стоимости!) 2. NGK 3584 - 216 руб./1 шт. 3. Denso K20TXR - 165 руб./1 шт. Вывод один - не оригинальный NGK.
Ставлю себе оригинал. Год спокойно откатывают, это где то 35-40 тыс.км! Не вижу смысла ставить не оригинал и менять каждые 3-4 мес! по деньгам дороже выходит! Хотя дело каждого что пихать в свой автомобиль!
Начитался я ваших комментариев, решил не ждать выходных и поменял вчера свечи. Сегодня с утра завелась уверенно, сразу набрала обороты. Но температура на улице сегодня с утра была +4, так что может быть и не в свечах дело, а просто недостаточно холодно было. По расходу всё по прежнему, положительных сдвигов не заметил. Жду выходных.
Может у тебя ДТОЖ башку компостирует? Или датчик температуры топливной смеси(воздуха). Посмотри показания по шнуру, с самого прогрева..... У меня на Пассате глюки были!
ДТОЖ уже менял, проверял его с запуска на холодную и до прогрева, проблем нет. На счет температуры на впуске как то не задумывался. Точнее думал что у меня его вообще нет) Спасибо за подсказку, проверю его на выходных!